![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать? Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем. в тазы ставили ,соблюдайте тех.требовании к данной поршневой , нарезка цековак по необходимости ! Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! ![]() ![]() тайга унылый , нуждин Э 10.5 бюджетно и весело на 1.5 хх ровный |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А низа вялыми небудут?!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Будем искать где купить или заказать удобней!!!
![]() Забыл спросить еще?! А он в стоковую постель нормально ложится?! Или надо будет отдельно постель под него искать?! Глянул еще тестирование пружин, и так понял что при поднятии до 10.5 можно использовать стоковые пружины!! Правильно?! Также как я понял изменяется зазор при регулировке клапанов!! Правильно?! Также хотел спросить нужно ли после манипуляций с ФГР опять регулировать клапана?! Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня был 11.3мм подъем - все встало без доработок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана. Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!! Спасибо за ответ! ![]() Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана. Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!! Спасибо за ответ! ![]() после манипуляций с ФГР) не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно!Ну спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся)) А чем тебя десятые поршни смутили они аналогичные нивским объём такой же +-1см3 , с ними СЖ 9 будет , снимишь 1мм с гбц будет СЖ9.7 как раз 92-95 как настроишь. п.с. у 10х поршней свой 10й палец он короче нивского по длинне |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс! я просто думал что у нивских поршней объём больше. Значит возьму 10 поршни и 10 пальцы, а бошку фрезерну после того как померю( может она уже фрезерованная). п.с просто намучился я на 011 1.6 движке на коротких шатунах со степенью сж. 10.5-10.8 зажигание регулировать..., на этот раз такого косяка не будет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 77440 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.
Сообщение отредактировал ronny - 13.2.2013, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ха ха,разгона хочется,вкладываеть не хочется,но при этом чтобы еще расход не увеличился,а лучше б упал до нуля)))Ну люди...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется. Можно спидометр спортивный поставить, полюбому поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 78028 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ? Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!! Сообщение отредактировал bigbo103 - 4.3.2013, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 77868 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее
![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее ![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? Почитай эту темку сначала,тут уже все что можно перетерли и не раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 77868 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 страниц !!!
![]() Кто шерстил могут отписать что луче ставит?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:19 |