IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
lance
сообщение 3.6.2012, 9:07
Сообщение #1791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Doggy @ 2.6.2012, 19:25) *
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить
у меня инжектор если что.
уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2

Какой у тебя сейчас объем двигателя? Делай объем 1.7 либо 1.8 (смотря на что денег хватит) расширь каналы в ГБЦ 34х30 седла 34.5х29, к токарю отнеси клапана чтоб сделал тебе облегченные т-образные, кинь туда распредвал м15-м25 в зависимости от объема ну и какой нибудь ресивер (можно самому сварить) и со всем этим делом к настройщику)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggy
сообщение 3.6.2012, 11:28
Сообщение #1792
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 68012
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас 1.6, вчера предложили поставить колено 84, поршня получше, бошку расточить, и ещё можно дроселя кинуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.6.2012, 19:15
Сообщение #1793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



с дросселями тогда можно вал посуровее поставить но будет уже небюджетно в 20 встанут только дросселя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 4.6.2012, 6:22
Сообщение #1794
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 4.6.2012, 19:44
Сообщение #1795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Talos @ 4.6.2012, 8:22) *
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?

смотря как они облегчены обычно проивовес убирается, а так подогнать можно равномерно сняв от противовес в верх по ножке опять же смотря какая разница в гр.
у меня тоже все номера были пропилены на крышках и шатунах, но шатуны были собраны с крышками так что в момент сборки только не перепутать крышки местами.... а заводской номер который на ножке просто направил на всех 4х в стороны переда мотора.

Сообщение отредактировал DimCa - 4.6.2012, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 7.6.2012, 20:11
Сообщение #1796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.6.2012, 20:40
Сообщение #1797
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Talos @ 7.6.2012, 21:11) *
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?

А букварь лень посмотреть?
Верх, в блок с канавкой; низ, в крышки без канавки; Средняя шейка широкие оба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 7.6.2012, 21:00
Сообщение #1798
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.6.2012, 19:16
Сообщение #1799
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213
2-Колено 213
3-Шатуны 213
4-Поршни 213 82,0
5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток.
6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток.
Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом?
(После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась)
В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах.
Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом.
Буду благодарен за любую инфу.

Цитата(Talos @ 7.6.2012, 22:00) *
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.

http://www.autoprospect.ru/
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Неплохие мануалы с картинками. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.6.2012, 19:32
Сообщение #1800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 8.6.2012, 21:16) *
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213
2-Колено 213
3-Шатуны 213
4-Поршни 213 82,0
5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток.
6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток.
Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом?
(После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась)
В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах.
Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом.
Буду благодарен за любую инфу.

Цитата(Talos @ 7.6.2012, 22:00) *
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.

http://www.autoprospect.ru/
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Неплохие мануалы с картинками. umnik2.gif

будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.6.2012, 19:54
Сообщение #1801
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше.
[/quote]
Про распред другой думал, пока финансы не позволят.
Проточить сильнее и клапана увеличить конечно хочется, но сам наврядли сделаю(нет технической базы), а где то делать опять же нужны финансы......
Так что пока соберу так, а там посмотрим....
И если просто поставить распред повеселее, будет ли толк на стоковых клапанах и без пиления бошки?

Сообщение отредактировал CRV - 8.6.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.6.2012, 20:23
Сообщение #1802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза




будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.6.2012, 20:38
Сообщение #1803
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.6.2012, 20:48
Сообщение #1804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 8.6.2012, 22:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.

полная доработка разной может быть,что он делает?
Также точил коллектор и гцб,неделю убил.имхо лучше минимум сразу сделать,это не так дорогу,чем патом все разбирать под тюнинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 9.6.2012, 7:46
Сообщение #1805
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



последний вопрос.
Кто знает где можно заказать шарошку твёрдосплавную сферическую D 33мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.6.2012, 11:29
Сообщение #1806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Все решил проблему

Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 10.6.2012, 22:39
Сообщение #1807
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.6.2012, 6:25
Сообщение #1808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 11.6.2012, 0:39) *
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?

Особо ни чем ,натфелем их убери аккуратно чтоб не выступали и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 12.6.2012, 19:45
Сообщение #1809
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.6.2012, 19:49
Сообщение #1810
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Поздравляю! Я знаю как это приятно ездить и наслаждаться собственноручно собранным мотором. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:05