IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
1300SL
сообщение 9.2.2012, 1:56
Сообщение #1751
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.2.2012, 8:47
Сообщение #1752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением

Сообщение отредактировал srg_a - 9.2.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 12:26
Сообщение #1753
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2012, 12:41
Сообщение #1754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 9.2.2012, 10:47) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:08) *
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

та ладно) почему же он такой редкий то?
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 21:32) *
я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.


не в моменте дело, а в том, для чего и ты в классику 144 шатун ставишь. держит оно также. Тем более 100 кубиков для турбы от 30 гари и выше становится спасительным решением

именно в маменте ,и для этого я ставил 144 шатун ,потой же причине не включают закись с малых оборот. да и сам посебе калина кв не такой крепкий как 2112 1.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.2.2012, 12:49
Сообщение #1755
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 11:26) *
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 3:56) *
да легче тогда в ростов смотатся взять двигатель в россии.

А назад пропустят с движком?

вывести спокойно можеш..а вот ВВезти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 13:11
Сообщение #1756
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше будит когонибудь попросить чтобы отправил почтой. (За определённую плату 3000 рублей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.2.2012, 15:37
Сообщение #1757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Могу привести, но в сентябре. Не думаю, на таможне за одну запчасть что нибудь потребуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.2.2012, 15:56
Сообщение #1758
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig сматри личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 25.4.2012, 19:32
Сообщение #1759
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.4.2012, 19:53
Сообщение #1760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 25.4.2012, 21:32) *
Всем добрый вечер! кузов почти готов, пора делать движок. В общем возьму б/у 213 движок, расточу под 84, бошку или свою поставлю(клапана т образные, каналы 34.5, сёдла точно не помню насколько расточил, но толщина стенок седла 1мм на впуске. выпуск 32, см втулки 08) или нивскую доработаю( не знаю, но наверно нивская лучше, вроде как стенки толще), питание инжектор будет, пока не знаю какой ресивер( а в мечтах может получится сделать дросселя самодельно)), выпуск пока 4-1 с резонатором на 51 трубе( тихий достаточно). Интересует ваше мнение по поводу стоит ли ставить 84 колено( ну и поршня со смещением само собой)хочется тяги побольше, но не хочется терять верха, или 84 поршня и 80 колено будет предпочтительней( распредвал буду выбирать из нуждинских, что то типа шрика), думаю стоит и выпуск переделать в 4-2-1( насколько будет заметна разница). Скажите примерно до каких оборотов прокормит бошка без замены сёдел на увеличенные( дорого это для меня, да и не знаю где сделать) обьём 1.8

Ставь конечно 84 колено с такой гбц и рессивером у тебя на верху всё одинаково плохо поедет так что хуже не будет , самы плохие валы это нуждин как 8в так и 16в эпюра кулочков никуда не годиться ,всё советую ОКБ ДВИГАТЕЛЬ серия М очень достойные валы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 1.5.2012, 16:10
Сообщение #1761
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



взял вчера движок 213( разобрал а там шатуны 2101)) на гбц не написано ни 21011 ни 213, чё за бошка не знаю. нашёл где заменят и изготовят сёдла под большие клапона, только вот с самими клапонами проблема, за фордовские просят 6.5 штук, ищу другие. колено оставлю 80, поршни тдмк 84.0 без смещения только десятые и двенадцатые, нивских нету, какие выбрать? кольца мале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2012, 21:02
Сообщение #1762
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Такой вопрос всплыл в моем мозгу.
Противовесы на колене существуют с целью компенсации дисбаланса от ШПГ. Если мы облегчаем ШПГ, то по каким формулам вообще вычислять, насколько и на каком радиусе следует облегчить противовесы, дабы не разбалансировать низ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 24.5.2012, 22:28
Сообщение #1763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:15
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 0:28) *
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015

Нет! Туда встанут обычные поршни 213 или 2110 с компрессионкой 38мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 6:29
Сообщение #1765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 10:28
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 8:29) *
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?

Вы смотрите одни и те же поршни со смещение пальца 2мм они применяються в нива блоке .
У вас блок высокий и нужны поршни без смещения чего тут не понятного? стандартные 213!!! недохода не будет и это очень хорошо ,так как в поршне уже сделана лужа 14см3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 10:53
Сообщение #1767
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 13:02
Сообщение #1768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 12:53) *
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.

Высота 213 блока 214.58мм ,высота 2106 215.9мм ,когда ставишь 84 кв(он же 83.8мм) в 2106 блок недоход равен 0 ,что очень хорошо.
82х84 на 213 поршнях СЖ9.2 АИ 92 то есть она вырастет не значительно и скажеться только благоприятно на расходе топлива.
Ничего там не упрёться так как подъём клапана на это не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 13:45
Сообщение #1769
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 19:57
Сообщение #1770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 15:45) *
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?

да +-0.1мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:52