![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
шатун хороший диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. Однако камикадзе 88колено в космас посылать. 2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь . Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в! На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала! |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AlexMaster, плюсую под каждым словом! За предоставление фактов отдельное спасибо! А за 146 сил на 8000об вообще мой низкий поклон и уважение)) можно подробнее про конфигурацию головки этого движка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шатун хороший диаметы клапанов какие? Цитата Вот как то так на наполнение не жалуюсь До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?) На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. Однако камикадзе 88колено в космас посылать. 2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь . Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в! На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь. Клапана 40и34 На ней катаюсь. На новой гбц 41и35 но пока не ставил. Та что на фото. не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала! Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях: первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об Какая доработка гцб была? |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты Сообщение отредактировал flip - 30.1.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мотор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... Мотор жжешь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал |
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26? 84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим) а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26? 84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим) а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать? клиент что приезжал ко мне на настройку в сток гбц поставил ничего не дорабатывал. Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.2.2012, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какая база вала у сти3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) 11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность. а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором? а какой карбюратор посоветуеш? Сообщение отредактировал flip - 1.2.2012, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) 11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность. а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором? а какой карбюратор посоветуеш? масса авто делиться на мощность , чем легче машина тем больше приходиться мощности на кг! Карб любой максимально распилиный ,при том что он правильно настроен и работает без провалов . |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?
Сообщение отредактировал DimCa - 3.2.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата ставить 213? А что, и такая бывает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:09 |