![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем,Друзья. Вкорячил я в своего шершня 213 блок. Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге...... Объём 1,7 Денег потрачено в районе 25 тыров Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось) А теперь по порядку: Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку. Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры) Коленвал 213-й Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине) Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток. Всякие расходники..... Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял. В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней) Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб. Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось. Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента. С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом. Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя. Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
[/quote] Бюджет по ценам магазинов. Не нашёл на разборках блок 1,7, а старый у меня троешный его и не расточишь то. Поэтому брал всё новое. Зато теперь,по мере поступления средств можно будет дальше,что то делать, База то теперь хорошая. По твоему совету додлаю ГБЦ и будет счастье. Да и не гонщик я, просто нужен на трассе запас мощности на обгонах. Да и в городе он тоже лишним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально. Правда после сборки проехал всего км 30. Может быть что он ещё не притёрся? |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина? Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально. Правда после сборки проехал всего км 30. Может быть что он ещё не притёрся? компрессию посмотри,свечи,провода,бсз стоит?карб перенастраивать надо на новый объем движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов. Подёргивается на оборотах меньше 2000. И гудит громко. Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше? Сообщение отредактировал CRV - 13.6.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Стоит бсз. Разгоняется нормально, без провалов. Подёргивается на оборотах меньше 2000. И гудит громко. Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше? Имхо,зажигание или карб,смысла ждать нет,это не исправность.Уже больше сделал,это мелочи. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 13.6.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам.... вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!? какой движок сж какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.6.2012, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.6.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой? Не будут , хх может плавать из-за чего угодно в том числе и Сж. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей.... понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали! |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей.... понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали! День добрый. Хотелось бы уточнить какое отношение имеет блок 213 к данной машине? и откуда информация что снятие с гбц 2мм это мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае? у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок. что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм. с уважением babay. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае? у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок. что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм. с уважением babay. Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке. А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке. А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат [/quote] в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает... с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался. P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть))) Сообщение отредактировал babay - 20.6.2012, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает... с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался. P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть))) Дело в том что у каждого производителя эта цифра колеблиться от 12 до 14 ниже не видел , я все поршни проливаю (если приглядеться видно что и цекови бывают больше меньше так же и лужа) Про нива блок ну если не дошло к чему написано то извените)))помойму товарисч Lance разжевал для самых не понятливых! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:05 |