![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) та ладно) почему же он такой редкий то? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением Сообщение отредактировал srg_a - 9.2.2012, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти) та ладно) почему же он такой редкий то? я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить. не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением именно в маменте ,и для этого я ставил 144 шатун ,потой же причине не включают закись с малых оборот. да и сам посебе калина кв не такой крепкий как 2112 1.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше будит когонибудь попросить чтобы отправил почтой. (За определённую плату 3000 рублей)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Могу привести, но в сентябре. Не думаю, на таможне за одну запчасть что нибудь потребуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig сматри личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8 Ставь конечно 84 колено с такой гбц и рессивером у тебя на верху всё одинаково плохо поедет так что хуже не будет , самы плохие валы это нуждин как 8в так и 16в эпюра кулочков никуда не годиться ,всё советую ОКБ ДВИГАТЕЛЬ серия М очень достойные валы |
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял вчера движок 213( разобрал а там шатуны 2101)) на гбц не написано ни 21011 ни 213, чё за бошка не знаю. нашёл где заменят и изготовят сёдла под большие клапона, только вот с самими клапонами проблема, за фордовские просят 6.5 штук, ищу другие. колено оставлю 80, поршни тдмк 84.0 без смещения только десятые и двенадцатые, нивских нету, какие выбрать? кольца мале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Такой вопрос всплыл в моем мозгу.
Противовесы на колене существуют с целью компенсации дисбаланса от ШПГ. Если мы облегчаем ШПГ, то по каким формулам вообще вычислять, насколько и на каком радиусе следует облегчить противовесы, дабы не разбалансировать низ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм а вот такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного. Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм а вот такие? Вы смотрите одни и те же поршни со смещение пальца 2мм они применяються в нива блоке . У вас блок высокий и нужны поршни без смещения чего тут не понятного? стандартные 213!!! недохода не будет и это очень хорошо ,так как в поршне уже сделана лужа 14см3! |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?
и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень? и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине. Высота 213 блока 214.58мм ,высота 2106 215.9мм ,когда ставишь 84 кв(он же 83.8мм) в 2106 блок недоход равен 0 ,что очень хорошо. 82х84 на 213 поршнях СЖ9.2 АИ 92 то есть она вырастет не значительно и скажеться только благоприятно на расходе топлива. Ничего там не упрёться так как подъём клапана на это не влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности? да +-0.1мм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:52 |