IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 20:28
Сообщение #1731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:11) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 22:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?

в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

ну всё верно ,любая машина с любым мотором может ехать лучше если создать соответсвующие условия для этого ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 20:37
Сообщение #1732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.2.2012, 20:44
Сообщение #1733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 20:49
Сообщение #1734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))
Кроме больших клопов что то еще можно доработать в моей гцб?
Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...предпоследнюю расточку сделать.
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.2.2012, 20:59
Сообщение #1735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 21:05
Сообщение #1736
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:59) *
Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))

одна мне хорошо знакомая машина в ней было 213 низ башка 33 впуск,камера доработана,выпуск прямоток,карб,раллист за рулем,машина бывшая вфтс пятак,сейчас гражданскя машина,ну это из тех что я знаю,так за 1,5 года ни одна классика не ушла еще,на юге русских машин много,водилы разные,машины тоже...гонки конечно не проф уровень,но все же.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 22:56
Сообщение #1737
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:37) *
ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?

ещё пример приведу ,
84х136х84 , каналы 34х30 на сток лайтовом клапане , лёгкие торелки ,вал М22 ,13мм 316град ,питание карб сток ,потом 26х28.
машина ехала до 5500 на любом карбе , мощщи около 115сил .
я думаю больше 5000-6000 твоя гбц ни на каком вале больше не поедет и то от качества распила одного и того же канала зависит очень много.
сёдла развёрнуты изнутри?

Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

когда точишь нива блок в 84 стенки там вполне нормальные и рессурс такой как на любом боевом моторе без расточки , также есть ремонт 84.5мм , а вот когда точишь 79-82 или 76 в 79 вот там тонкова то.
рессурс напрямую зависит от средней скорости поршня , иными словами если крутить до 5000 тыс чему там изнашиваться ,а если в 9000 ? вот и различие городского мотора от боевого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 23:10
Сообщение #1738
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 23:24
Сообщение #1739
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 1:10) *
Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.

а толку пилить каналы если на седле пропускаемость осталась та же?всё там было даже хх на карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 15:19
Сообщение #1740
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 16:00
Сообщение #1741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.2.2012, 16:27
Сообщение #1742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 18:00) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.

что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 17:36
Сообщение #1743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 18:27) *
что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

гбц на больших клапанах мотор атмо валы 11мм 330град , для турбы непоходит .
для турбы мотор 2112 на сток низе с ниво поршнями сняли 730л.с турбина 30гарет давление 2.6бара , всем известный турбостроитель коля моторкрафт.
на его сайте ест все граффики и конфиги работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.2.2012, 18:19
Сообщение #1744
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 20:28
Сообщение #1745
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 21:32
Сообщение #1746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 22:08
Сообщение #1747
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 22:17
Сообщение #1748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 0:08) *
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 23:05
Сообщение #1749
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
[/quote]
покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
[/quote] Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 23:48
Сообщение #1750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 1:05) *
Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит

ну как есть говарю , новый за 80 брать это не оправдано дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:37