![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
значит вывод один.....сминаем голову,везем к токарю и говорим что нужно снять 2мм у головы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4 но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая. собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
всем привет. Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4 но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая. собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете? Менять на 2112 |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.7.2012, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 спасибо. а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95. если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 спасибо. а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95. если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз. Ну почти всё верно только стоит просадить сёдла под 72 вал на 1.2мм иначе пружинки сомкнуться и лопнут фрезеровкой постели тут не поможешь , да и если не просадить сёдла клапана будут очень близко к поршню в перекрытии и могут косаться при не очень точной установки фазы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки?
а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен. Сообщение отредактировал Camry - 30.7.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки? а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен. c 1.5 16в поршни 2112 они идут , сёдла просаживаються фасонной фрезой , вручную можно дрочиться зенкерами кревыми |
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот еще вопрос,тут конечно отдельная тема про СЖ есть но спрошу сдесь.значит блок 2106,колено 2103,шатуны сток,поршня 2112 1.5 16в седла минус 1.2мм и вал мм72 плюс гбц минус 1мм какая СЖ примерно будет?и не многоли для этого конфига с гбц 1мм снимать?
и вот еще если я зенкерами буду мудиться штангеном замерить сток высоту клапана и усаживать на 1.2мм или как нить по другому замерить можно? и если я седня просажу следовательно постель фрезить уже не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А что действительно можно расточить 06 блок до 82.4 мм без каких-либо проблем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну расточить можно,а вот там как повезет,у когото я так понял и 100 000км откатывает и не в самых городских режимах а у когото и до дачи не доезжает.
а мне все ни как поршня от 2112 не подобрать или нет или чутка меньше чем надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та просто когда я хотел увеличить объём до 1,7 путём расточки цилиндров интересовался этим вопросом у многих людей. Говорили конечно возможно расточить до 82, но на свой страх и риск. Проблема увеличения объёма решилась позже установкой 84 колена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а у меня копейка думаю дай куплю движок 2106,решил поменять в нем колечки а там поршня 82.4 от 2108,вот посоветовали поменять на 2112,и что то или их вообще ненайти ли по размеру не подходят,а точить уже некуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster ответь плиз по поводу СЖ и просадки седел)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выяснилось новое обстоятельство,если мерить поршень перед верхним кольцом он 82.4 примерно а если мерить там где палец он 83,короче поршня 2112 даже 82.8 болтаются в цилиндре,какие могут быть варианты,покупать 82мм и гильзовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
выяснилось новое обстоятельство,если мерить поршень перед верхним кольцом он 82.4 примерно а если мерить там где палец он 83,короче поршня 2112 даже 82.8 болтаются в цилиндре,какие могут быть варианты,покупать 82мм и гильзовать? Поршень мериется по юбке !!! покупать другой блок например нива AleksMaster ответь плиз по поводу СЖ и просадки седел))) СЖ нормалная будет примерно 10 , просадка сёдел зенкерами это конечно круто )) просадишь на 1.2мм потом начнёшь притирать поймёшь что всё криво ,а когда напритираешься просадка будет уже не 1.2мм а все 1.5-2мм ,по этому сначала меньше просади и попробуй притиреть чтоб убедиться что зенкер режет не криво! |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно 21083 поршня оставить и фрезернуть блок на 1.8мм и еще с гбц минус 1мм?
просто бюджет маловат чтоб еще блок покупать,поршня б подобрать от чего нить.в магазе ни один что то не подходит))) вот влип то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:26 |