IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sereg-koroticki
сообщение 12.6.2012, 20:10
Сообщение #1811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 12.6.2012, 21:45) *
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 2:44
Сообщение #1812
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
[/quote]
Бюджет по ценам магазинов. Не нашёл на разборках блок 1,7, а старый у меня троешный его и не расточишь то.
Поэтому брал всё новое.
Зато теперь,по мере поступления средств можно будет дальше,что то делать, База то теперь хорошая.
По твоему совету додлаю ГБЦ и будет счастье.
Да и не гонщик я, просто нужен на трассе запас мощности на обгонах. Да и в городе он тоже лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 16:06
Сообщение #1813
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.6.2012, 16:32
Сообщение #1814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 13.6.2012, 18:06) *
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?

компрессию посмотри,свечи,провода,бсз стоит?карб перенастраивать надо на новый объем движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 17:33
Сообщение #1815
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?



Сообщение отредактировал CRV - 13.6.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.6.2012, 20:43
Сообщение #1816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 13.6.2012, 19:33) *
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?

Имхо,зажигание или карб,смысла ждать нет,это не исправность.Уже больше сделал,это мелочи.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 13.6.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.6.2012, 15:34
Сообщение #1817
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2012, 17:35
Сообщение #1818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 17:34) *
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?

какой движок сж какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.6.2012, 17:41
Сообщение #1819
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2012, 18:56
Сообщение #1820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.6.2012, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.6.2012, 19:56
Сообщение #1821
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.6.2012, 22:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.6.2012, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.6.2012, 1:24
Сообщение #1822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 21:56) *
Цитата(AleksMaster @ 18.6.2012, 22:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой?

Не будут , хх может плавать из-за чего угодно в том числе и Сж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.6.2012, 11:22
Сообщение #1823
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.6.2012, 13:04
Сообщение #1824
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 19.6.2012, 13:22) *
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....

Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 19.6.2012, 13:26
Сообщение #1825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35881
Машина:2101
Цвет:юниор
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.6.2012, 16:04) *
Цитата(Виталио 473 @ 19.6.2012, 13:22) *
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет....

Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали!


День добрый. Хотелось бы уточнить какое отношение имеет блок 213 к данной машине?
и откуда информация что снятие с гбц 2мм это мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.6.2012, 22:17
Сообщение #1826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 20.6.2012, 5:34
Сообщение #1827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35881
Машина:2101
Цвет:юниор
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 20.6.2012, 1:17) *
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм



спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае?
у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок.
что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм.
с уважением babay.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.6.2012, 16:47
Сообщение #1828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(babay @ 20.6.2012, 7:34) *
Цитата(lance @ 20.6.2012, 1:17) *
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм



спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае?
у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок.
что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм.
с уважением babay.

Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке.
А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 20.6.2012, 18:15
Сообщение #1829
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35881
Машина:2101
Цвет:юниор
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке.
А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат
[/quote]

в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает...
с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался.

P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть)))

Сообщение отредактировал babay - 20.6.2012, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.6.2012, 0:41
Сообщение #1830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(babay @ 20.6.2012, 20:15) *
в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает...
с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался.

P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть)))

Дело в том что у каждого производителя эта цифра колеблиться от 12 до 14 ниже не видел , я все поршни проливаю (если приглядеться видно что и цекови бывают больше меньше так же и лужа)
Про нива блок ну если не дошло к чему написано то извените)))помойму товарисч Lance разжевал для самых не понятливых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:05