IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sedoy
сообщение 4.9.2012, 22:42
Сообщение #1891
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Talos @ 4.9.2012, 23:10) *
а на 84м колено не вариант разве?

Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 16:37) *
потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже

дык как хуже то фазы длиннее немного, выпуск клапанов больше чем у 01

84 колено - стоит далеко не бюджетно, лучше р/вал злой взять на эти деньги, понту больше будет
а на счет 213 - из личного опыта, едет хуже, выше 5ти тык еле вертит, в отличии от 01 вала, которы йдо 5,5 легко крутился на 5ти передачах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.9.2012, 12:16
Сообщение #1892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maks 2106 @ 4.9.2012, 23:13) *
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.

Самый простой и бюджетный способ поменять пару на 4.44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks 2106
сообщение 5.9.2012, 22:02
Сообщение #1893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 71693
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.9.2012, 22:19
Сообщение #1894
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(maks 2106 @ 4.9.2012, 21:13) *
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.

что значит не хватает?
значит-------ну ты сам понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2012, 22:52
Сообщение #1895
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(maks 2106 @ 5.9.2012, 23:02) *
при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды.

ну снизится у тебя максималка со 150 до 140.... на 4й... хочешь быстрее - ставь пятую передачу. а насчет расхода - чота я не пойму... тюнинг улучшающий динамику всегда тянет за собой увеличение расхода топлива.... не нравится - покупай другую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.9.2012, 23:33
Сообщение #1896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



при замене пары на короткую максималка не уменьшится, а просто сместится на другие обороты... Если эти обороты превысят 6тыс то может и упадет немного...
Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее...

А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 6.9.2012, 12:08
Сообщение #1897
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как бы померить скока кобыл выдает движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 10.9.2012, 23:34
Сообщение #1898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CRV @ 6.9.2012, 14:08) *
Как бы померить скока кобыл выдает движка?

Я видел кажись у димьяна в теме (очень давно) таблицу в которой нужно ввести некоторые данные, а потом заметить разгон до определенных оборотов на 2й и 3й передаче и эксэль выдает примерный график твоего мотора...

А вообще только на стенде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.9.2012, 9:40
Сообщение #1899
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(lance @ 6.9.2012, 0:33) *
Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее...

А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор

Мне кажется это не есть существенное решение проблемы, так как будет больше прибавка именно в мощности, а нас возит не столько мощность сколько крутящий момент. Да машинка поедет веселее особенно вгорку, но на прямой дороге на мой взгляд прибавка не будет столь существенной. Чтоб ехала лучше везде надо ставить 84 колено. Сам себе поставил такое с Тайговским валом - СЖ выросла так что и голову пилить не надо и доволен результатом. Что же касается бюджета - да удовольствие не из дешёвых, но полазив по этому форуму и вдоволь начитавшись разных тем понимаешь что есть ребята, которые столько вбухивают финансов в своё авто, что свои переделки кажутся каплей в море.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.9.2012, 11:04
Сообщение #1900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Ускорение машины напрямую зависит от мощности, а мощность от момента умноженного на обороты... тоесть если ты хочешь быстро ехать то тебе нужно добиться прибавки момента на высоких оборотах...

Способ который я описал как раз таки смещает момент на более высокие обороты и как следствие мы получаем прибавку мощности...

Способ, который предлагаешь ты - тупо увеличение объема, которое смещает момент на низкие обороты, при этом мощность останется той же а мож и упадет, но трогаться можно будет в горку со второй и полным багажником, что достаточно удобно для обычной городской езды)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.9.2012, 11:55
Сообщение #1901
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.9.2012, 12:31
Сообщение #1902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

По вашей логике тюнинг выходит унылое занятие !Так как рессурс при любом вмешательстве с целью получения доп мощность снижается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.9.2012, 12:39
Сообщение #1903
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

ОСНОВНУЮ прибавку при увеличении хода колена как раз таки дает объем, который при этом увеличивается...
А рычаг о котором ты говоришь несет в себе пользу довольно таки косвенную и далеко не на всех оборотах, потому что боковые нагрузки на поршень и стенку блока с увеличением оборотов будут возрастать и создадут механические потери, которые занизят как момент так и мощность))

Кстати впервые слышу что выкручивать пихло на обороты максимальной мощности это уныло)
Крутить сток двигатель на 5500 довольно таки весело и не так уж болезненно) хотя наверное мы сойдемся с тобой на фразе "каждому своё"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.9.2012, 14:28
Сообщение #1904
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не вопрос полностью согласен, что при росте оборотов из-за увеличенного угла механические потери будут возрастать- силу трения ещё никто не отменял. Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.
Что же касается раскрутки двигателя - то я говорю о повседневной езде. На трасе или другой хорошей дороге вопросов нет - сам любитель пошалить))) Просто когда раньше довольно часто мне приходилось выезжать за город я поставил распред Нуждин 2 и нарадоваться не мог динамике машины. Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.

А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.9.2012, 19:19
Сообщение #1905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.

Я говорю о высоких оборотах... на низах ты прав мехпотери не смогут повлиять на полученную прибавку, однако на верхах влияние будет сильнее плюс к этому добавится неспособность головы нормально прокачать увеличенный объем, а от этого потери будут куда более серьезные...

Цитата
Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.


Все верно диапазон работы смещается к верху, поэтому обороты приходится поддерживать и чаще переключать передачи... для многих это очень некомфортно)

Цитата
А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
Вот тут ты абсолютно прав, даже добавить нечего. Я тоже так считаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 14:03
Сообщение #1906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angtar
сообщение 14.9.2012, 15:07
Сообщение #1907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2009
Из: Белгород, 31Rus
Пользователь №: 19387
Машина:LADA KALINA 11193, М-2140
Цвет:мускат
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 15:12
Сообщение #1908
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(angtar @ 14.9.2012, 17:07) *
Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал

почему ? на ниво блок голова 16 кл не встаёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 14.9.2012, 16:12
Сообщение #1909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



на классику нет 16кл гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 17:23
Сообщение #1910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Camry @ 14.9.2012, 18:12) *
на классику нет 16кл гбц.

мм а если взять от 21126 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:44