![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм). Какие у кого мысли?!!! У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет? Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём. А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3. Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет. А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)! Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне особо долгая жизнь ДВСа и ненадо!!! И получиться не 1,3(011 мотот -79 поршень), а гдето около 1,5(82,4 поршень)! Вопрлс в другом! На 60 колене получиться высотный ДВС??? И как я понимаю поршень до ВМТ небудет доходить ~20мм! Так??? С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт! Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь! Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч. Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С 60-м коленом у тебя будет ход поршня маленький и за счёт этого объём снизится.Да и шатуны под такой конфиг наверное не найдёшь. Собирай на троешном колене (лучше 213-е) дорабатывай голову, ставь злой распред, правильный карб и переть она у тебя будет аки самолёт! Крутильность двигателя зависит больше от головы и распреда. Но , имхо, настолько расточеный 06 блок крутанёшь раз другой и выкинешь! Я себе нивский купил поставил, у меня со стоковым распредом он после 3500 об умирает, но зато на 4-й можно ехать 20 км/ч. Может дойдут руки и финансы сделать крутильный аппарат, а пока и так неплохо после 1,5, плюс ещё ряд R1, чтоб грустно не было. ![]() Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Парни у меня такой вот вопрос возник, какие лучше шатуны использовать простые или уакороченые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Заводские.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1957
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! Сообщение отредактировал storm1 - 3.2.2013, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). |
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.
Собираю 406. Блок 406, колено 409 94мм, шатуны стандарт, поршня от Toyota 2UZ-FE. Блок будет точиться в 94мм, поршня имеют компрессионную высоту 33.9мм, т.е. встают с минимальным недоходом +бонусом тонкие инокольца. По пальцу должны подойти - 22мм, плавающий. По идее, все в порядке, но все же интересно: С какими проблемами еще я могу столкнуться? Не сталкивался ранее с подбором поршней с других моторов просто. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1962
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!! У меня троешный 1,5 тоже лучше крутился, А 1,7 не крутится из-за распредвала, Этот же распред (21213) на 1,5 был более верховым. А по расточке, блока много где пишут, что 06-й блок больше чем на 82 не точится. Я своё мнение никому не навязываю. Просто считаю сильно растачивать смысла не имеет. Дорабатывать надо ГБЦ, ставить распред нормальный, карб тоже желательно не сток. У меня конфиг: Низ 21213 сток, солекс 24/26 и всё это дело задушено копеешной головой с 213-м распредом, в итоге в плане оборотистости, он намного хуже чем 1,5 с той же головой. Хотя кого нить на тросе таскать милое дело, как на тракторе. Сообщение отредактировал CRV - 4.2.2013, 5:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! пойми правельно на ранней стадии 03 блок шлак для тюнинга ,всё что туда не поставишь практически без толково . Как вариант 84колено облегчённые шатуны сток ,08 поршневая СЖ 9 или сток поршневая СЖ 10.8 денег выйдет много объём даже до 1.6 недотянет получиться тракторный не валящий мотор! |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!
Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?
Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1970
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:53 |