IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
This is White
сообщение 10.3.2013, 17:56
Сообщение #1991
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 30 страниц ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2013, 19:20
Сообщение #1992
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Повтор. Говорили уже, в другой теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 21:29
Сообщение #1993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Просто я подумал тема более правильная да и люди может сюда заходят другие... Новые мнения послушать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobyn
сообщение 26.3.2013, 13:41
Сообщение #1994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2011
Из: Беларусь,Минск
Пользователь №: 53648
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех!)))

хотелось бы отстроить мотор и не убить ресурс, так как уже пришло время капиталить мотор.... как ни как а прошел он более 230 тыщ!
компрессию не мерил ещё, но мотор работает как часики, но есть посторонние звуки...
звук в верхней части, ну это ясно что клапана и быстрей всего забиты мысленные каналы в постели... так как после регулировки хватало не надолго и зазоры уходили....
так же звук в задней части блока, в 4 цилиндре, разобрать что к чему не могу, был случай на фиате типо у друга, при вскрытии выяснилось, что там не вкладыш, а фольга, но звук там был немного другой...

хоть мотор работает отлично, хочу отремонтировать и придать ему свежести...

так вот интересуют возможные улучшения, сразу говорю, поршня будет резаться в следующий ремонт 79 с копейками (точно не знаю какой ремонт)

интересуют 3 варианта доработок =)

что можно поставить, какие, что, чего )))

проштурмовал эту тему много страниц, но всё ровно инфа не полная была, так сказать кусками с каждого ответа ))

буду очень благодарен за помощь!!!))))

блок 2106 сток (был один кап. ремонт в далёких 90-х моим дедушкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 11:17
Сообщение #1995
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cyxapb91 @ 10.3.2013, 0:40) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

ставь 84 колено если блок не срезал, у 03 и 06 блока в стандарте недоход 1.9 так что 84 колено компенсирует недоход+ 0.1 мм вверх, прокладка не даст подружится с головкой и клопами. Ход у этого колена даже чуть меньше 84. Головку при такой конструкции шлифовать тоже не нужно. Шатуны старые, поршень по ремонту- т.е. 76- у него днище ровное с.ж. хорошая будет. Бенз 92-98. Такие движки ходят отменно, т.к степень сжатия большая. И не надо ничего бояться, детонаций и всякого бреда о том что двигатель взорвется, я такие двигатели уже собирал и сам на них ездил, стартует как иномарка и тянет здорово без всяких бешеных оборотов. Ну если очень боишься, что будет доставать головку, сточи в токарном 0.1-0.2мм на днище поршня- ничего не прогорает. Раньше срезал до 2-х мм для 88 колена, машина ходит до сих пор, жалоб нет, около 100 т.км пробега. Удачи. Обьем двигателя 76 на 84 получается 1,524 куб см.

Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 12:18
Сообщение #1996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 3:31) *
Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).


Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!

92 колено,чуть подточишь блок по бокам внутри и поршней юбки и вперед, тянет лучше дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.4.2013, 14:13
Сообщение #1997
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 21:48
Сообщение #1998
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 7.4.2013, 15:13) *
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.

У нас такой вал будет стоить около 30 т на заказ с доставкой, люди заказывали 88 , очень хотели в корпусе 06 моторчика иметь "большую" силу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.4.2013, 18:45
Сообщение #1999
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?


Сообщение отредактировал CRV - 10.4.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 11.4.2013, 17:52
Сообщение #2000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CRV @ 8.4.2013, 19:45) *
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?

