![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поставить в неё увеличенные клапаны и сразу вопросы. 1 от чего ? (уже слышал о М 412, бмв М 10, опель, форд) а конкретно х.з.? 2. поместются такие клапаны в выемках 05 поршней (остановился на рв мм72 пока) или они недостанут до поршней ? kordan, сможешь ответить на мои вопросы? буду очень признателен ! |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
данные клапанов ваз 2106
впуск длина 112.5 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 37 мм. угол седла 45 град. выпуск длина 113 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 31.5 мм, угол седла 45 град. клапана BMW M10 B 16 впуск длина 103.8 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 42 мм. угол седла 45 град. выпуск длина 104.3 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 35 мм, угол седла 45 град. клапана BMW M10 B 18 впуск длина 103.8 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 46 мм. угол седла 45 град. выпуск длина 104.3 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 38 мм, угол седла 45 град. у опеля на моторах стоят клапана с диаметром стержня 7 мм как на зубиле. у FORD ну допустим SIERRA 1.6 двиг L6B впуск длина 134.7 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 42 мм. выпуск длина 131.9 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 36.9 мм SIERRA 1.8 двиг R6A впуск длина 136.7 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 39 мм. выпуск длина 133.9 мм, D стержня клапана 8 мм, D головки клапана 34 мм Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, ничего на подходит, ну спасибо и на этом
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему не подходят.
никто и не говорит что подходит без переделок. просто клапан можно укоротить и уменьшить диаметр тарелки до нужного диаметра |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
kordan , так то оно так, только пресловутый Р/С не более чем вспомогательная формула при предварительном расчёте мотора. В реальности можно сделать так, что и при Р/С=1,61, мотор влёгкую будет крутить 7тык и выше. Вот вот,так и есть,011 мотор на коротких шатунах при Р/С 1,61 (поршня на 80),на нормальном валике легко выкручивается в 7тык,и при грамотной сборке,и хорошем масле ещё и русурс имеет хороший! |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а обычный 011 мотор нормально собраный при RS 2.06 крутица до 9 тыщ.
и чо... мы про что говорим.... и один хер все нормальные моторы которые могут претендовать на какой то результат строяца на высоком блоке... причем так у всех абсолютно производителей не только ваз... а все остальное утешение для тех у кого по какойто причине нет бабла на блок 2123 Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё может быть,лиш бы грамотно собрать,и из хороших комплектующих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с физикой не поспориш.
там уже все доказано до нас |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да,физикой всё сказано,но в действительности теория расходится с практикой,и это не для кого не секрет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
так мы тут о чем говорим о кривом сборе мотора. или качественном подходе со знанием дела и заточеными в нужную сторону руками. Именно об этом, НО: не нужно тут постить чужие статьи и с пеной у рта доказывать, что по-другому быть не может. Да, 82Х66 можно при должной сборке крутить в 9-10 тык, но это машина НА ОТЖИГ, НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ!!!!! Да и толку от этих 10 тык. ![]() а ты наверно думаеш что ты один тут строиш моторы... нет, не думаю ![]() и наверно в подписи это шедевр... нет, не шедевр. Если внимательно читать подпись - то там написано, что собирается 21213 1,8 л. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.
Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу. Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36
Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :) доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно. Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:00 |