![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 30 страниц ну слишком много мне просто не нужно ...
Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100! Хочется лучше но не в ущерб расходу... Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками... Подскажите Пожалуйста. Хочу сделать так : 1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия 2. полировать впускной коллектор 3. подгонять каналы коллектора 4. Менять двурядную цепь на однорядную 5. шестерню ставить разрезную 6. протачивать каналы ГБЦ 7. менять карб 2105 на 2107 И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм????????????? Что скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Повтор. Говорили уже, в другой теме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто я подумал тема более правильная да и люди может сюда заходят другие... Новые мнения послушать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.7.2011 Из: Беларусь,Минск Пользователь №: 53648 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!)))
хотелось бы отстроить мотор и не убить ресурс, так как уже пришло время капиталить мотор.... как ни как а прошел он более 230 тыщ! компрессию не мерил ещё, но мотор работает как часики, но есть посторонние звуки... звук в верхней части, ну это ясно что клапана и быстрей всего забиты мысленные каналы в постели... так как после регулировки хватало не надолго и зазоры уходили.... так же звук в задней части блока, в 4 цилиндре, разобрать что к чему не могу, был случай на фиате типо у друга, при вскрытии выяснилось, что там не вкладыш, а фольга, но звук там был немного другой... хоть мотор работает отлично, хочу отремонтировать и придать ему свежести... так вот интересуют возможные улучшения, сразу говорю, поршня будет резаться в следующий ремонт 79 с копейками (точно не знаю какой ремонт) интересуют 3 варианта доработок =) что можно поставить, какие, что, чего ))) проштурмовал эту тему много страниц, но всё ровно инфа не полная была, так сказать кусками с каждого ответа )) буду очень благодарен за помощь!!!)))) блок 2106 сток (был один кап. ремонт в далёких 90-х моим дедушкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее ![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? ставь 84 колено если блок не срезал, у 03 и 06 блока в стандарте недоход 1.9 так что 84 колено компенсирует недоход+ 0.1 мм вверх, прокладка не даст подружится с головкой и клопами. Ход у этого колена даже чуть меньше 84. Головку при такой конструкции шлифовать тоже не нужно. Шатуны старые, поршень по ремонту- т.е. 76- у него днище ровное с.ж. хорошая будет. Бенз 92-98. Такие движки ходят отменно, т.к степень сжатия большая. И не надо ничего бояться, детонаций и всякого бреда о том что двигатель взорвется, я такие двигатели уже собирал и сам на них ездил, стартует как иномарка и тянет здорово без всяких бешеных оборотов. Ну если очень боишься, что будет доставать головку, сточи в токарном 0.1-0.2мм на днище поршня- ничего не прогорает. Раньше срезал до 2-х мм для 88 колена, машина ходит до сих пор, жалоб нет, около 100 т.км пробега. Удачи. Обьем двигателя 76 на 84 получается 1,524 куб см. Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! 92 колено,чуть подточишь блок по бокам внутри и поршней юбки и вперед, тянет лучше дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом. У нас такой вал будет стоить около 30 т на заказ с доставкой, люди заказывали 88 , очень хотели в корпусе 06 моторчика иметь "большую" силу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание. Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций. В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют. Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты. Ну или что то в этом роде. Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной. Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования. Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня. Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают? Сообщение отредактировал CRV - 10.4.2013, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов. А в итоге разброд и шатание. Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций. В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют. Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты. Ну или что то в этом роде. Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной. Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования. Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня. Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают? Скорее всего были зарозы большеваты, может не хватает смазки из за МСК ( видел на некоторых двигателях Ваз их не ставят, говорят чтобы лучше смазывалось и не заклинили клапана), скорее всего качество металла направляек. Недавно товарищу делал головку - два комплекта сломал направляек, металлл внутри сырой и пористый, такие даже с самым крутым маслом умрут. Не пробовал бронзу? Вещь! только надо их не покупать, а точить из своего проверенного материала,( Лучше всего какая-то военная бронза) все что продают под названием Тюн - делается из китайской некачественной бронзы, только деньги выкинишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бронзу думаю ставить не резон, так как глубокий тюнинг не намечается.
