![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2031
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58907 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, имеется такая идея. Есть донор 21011-ый двиг, хочу сделать, чтоб на пропане норм ехал. Хочу сделать 82х80, шатун 129мм, поршень 213, и с ГБЦ спилить 2мм, чтоб сж повысить до 11.1! При такой переделке клапана с поршнями не встретятся? Что еще можете посоветовать, какой распред поставить, 213 с разрезной шестерней или тюнинговый какой, как на ГАЗУ именно лучше будет? За верхами не гонюсь особо, надо, чтоб хотя б до 5000 хорошо тянуло ;) Делаю именно под ГАЗ!
Сообщение отредактировал sa-nym - 3.7.2013, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, имеется такая идея. Есть донор 21011-ый двиг, хочу сделать, чтоб на пропане норм ехал. Хочу сделать 82х80, шатун 129мм, поршень 213, и с ГБЦ спилить 2мм, чтоб сж повысить до 11.1! При такой переделке клапана с поршнями не встретятся? Что еще можете посоветовать, какой распред поставить, 213 с разрезной шестерней или тюнинговый какой, как на ГАЗУ именно лучше будет? За верхами не гонюсь особо, надо, чтоб хотя б до 5000 хорошо тянуло ;) Делаю именно под ГАЗ! Суешь поршни от 2105 - они уже с цековками под клапана - и вот твоё счастье. Сколько на форуме не появлялся, а тема жива )))) З.Ы. Просьба к модерам поднять мой бортовик из архива )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58907 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mad_Doc' date='3.7.2013, 14:42' post='692541']
Суешь поршни от 2105 - они уже с цековками под клапана - и вот твоё счастье. Сколько на форуме не появлялся, а тема жива )))) Ребят, не обессудьте, нужно выйти на степень около 11! С 05ми поршнями выйду? Каков объём выемки(цековки) в этом поршне? Думаю больше, чем на нивовском. Поэтому еще больше головку спиливать придется? И рабочий объем с ними меньше будет... Факт ли вообще, что на 82мм 213ых поршнях будет клапана цеплять? И подскажите с распредвалом, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребят, не обессудьте, нужно выйти на степень около 11! С 05ми поршнями выйду? Каков объём выемки(цековки) в этом поршне? Думаю больше, чем на нивовском. Поэтому еще больше головку спиливать придется? И рабочий объем с ними меньше будет... Факт ли вообще, что на 82мм 213ых поршнях будет клапана цеплять? И подскажите с распредвалом, пожалуйста! 2105- 5 см куб 21213 16 см куб. Вопросы? З.Ы. Для общего развития советую погуглить компрессионную выстоту поршня 21213 и 2105/2103/2112 РВ ставь 21213 или что-то из низовых валов и не парься. Оптимал - 21213. З.Ы. на пятых поршнях ты потеряешь всего-то 100 кубов, что, ИМХО, не есть существенно. Или 1,7 л - это принципиально? Тогда надо поршни от ПП 8 вэ. Но там лужа соизмерима с нивопоршнями, если не больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58907 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2105- 5 см куб 21213 16 см куб. Вопросы? З.Ы. Для общего развития советую погуглить компрессионную выстоту поршня 21213 и 2105/2103/2112 РВ ставь 21213 или что-то из низовых валов и не парься. Оптимал - 21213. З.Ы. на пятых поршнях ты потеряешь всего-то 100 кубов, что, ИМХО, не есть существенно. Или 1,7 л - это принципиально? Тогда надо поршни от ПП 8 вэ. Но там лужа соизмерима с нивопоршнями, если не больше. Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм. СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3) П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал. Сообщение отредактировал sa-nym - 4.7.2013, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм. СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3) П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал. на моём старом классикомоторе, который был 1,8 стояли 083-и поршни. Компрессионная высота 21213, по-моему, на 0,2 меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пишут, что объем выемки на 213 поршне - 12,2см3! Кому верить? Нивовские поршня мимо одним словом, все-таки? Компрессионная высота у всех одинакова - 38 мм! А 083 поршня не подойдут? У них тоже 38мм, а выемка, пишут, 12,0см3. Хочется 1.7 все-таки )) Получается: диаметр кривошипа 40мм+шатун 129мм+38мм=207мм! Недоход 0,1мм. СЖ 11,18 получается, если верить всем данным, при этом минус 2мм с ГБЦ(объем камеры в ГБЦ = 33,2-5.82*2=22.64см3) П.С. Если что не так понимаю - заранее прошу прощения ;) Все данные с инета, не из личного опыта, сам ничего не проливал. данным верить нельзя.....сам так почти попался.....все надо проливать и проверять не по одному разу... у меня стоят 213 поршня.....объем кс в поршне составляется 12 см3... ниже ссылку скинул на калькулятор сж расчет степени сжатия двигателя Mad_Doc к тебе вопрос..ты 1.8 собирал на каком блоке? 2103 или 2106? я щас планирую замену поршней пока пробег не особо большой после капиталки... по гуглив сегодня в и-нете пришел к выводу что как у 213 поршей так и мордоприводных поршней диаметр поршевых пальцев одинаков....отсюда еще один вопрос...могу ли я при замене поршней оставить только шатуны,а поршня и пальцы поменять на другие? |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
данным верить нельзя.....сам так почти попался.....все надо проливать и проверять не по одному разу... у меня стоят 213 поршня.....объем кс в поршне составляется 12 см3... Как не странно, объём цековок действительно может быть разный - это зависит от производителя поршней... Mad_Doc к тебе вопрос..ты 1.8 собирал на каком блоке? 2103 или 2106? Конечно же, 2106 я щас планирую замену поршней пока пробег не особо большой после капиталки... А зачем? по гуглив сегодня в и-нете пришел к выводу что как у 213 поршей так и мордоприводных поршней диаметр поршевых пальцев одинаков....отсюда еще один вопрос...могу ли я при замене поршней оставить только шатуны,а поршня и пальцы поменять на другие? Так и есть. Пальцы и стопорные кольца 2110 и 21213 взаимозаменяемы и полностью одинаковы. Шатуны можно оставить. Нужно только проверить соединение шатун-палец, чтоб не было ощутимого люфта. Если таковой присутствует - в шатуне придётся перепресовывать втулку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Как не странно, объём цековок действительно может быть разный - это зависит от производителя поршней... Конечно же, 2106 А зачем? Так и есть. Пальцы и стопорные кольца 2110 и 21213 взаимозаменяемы и полностью одинаковы. Шатуны можно оставить. Нужно только проверить соединение шатун-палец, чтоб не было ощутимого люфта. Если таковой присутствует - в шатуне придётся перепресовывать втулку. вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять.... отличная СЖ, чтоб дунуть ))) поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
отличная СЖ, чтоб дунуть ))) поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть ))) я уже размышлял насчет турбины сегодня,этот вариант реально не по карману,да и вал я ставить злющий не собираюсь...гкк стоят...голову много не по бреешь...поэтому и хочу обойтись ток поршнями....машина в роли жоповоза выступает и лишние вкидывание денег на нее не идет...просто хочу до ума довести и исправить ошибку которую допустил при сборке движка зимой 2012 года Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.7.2013, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем теперь у меня шаха с 1300 мотором. Соответственно надо бы увеличить объем, а то как-то не очень. Вариант первый, старый вариант с 129 шатунами , 03 коленом и поршнями от нивы 213. тут получится 1700 кубов.
