![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на классику нет 16кл гбц. ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом... Цитата Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока! Сообщение отредактировал sedoy - 14.9.2012, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще поставить двигло от 21126 и ни чего точить не придется.и инжектор сразу и 16кл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
на классику нет 16кл гбц. ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом... Цитата Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока! http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.9.2012, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ? логично ценник на неё был ад когда продавали |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самое интересное откуда эта башка взялась... Кто её изготовил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 72788 Машина:Ваз 2101 Цвет:Авантюрин Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу у Вас совета. Имеется в наличии пихло 2106 требует капиталки... вопрос таков... точу под 82 поршня, колено 213, шатуны сток облегченные, какой маховик ставить легкий или простой? какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько? И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же Ставить поршня и маховики те на которые денег хватит. ![]() А так все плюсы и минусы той или иной доработки на форуме уже обсуждались неоднократно. Его собирать то 1 день не напрягаясь (если без снять поставить). По мурзилке ничего сложного. Сообщение отредактировал CRV - 9.10.2012, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько? под 21213 поршня нужны шатуны 21213... разница в посадке пальца: у сток - запрессовка в шатун, у 21213 плавающая посадка... необязательно,у меня поршня нива а шатун родной,у них пальчики одинаковые,если есть деньги бери ниво шатун,у меня небыло запресовал в сток шатун. |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это уже каждый для себя решает,у меня бюджет победин ресурс)))еще примерно 2 рубля на шатуны тратить я не захотел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен. бюджет решает всё......
Я то целиком низ собирал, денег ушло нормально, хватило только на всё стоковое от нивы.... Camry, удачи тебе с движком!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да движок то собран,проехал 2000 и давление загорелось.вот разобрал буду искать причину и ставить полуторны насос и масло форсунки,чтоб охлаждать горшки а то точен в фальгу,06 блок поршня 82.8 и колено 2130)))
спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да движок то собран,проехал 2000 и давление загорелось.вот разобрал буду искать причину и ставить полуторны насос и масло форсунки,чтоб охлаждать горшки а то точен в фальгу,06 блок поршня 82.8 и колено 2130))) спасибо. Была у меня мысль, точить троешный двиг на 82, но почесав репу,я отказался от неё и купил блок. У меня кстати масло кудато уходить начало. 5000 проехал всего, вот сейчас думаю или колпачки фуфло или кольца. Хотя компресия по 12,5 в горшках, потому грешу на колпачки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну блок у меня 06.и скажем по случаю жизни покупал просто 06 блок чтоб копейка ехала по боррее,а когда вскрыл там и колено 2130 и точенный уже в фольгу.по мне компрессия для только что собранного маловата у меня 15-16 выдает.хотя хз,мое ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну блок у меня 06.и скажем по случаю жизни покупал просто 06 блок чтоб копейка ехала по боррее,а когда вскрыл там и колено 2130 и точенный уже в фольгу.по мне компрессия для только что собранного маловата у меня 15-16 выдает.хотя хз,мое ИМХО. По мурзилке должна быть не меньше 8 вроде. И замерял я её на холодном движке. А вообще компресия не должна быть ни слишком большой ни слишком маленькой, сильные отклонения, иначе чего то не так или погрешность прибора. имхо. Сообщение отредактировал CRV - 12.10.2012, 6:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну в принципи если по мануалу норм то и значит норм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:54 |