![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли кто посоветовать, какие комплектующие подойдут на двиг 2103 (1,5) ну там колено, распред, клапана?
хочу добиться, хотя бы того чтобы приподъеме в гору допустим на 5 при 120 км/ч, скорость так и оставалась, а то бывает на 4 при 80 кое-как выхожу))) про зажиганию буду ставить мпзс, а также солекс 21053 а вот в комплектующих движка не шарю Сообщение отредактировал marat1414 - 24.8.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2012 Пользователь №: 71608 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел ![]() возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2012 Пользователь №: 71608 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел ![]() возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ сосед высказал мнение что может блак разорвать от чрезмерного давления,такое возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не не может.
А вот фото подкапотного пространства ты все таки покажи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел ![]() возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ сосед высказал мнение что может блак разорвать от чрезмерного давления,такое возможно? От чрезмерного давления может разорвать всё на свете. В данной конфигурации просчитывается СЖ под определённый октан бензина и всё работает . Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.9.2012, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так то при прочих равных короткодное колено сломать сложнее, если рассуждать логически
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте хотелось бы узнать если я на блок 2106 поставлю калена с 213, будет ли от этого толк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди ау
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Будет так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ведь он более сбалансированный в отличие от штатного, разве это никак не повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если фрезеровать головку на 1.5мм плюс распредвал и калено 213, или коленвал 213 все таки не стоит ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от распредвала 213 понту никакого нет, он даже чуть хуже чем 01
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя. дорабатывай ГБЦ, колектора (впуск и выпуск), карб.... по их доработке есть соответсвенные темы на форуме. с блока можно лишние 100 кубиков снять методом расточки под 82 диаметр цилиндров |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:21 |