Вариант 2: просто расточить на 82 и поставить поршни от нивы 213, получим 1400 кубов, но мотор будет хорошо крутиться за счет короткого хода. Вариант 3 (психоделический): колено 03, шатуны от 408 москвича 140 мм, поршни лада гранта с цековками под клапана от 21116 дрыгателя (кольца приора). При таком раскладе получается 1700 кубов, но недоход поршня составит порядка 1 мм, в отличии от первых двух способов, где недоход 0.1 мм. Ставить хочу свою точеную-пиленую ГБЦ ...фрезерованную на 2.5 мм. Распредвал 580 или динамика 115. При третьем варианте точно не встретятся клапана с поршнями, а вот с первыми двумя как оно будет? Может кто делал что-то подобное? |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ребят привет снова!)
Мотор поставил всё гуд!, работает как часики, правдо шумновато както (по сравнению со старым 21011) точнее даже звонко а не шумно. Но это не суть, хотя тоже интересно почему такой звук в работе стоит. Не смотря на то что еще идёт обкатка, и до нормальной работы двигателя еще далеко, мне засела в мозг такая идея, про свой карбюратор, он уж подзасрался перед капиталкой, когда старый уж маслом плевался)))) и чувствую даже по сравнению со старым двигом, что ну как ни тресни, не тот приём который был до этого, кароче требует регулировки, а перед этим капитальной промывки. Ну что уж не громкое дело то промыть да отрегулировать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Ребят не знаю что делать, настроение пропало с НОВЫМ мотором то. Кароче средняя часть снизу кривааааааая, в собраном состоянии металлическая линейка лезет даже. Всё собрал отрегулировал, попытался завестись, ужас, один раз завелась хренова, заглохла, вышел смотрю течь хорошая идёт по оси заслонки, вроде по обеим, прокладка верхней части качества ГАМНО, ну это не ладно, и в камеру постоянно ссыт бенз)))) кароче расстроился. вот и думаю стоит ли заниматься своим карбом или выбросить его. Подскажите плз. Завтря пойду читать СНОВА статейку про сборку 073 (помню как то раньше меня заинтересовала). Подскажите что лучше делать. У меня 2105-1107010-20 стоит, зажигание бсз. (если почитать постройку мотора то теперь 1.7) |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие. с небольшим трудом, восстановил свой 05-...20 тяжко конечно было, из говна конфетку лепить, но не нашёл пока 073 себе, а новый покупать неохота. пока буду ездить так, но кстати неплохо всё таки поменялся освеженный карб, приём стал намного лучше. А как я замучился на балконе под солнцем притирать плоскость средней части уфффф.))))) извиняюсь за флуд не по теме, а в общем скажу: с 1.3 контактного,перейти на 1.7 бсз, пока что интересно))) в дальнейшем буду оставшуюся голову пилить))) но пока не до этого. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа... Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми, и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня. Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ. Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200) имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм. Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня. А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101 составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194 (калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать привалочную плоскость блока. Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа, что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько килограммов веса. Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично? Правильно. а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм, то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. " Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок? Спасибо. ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В нете надыбал такой вариант для блока 2101: "Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа... Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми, и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня. Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ. Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200) имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм. Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня. А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101 составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194 (калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать привалочную плоскость блока. Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа, что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько килограммов веса. Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично? Правильно. а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм, то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. " Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок? Спасибо. ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе. я писал четырьмя постами ранее об этом способе....только с применением шатунов от 408 москвича....поршни лада гранта....получается объем 1700 кубов....на счет шатунов..то тут ничего особенного...сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Летом собрался собирать старый движок 1,6л. Поскольку в мою тему мало кто заходит, ответа я там не дождусь, решил спросить здесь.
Что имеем: Блок будет сток, поршневая 79,8 Mahle с кольцами ихними же. ГБЦ уже доработана. 33/28 впуск/выпуск. Фрезерована на 2 мм. Валик будет Двигатель 780 + просаженные тарелки клапанов. Собственно вопрос: Какую поршневую ставить? Родную без проточек или с проточками 2105? Понимаю что потеряю в СЖ, но боюсь что без проточек поршень может догнать клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:00 |