![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого)))
Цитата Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать)) Цитата Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого))) Цитата Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать)) Цитата Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля)) Горизонталки жрут 15 по городу а вертикалки до 12 Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопервых зависит от стиля езды! если аккуратно и не выкручивая, то расход будет на уровне стока, а если втыкать, то да они жрут дай бог...
Вовторых расход зависит не от типа карбюратора, а от мощности двигателя! Если ты собереш мощный двигатель то на нем по определению будет большой расход... хоть вертикалки хоть горизонталки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а если 2112 движок поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
NNEONN
да скажи чего ты хочешь? мож просто уже "червонец" прикупить, да его дорабатывать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ты там не на нефтеперерабатывающем робыш случаем???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а-а-а, ну да коллега, забыл....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо... Цитата Мужики, а если 2112 движок поставить? тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим) |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо... Цитата Мужики, а если 2112 движок поставить? тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим) Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!!lДАЖЕ ДО 6 ОБОРОТОВ? НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...гцб у меня не заводская. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? 1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай. тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше . и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? 1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай. тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше . и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот. квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? 1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай. тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше . и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот. квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит? до определённых оборот , пример есть: Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях. РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой! поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше . и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот. [/quote] квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит? [/quote] до определённых оборот , пример есть: Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях. РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой! поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в ! [/quote] данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были? ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были? ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся... гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла . Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах. этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее. стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были? ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся... гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла . Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах. этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее. стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен! спасиб!теперь понятно! как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км) Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были? ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся... гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла . Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах. этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее. стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен! спасиб!теперь понятно! как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км) может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были? ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся... гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла . Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах. этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее. стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен! спасиб!теперь понятно! как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км) может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка? в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:35 |