![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить у меня инжектор если что. уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2 Какой у тебя сейчас объем двигателя? Делай объем 1.7 либо 1.8 (смотря на что денег хватит) расширь каналы в ГБЦ 34х30 седла 34.5х29, к токарю отнеси клапана чтоб сделал тебе облегченные т-образные, кинь туда распредвал м15-м25 в зависимости от объема ну и какой нибудь ресивер (можно самому сварить) и со всем этим делом к настройщику))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас 1.6, вчера предложили поставить колено 84, поршня получше, бошку расточить, и ещё можно дроселя кинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с дросселями тогда можно вал посуровее поставить но будет уже небюджетно в 20 встанут только дросселя
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу? смотря как они облегчены обычно проивовес убирается, а так подогнать можно равномерно сняв от противовес в верх по ножке опять же смотря какая разница в гр. у меня тоже все номера были пропилены на крышках и шатунах, но шатуны были собраны с крышками так что в момент сборки только не перепутать крышки местами.... а заводской номер который на ножке просто направил на всех 4х в стороны переда мотора. Сообщение отредактировал DimCa - 4.6.2012, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить? А букварь лень посмотреть? Верх, в блок с канавкой; низ, в крышки без канавки; Средняя шейка широкие оба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213 2-Колено 213 3-Шатуны 213 4-Поршни 213 82,0 5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток. 6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток. Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом? (После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась) В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах. Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом. Буду благодарен за любую инфу. дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки. http://www.autoprospect.ru/ http://car-exotic.com/vaz-cars/ Неплохие мануалы с картинками. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига: 1-Блок 213 2-Колено 213 3-Шатуны 213 4-Поршни 213 82,0 5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток. 6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток. Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом? (После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась) В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах. Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом. Буду благодарен за любую инфу. дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки. http://www.autoprospect.ru/ http://car-exotic.com/vaz-cars/ Неплохие мануалы с картинками. ![]() будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше. [/quote] Про распред другой думал, пока финансы не позволят. Проточить сильнее и клапана увеличить конечно хочется, но сам наврядли сделаю(нет технической базы), а где то делать опять же нужны финансы...... Так что пока соберу так, а там посмотрим.... И если просто поставить распред повеселее, будет ли толк на стоковых клапанах и без пиления бошки? Сообщение отредактировал CRV - 8.6.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада. Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить. На самый главный вопрос, ты ответил. Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом... Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать. Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада. Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить. На самый главный вопрос, ты ответил. Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом... Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать. Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей. полная доработка разной может быть,что он делает? Также точил коллектор и гцб,неделю убил.имхо лучше минимум сразу сделать,это не так дорогу,чем патом все разбирать под тюнинг |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последний вопрос.
Кто знает где можно заказать шарошку твёрдосплавную сферическую D 33мм??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Все решил проблему
Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок. Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге...... Объём 1,7 Денег потрачено в районе 25 тыров Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось) А теперь по порядку: Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку. Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры) Коленвал 213-й Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине) Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток. Всякие расходники..... Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял. В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней) Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб. Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось. Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента. С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом. Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Поздравляю! Я знаю как это приятно ездить и наслаждаться собственноручно собранным мотором.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:05 |