IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
DimCa
сообщение 3.2.2012, 20:10
Сообщение #1691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



YaJAROFF ты сострил? точно незнаю возможно именно 213 и нет, НО точно знаю что в продаже есть пару вариантов и они отличаются по количеству звеньев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.2.2012, 20:21
Сообщение #1692
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DimCa @ 3.2.2012, 22:10) *
YaJAROFF ты сострил? точно незнаю возможно именно 213 и нет, НО точно знаю что в продаже есть пару вариантов и они отличаются по количеству звеньев

угу, цепь 2101 имеет 114звеньев, а цепь 2103 имеет 116 звеньев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.2.2012, 20:29
Сообщение #1693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



цепь там такая же как и на 03 и 06 блоке длинная ,башмак там другой 213 вот его ставь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.2.2012, 20:40
Сообщение #1694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 3.2.2012, 21:29) *
цепь там такая же как и на 03 и 06 блоке длинная ,башмак там другой 213 вот его ставь!

ок


Сообщение отредактировал DimCa - 3.2.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 4.2.2012, 21:55
Сообщение #1695
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 18:07
Сообщение #1696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 4.2.2012, 22:55) *
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?

у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц

Цитата(Vovan900 @ 1.2.2012, 23:04) *
имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?

79 вроде как максимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 5.2.2012, 20:02
Сообщение #1697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,у меня блок 011,подходит время капиталки. Хочу увеличить объем двигателя,какие варианты посторойки есть на этом блоке?
1) блок 011->кв 213->поршень 79 (от 2105 с выемкой под клапана) ->шатун сток

2) блок 011->кв 213->поршень сток->шатун 129
еще есть варианты какие-нибудь,желательно формулой как я написал? а то тему читал и там столько всего намешано (и поршни от 2108 и кв от 2130)
З.Ы. двиг строится гражданский,не для гонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.2.2012, 20:42
Сообщение #1698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



блок 011 кв213 поршня 79 со смещением 7мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.2.2012, 21:16
Сообщение #1699
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 20:07) *
Цитата(NNEONN @ 4.2.2012, 22:55) *
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?

у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц
Питание доработый карбюратор ОЗОН, думаю этот двиг бате уйдёт, а Он крутить не любит поэтому доработаю голову не сильно и карб, поставлю СТО валик этот где фаза 253 и пусть катаеться.
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 22:02
Сообщение #1700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов.
на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.2.2012, 22:04
Сообщение #1701
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

прочел сообщение и задумался,может побольше перекрытие подобрать валик?даст резулитат на такой башке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 23:42
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 5.2.2012, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

прочел сообщение и задумался,может побольше перекрытие подобрать валик?даст резулитат на такой башке?


перекрытие работает хорошо тогда- когда настроен впуск и выпуск, эстонские 2мм для карба неплохи и вроде как достаточны, фазу поширебы, для верхов. больше перекрытие низа оцтойней будут. м15 думаю поинтереснее был-бы=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 6.2.2012, 0:23
Сообщение #1703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.2.2012, 0:41
Сообщение #1704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 6.2.2012, 0:46
Сообщение #1705
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 0:02) *
bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов.
на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108.


так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.2.2012, 0:56
Сообщение #1706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bond_000 @ 6.2.2012, 1:46) *
так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет?

при установке колена 213 в блок 21011, виду того что стандартное колено 21011 имеет ход 66мм, а 213 колено имеет ход 80мм. получается что нужно убрать 7мм. это делается либо установкой укороченных шатунов длинною 129мм(стоковые 136мм) или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой(тоже -7мм)
если будеш ставить колено 213 с укороченными шатунами(129мм), то 2105 поршни подрезать ненадо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 6.2.2012, 10:49
Сообщение #1707
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу.
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?


Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.2.2012, 11:38
Сообщение #1708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 11:49) *
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?

поршни бери обычные 213, облегчать маховик по желанию(можно сток оставить, можно облегчить для кучи) в дрэге и городе от его облегчения смысла особого нету. получится нормальный ксассически тюненый двиг. но дифузоры в карбе всёже великоваты, особенно для первичной камеры, верх конечно лучше будет, но низ думаю пострадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.2.2012, 12:26
Сообщение #1709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

Собрать 1.7 крутилку 8000 об/мин у тебя врядли получится... для этого нужен большой опыт в тюнинге ГБЦ либо много денег... Опыт я думаю у тебя врядли есть а больших денег на доработку головы ты пожалееш (я пожалел бы)))
в итоге остается дорабатывать голову самому но в этом случае если повезет то можно сделать хороший двиг до 6000 об/мин... если седла в голову поставить хотяб 37мм то можно расчитывать на большее... понимаеш даже низовой движок можно раскрутить до 8000 об но толку от этого не будет, а крутилка до 8000 об не просто крутится, а именно работает!

Цитата
Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу.
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?

1. хорошо
2. хорошо
3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые...
4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм
5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь...
6. 21213 82мм сток
7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26
8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 6.2.2012, 14:37
Сообщение #1710
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
2. хорошо
3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые...
4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм
5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь...
6. 21213 82мм сток
7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26
8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет

Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра
Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Мне один моторист говорит типа на двиг 1.6 стокового карба хватит за глаза 053 солекса а там буду наверное точить и настраивать. Тарелки в голову брать дюралевые. Нет смысла брать титан как и поршня кованые нет смысла брать. Впринципе движок помогать будут строить, поэтому если чё не так всегда можно к мастеру обратьтиться. Который мне вал подсунул 11.6 на 253 фаза. Он вообще говоорит что набор 213 блока(всё) Стоит 2 штуки зелени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:10