В планах покупка слегка доработанной ГБЦ в meta-s.ru. т.е сглаженые каналы, клапана с развесовкой, ну и естественно совмещение с коллектором впускным. Распред ОКБ двигатель 680-й. Крутить больше 6000 даже не планирую. Хочу выжать с движка 21213 кобыл 90 и хватит. Кстати ГБЦ 2101 фрезерованая на 1,2 мм. плохо стыкуется с блоком 21213. Потому, что поршни доходят выше + фрезеровка ГБЦ, получается либо смещение фаз и двигатель работает как дизель и после 3000 об/мин. умирает, или (если выставить всё по меткам) клапана встречаются с поршнями. В общем у меня ГБЦ и блок не состыковались. Вот и поставлю ГБЦ 21213 новую, посмотрю что выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,нужен дельный совет.особенно,если кто то уже делал аналогичный движок
просто назревает в этом году капиталка,вот и решил доработать за одно двигатель блок 2103 1.5л,голова 21011-1003011-10... что можно сделать с этой конфигурации? какой распред ставить? от 2113 достаточно будет? нужно ли растачивать цилиндры(76мм) на 79мм и нужно ли ставить другое колено и шатуны с поршнями? |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду) нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д. хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду) нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить? Если тебе двигатель поганять, то можешь расточить и в 79, но это будет последний ремонт его. КОлено? Ну.. можно колено с нивы, оно полно противовесное и лучше отбалансировано, можно с Шнивы. На сколько я знаю, то поршень будет выступать немного с блока, тем самым не нужно будет точить ГБЦ сильно. Доработать саму ГБЦ, увеличить каналы, совместить... поднять СЖ. А распред, я бы поставил Динамику 680 или 780 Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.5.2013, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
расточи в 79, и ремонтных размеров ещё останется(79.4,79.8), колено есть смысл менять на нивское только если твоё 03е колено пришло в негодность, а иначе эта бессмысленная трата денег.(оно более уравновешенное но подьём то у него тот же). Тоже самое и про распредвал, 213 ставить есть смысл только если ваш пришёл в негодность. В принципе по блоку все сходится к тому чтобы расточить на 79, и найти качественные комплектующие. По хорошему конечно лучше поставить нивские шатуны(они под плавающий палец)но я не знаю найдёшь ли ты поршни на 79 с проточками под стопорные кольца. А вот с головкой есть где разгулятся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Mr.Smit
погонять уже как бы не тот возраст.просто хочу его(двс) доработать у нас на рынке вообще нет спортивных РВ.максимум нивовские lavr06 состояние движка не знаю.за 21 год еще ни разу не ремонтировался просто думаю,стОит ли менять КВ и РВ.или просто поработать над ГБЦ. будет ли от этого какой толк? если КВ менять,то уже с подъемом 82 ставить и укороченные шатуны.вот тут как раз бы подошли поршня от 2105.а если с подъемом 80,то оставлять 76 размер ну так что,даст что то просто доработка ГБЦ и установка нивовского РВ? или просто капиталить как есть и не морочиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
последнее решение ,самое правильное
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
kreshkastet
значит так и поступлю.может каналы расточу и все.хотя,мне кажется что толку не будет от них,без замены РВ хотя бы |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Olezha73 коленвала на 82 нету, есть 80, а потом идёт уже 84(83.8). И для него не требуются укороченные шатуны, так как в блоке в стоке есть недоход поршня примерно 1.8мм(на крайняк можно поршни шлифануть на 1мм). расточка каналов даёт эффект только на высоких оборотах, и для сток вала(или нивского) точить голову смысла мало.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:16 |