IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
KARmet
сообщение 31.10.2008, 15:50
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5349
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.

Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу.

Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.10.2008, 16:08
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36
Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:20
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARmet
сообщение 2.11.2008, 1:29
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5349
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.11.2008, 0:04
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(KARmet @ 2.11.2008, 1:29) *
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)

доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно.
Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.11.2008, 15:39
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 8.11.2008, 16:31
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.11.2008, 17:36
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.11.2008, 20:17
Сообщение #209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2008, 20:25
Сообщение #210
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.11.2008, 23:15
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 22.11.2008, 13:45
Сообщение #212
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15) *
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?


Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!

Сообщение отредактировал vazik06 - 22.11.2008, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2008, 15:02
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2008, 0:22
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 21.11.2008, 20:25) *
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)

Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно

Цитата(vazik06 @ 22.11.2008, 13:45) *
Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15) *
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?


Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!

http://chiptuner.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorist86
сообщение 20.12.2008, 16:46
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2008
Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО
Пользователь №: 3779
Машина:TOYOTA CAMRY
Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.12.2008, 17:47
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм

- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.12.2008, 0:31
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 16:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7
Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы

Цитата(Mad_Doc @ 20.12.2008, 17:47) *
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46) *
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!

Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм

- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorist86
сообщение 21.12.2008, 19:11
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2008
Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО
Пользователь №: 3779
Машина:TOYOTA CAMRY
Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел dntknw.gif и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.12.2008, 0:27
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11) *
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел dntknw.gif и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу drinks.gif

Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.1.2009, 14:55
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11) *
перед вопросом я честно прочитал всю тему umnik2.gif но именно такой конкретной инфы не нащел

просо темы не катологизированы. потому так получается

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:19