![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1931
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 72788 Машина:Ваз 2101 Цвет:Авантюрин Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите? Если в 06 блок я поставлю 82 поршня(213), шатуны(213) на сколько придется башку фрезить? или поршни ставить не 213? мне от восьмерки говорили ставить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Кто скажет??? Какой ценник на 2130 колено и возможно ли его без проблем на рынке или разборке найти???
Пы.Сы. За вопрос сильно не пиннайте!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ценник от 6000 до 10000 рэ, в магазе найти не проблема, на разборе найти трудно, по обьявам тоже....сам искал.
15-16 у только что собранного? хм...скорее всего или гтето масло подсасывает и потому такая высокая компрессия, либо компрессометр пи.дит сильно. у только что соборанного мотора компрессия всегда меньше чем у обкатанного, это после обкатки у него будет 18-20??? нереально.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был )
http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был ) http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/ Не может быть)) вот это да |
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
кстати вот чел мотор поставил с двенашки ) плюс еще у турбированный был ) http://www.24auto.ru/board/cars/2160830/ Не может быть)) вот это да ха))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну просто скинул че уж вы )) может кому интересно будет )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать .. вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! Да нет ,ты опять не то говоришь!Он может знать к примеру о существовании каких нить сабов на 5 кило,но как работает и как настраивается знать не обязан. |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну извините значит давно не ездил на отечественных машинах .. Для того чтоб быть в теме не нужно на них ездить ты не прав . ты в курсе например как перепаять микросхему памяти в плате питания лазерного мфу ? как нет ? для того чтоб быть в теме не нужно ими заниматься а это нужно просто знать !! сам понял что сказал ? мою же фразу перефразируя от того что ты на отчественном авто будешь ездить знания о 16в турбо не прибавяться ,об этом ты сам выше сказал своими словами это нужно просто знать. ты не понял . я тебе еще раз говорю если ты этим не занимаешься .. то ты не знаешь многих вещей в том деле в котором не занимаешься . а ты говоришь это просто надо знать .. вот ты возьми настрой сабвуфер на 28 герц допустим и сделай так чтоб он хорошо заиграл ? ты скажешь не могу или не знаю я тебе скажду ка ктак ? такого не может быть !! ты просто обязан это знать !! Тяжёлый ты ладно проехали ,знать всего нельзя человек учиться всю жизнь , если хочешь построить 16в турбо достаточно просто прочитать как это сделать и ты уже имеешь представление ,водить жигули при этом ненужно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм).
Какие у кого мысли?!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! Ламаю голову над делемой! Стою перед задачей постройки ДВС. Думаю или собрать 06 двиг с 82,4 поршнями и коленом от 2103 80мм или на 06 блок под поршень 82,4 только колено от 2101 60мм и длинными шатунами (если не ошибаюсь, шатун надо длинее на 20мм). Какие у кого мысли?!!! У тебя с таким дмаметром цилиндров двиг то жить долго будет? Обычно колено ставят с большим ходом и шатуны короткие, либо поршня со смещением, за счёт чего увеличивается объём. А с маленьким коленом и длинными шатунами получишь двиг 1,3. Тогда уж лучше стоковый коленвал и шатуны (лучше всё взять 213 коленно.поршня и шатуны), будет 1,7, который сам по себе неплохо едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2013 Пользователь №: 76990 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите. как с этим быть.стоит брать на свою копейку, а то капиталка уже на подходе...раз лезть в двиг так собрать по шустрее. Машину хочу использовать для зимних покатушек-спринтов.
Продается на вазовскую классику: 213-й блок расточеный под 84 поршня ТДМК 84С колца MAHLE 84 колено 213-е (надо шлифовать) Причина продажи: так и не дошли руки до дела. Собрали на 213-шатуне и 213-колене оказался недоход поршня до ВМТ 2-2,5мм (точно не помню). У поршней оказалась компрессионная высота меньше, чем у стоковых 213-х. Цена: блок с поршнями - 3тыс Кольца 1,5тыс Колено 1,5тыс Что по цене думаете норм стоит брать?и что из этого собрать какой конфиг выбрать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:52 |