Скорее всего были зарозы большеваты, может не хватает смазки из за МСК ( видел на некоторых двигателях Ваз их не ставят, говорят чтобы лучше смазывалось и не заклинили клапана), скорее всего качество металла направляек. Недавно товарищу делал головку - два комплекта сломал направляек, металлл внутри сырой и пористый, такие даже с самым крутым маслом умрут. Не пробовал бронзу? Вещь! только надо их не покупать, а точить из своего проверенного материала,( Лучше всего какая-то военная бронза) все что продают под названием Тюн - делается из китайской некачественной бронзы, только деньги выкинишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 12.4.2013, 10:41
Сообщение #2001
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Бронзу думаю ставить не резон, так как глубокий тюнинг не намечается.
В планах покупка слегка доработанной ГБЦ в meta-s.ru. т.е сглаженые каналы, клапана с развесовкой, ну и естественно совмещение с коллектором впускным.
Распред ОКБ двигатель 680-й. Крутить больше 6000 даже не планирую.
Хочу выжать с движка 21213 кобыл 90 и хватит.
Кстати ГБЦ 2101 фрезерованая на 1,2 мм. плохо стыкуется с блоком 21213.
Потому, что поршни доходят выше + фрезеровка ГБЦ, получается либо смещение фаз и двигатель работает как дизель и после 3000 об/мин. умирает, или (если выставить всё по меткам) клапана встречаются с поршнями.
В общем у меня ГБЦ и блок не состыковались.
Вот и поставлю ГБЦ 21213 новую, посмотрю что выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 23.5.2013, 22:44
Сообщение #2002
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



народ,нужен дельный совет.особенно,если кто то уже делал аналогичный движок
просто назревает в этом году капиталка,вот и решил доработать за одно двигатель
блок 2103 1.5л,голова 21011-1003011-10...
что можно сделать с этой конфигурации? какой распред ставить? от 2113 достаточно будет?
нужно ли растачивать цилиндры(76мм) на 79мм и нужно ли ставить другое колено и шатуны с поршнями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2013, 23:02
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Olezha73, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 23.5.2013, 23:39
Сообщение #2004
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.5.2013, 12:16
Сообщение #2005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 24.5.2013, 0:39) *
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?

Если тебе двигатель поганять, то можешь расточить и в 79, но это будет последний ремонт его. КОлено? Ну.. можно колено с нивы, оно полно противовесное и лучше отбалансировано, можно с Шнивы. На сколько я знаю, то поршень будет выступать немного с блока, тем самым не нужно будет точить ГБЦ сильно. Доработать саму ГБЦ, увеличить каналы, совместить... поднять СЖ. А распред, я бы поставил Динамику 680 или 780

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.5.2013, 12:24


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2013, 16:31
Сообщение #2006
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



расточи в 79, и ремонтных размеров ещё останется(79.4,79.8), колено есть смысл менять на нивское только если твоё 03е колено пришло в негодность, а иначе эта бессмысленная трата денег.(оно более уравновешенное но подьём то у него тот же). Тоже самое и про распредвал, 213 ставить есть смысл только если ваш пришёл в негодность. В принципе по блоку все сходится к тому чтобы расточить на 79, и найти качественные комплектующие. По хорошему конечно лучше поставить нивские шатуны(они под плавающий палец)но я не знаю найдёшь ли ты поршни на 79 с проточками под стопорные кольца. А вот с головкой есть где разгулятся))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 24.5.2013, 22:45
Сообщение #2007
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit
погонять уже как бы не тот возраст.просто хочу его(двс) доработать
у нас на рынке вообще нет спортивных РВ.максимум нивовские
lavr06
состояние движка не знаю.за 21 год еще ни разу не ремонтировался
просто думаю,стОит ли менять КВ и РВ.или просто поработать над ГБЦ. будет ли от этого какой толк?
если КВ менять,то уже с подъемом 82 ставить и укороченные шатуны.вот тут как раз бы подошли поршня от 2105.а если с подъемом 80,то оставлять 76 размер
ну так что,даст что то просто доработка ГБЦ и установка нивовского РВ? или просто капиталить как есть и не морочиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.5.2013, 22:54
Сообщение #2008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



последнее решение ,самое правильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 24.5.2013, 23:16
Сообщение #2009
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



kreshkastet
значит так и поступлю.может каналы расточу и все.хотя,мне кажется что толку не будет от них,без замены РВ хотя бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.5.2013, 19:17
Сообщение #2010
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Olezha73 коленвала на 82 нету, есть 80, а потом идёт уже 84(83.8). И для него не требуются укороченные шатуны, так как в блоке в стоке есть недоход поршня примерно 1.8мм(на крайняк можно поршни шлифануть на 1мм). расточка каналов даёт эффект только на высоких оборотах, и для сток вала(или нивского) точить голову смысла мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:16