Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
31.10.2008, 15:50
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.
Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу. Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :))) |
|
|
31.10.2008, 16:08
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36
Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство |
|
|
1.11.2008, 19:20
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже... |
|
|
2.11.2008, 1:29
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
|
|
|
8.11.2008, 0:04
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :) доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно. Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee |
|
|
8.11.2008, 15:39
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
|
|
|
8.11.2008, 16:31
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
|
|
|
8.11.2008, 17:36
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
|
|
|
21.11.2008, 20:17
Сообщение
#209
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!! |
|
|
21.11.2008, 20:25
Сообщение
#210
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) |
|
|
21.11.2008, 23:15
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
|
|
|
22.11.2008, 13:45
Сообщение
#212
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! Сообщение отредактировал vazik06 - 22.11.2008, 14:00 |
|
|
22.11.2008, 15:02
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения.
|
|
|
23.11.2008, 0:22
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! http://chiptuner.ru |
|
|
20.12.2008, 16:46
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
|
|
|
20.12.2008, 17:47
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. |
|
|
21.12.2008, 0:31
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7 Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. +1 |
|
|
21.12.2008, 19:11
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему но именно такой конкретной инфы не нащел и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу
|
|
|
22.12.2008, 0:27
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему но именно такой конкретной инфы не нащел и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было! |
|
|
2.1.2009, 14:55
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:19 |