IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
srg_a
сообщение 29.10.2008, 1:46
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 26.10.2008, 0:34) *
хочу поставить в неё увеличенные клапаны и сразу вопросы. 1 от чего ? (уже слышал о М 412, бмв М 10, опель, форд) а конкретно х.з.? 2. поместются такие клапаны в выемках 05 поршней (остановился на рв мм72 пока) или они недостанут до поршней ?

kordan, сможешь ответить на мои вопросы? буду очень признателен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 29.10.2008, 11:40
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



данные клапанов ваз 2106
впуск
длина 112.5 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 37 мм. угол седла 45 град.

выпуск
длина 113 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 31.5 мм, угол седла 45 град.

клапана BMW M10 B 16
впуск
длина 103.8 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 42 мм. угол седла 45 град.

выпуск
длина 104.3 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 35 мм, угол седла 45 град.

клапана BMW M10 B 18
впуск
длина 103.8 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 46 мм. угол седла 45 град.

выпуск
длина 104.3 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 38 мм, угол седла 45 град.

у опеля на моторах стоят клапана с диаметром стержня 7 мм как на зубиле.

у FORD ну допустим SIERRA 1.6 двиг L6B

впуск
длина 134.7 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 42 мм.

выпуск
длина 131.9 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 36.9 мм

SIERRA 1.8 двиг R6A

впуск
длина 136.7 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 39 мм.

выпуск
длина 133.9 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 34 мм

Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.10.2008, 12:07
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да, ничего на подходит, ну спасибо и на этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 29.10.2008, 15:16
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



почему не подходят.

никто и не говорит что подходит без переделок.

просто клапан можно укоротить и уменьшить диаметр тарелки до нужного диаметра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.10.2008, 21:29
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 28.10.2008, 10:31) *
kordan , так то оно так, только пресловутый Р/С не более чем вспомогательная формула при предварительном расчёте мотора. В реальности можно сделать так, что и при Р/С=1,61, мотор влёгкую будет крутить 7тык и выше.


Вот вот,так и есть,011 мотор на коротких шатунах при Р/С 1,61 (поршня на 80),на нормальном валике легко выкручивается в 7тык,и при грамотной сборке,и хорошем масле ещё и русурс имеет хороший!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 29.10.2008, 22:23
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а обычный 011 мотор нормально собраный при RS 2.06 крутица до 9 тыщ.

и чо...

мы про что говорим....

и один хер все нормальные моторы которые могут претендовать на какой то результат строяца на высоком блоке...
причем так у всех абсолютно производителей не только ваз...

а все остальное утешение для тех у кого по какойто причине нет бабла на блок 2123

Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.10.2008, 22:28
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Всё может быть,лиш бы грамотно собрать,и из хороших комплектующих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 29.10.2008, 22:29
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



с физикой не поспориш.

там уже все доказано до нас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.10.2008, 23:47
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да,физикой всё сказано,но в действительности теория расходится с практикой,и это не для кого не секрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.10.2008, 14:37
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(kordan @ 28.10.2008, 23:13) *
так мы тут о чем говорим о кривом сборе мотора.
или качественном подходе со знанием дела и заточеными в нужную сторону руками.


Именно об этом, НО:
не нужно тут постить чужие статьи и с пеной у рта доказывать, что по-другому быть не может.
Да, 82Х66 можно при должной сборке крутить в 9-10 тык, но это машина НА ОТЖИГ, НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ!!!!! Да и толку от этих 10 тык. beee.gif

Цитата(kordan @ 28.10.2008, 23:13) *
а ты наверно думаеш что ты один тут строиш моторы...

нет, не думаю beee.gif

Цитата(kordan @ 28.10.2008, 23:13) *
и наверно в подписи это шедевр...

нет, не шедевр. Если внимательно читать подпись - то там написано, что собирается 21213 1,8 л. beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARmet
сообщение 31.10.2008, 15:50
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5349
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.

Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу.

Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.10.2008, 16:08
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36
Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:20
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARmet
сообщение 2.11.2008, 1:29
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5349
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.11.2008, 0:04
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(KARmet @ 2.11.2008, 1:29) *
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)

доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно.
Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.11.2008, 15:39
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 8.11.2008, 16:31
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.11.2008, 17:36
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 21.11.2008, 20:17
Сообщение #209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2008, 20:25
Сообщение #210
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:00