IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 23.1.2012, 0:00
Сообщение #1671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
Цитата(lance @ 22.1.2012, 23:48) *
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)

На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

Однако камикадзе 88колено в космас посылать.
2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь .

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в!

Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 23.1.2012, 0:05
Сообщение #1672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.1.2012, 0:18
Сообщение #1673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 2:05) *
Седла большого проходного сечения это само сабой разумеется. В моей гбц.

можно поставить седло 37 на 39клапан ,а можно поставить седло 36 на 41 я к тому что главное внутрение сечение , самый треш 39 внутри сделать клапан 41-42.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.1.2012, 13:09
Сообщение #1674
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



AlexMaster, плюсую под каждым словом! За предоставление фактов отдельное спасибо! А за 146 сил на 8000об вообще мой низкий поклон и уважение)) можно подробнее про конфигурацию головки этого движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.1.2012, 15:35
Сообщение #1675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 23.1.2012, 2:00) *
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
Цитата(lance @ 22.1.2012, 23:48) *
шатун хороший
диаметы клапанов какие?
Цитата
Вот как то так на наполнение не жалуюсь

До каких оборотов вы на него не жалуетесь? и вы в курсе о том на каких оборотах оно начинает падать?)

На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

Однако камикадзе 88колено в космас посылать.
2.0 даже ссамой дырявой гбц на классике не будет эффективно наполняться после 7000 ,хоть вал туда 340град поставь .

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об , все эти моторы крутились дальше последний в 9200 только вот наполнение уже падоло потому ,что даже самое большое классическое седло эквивалентно двум стоковым в 16в!

Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 0:59) *
На Карбах крутил 8500 на этих не жалуюсь.
Клапана 40и34
На ней катаюсь.

На новой гбц 41и35 но пока не ставил.
Та что на фото.

не имеет значение размер клапана имеет значение размер седла внутри и канала!

Я тестирова и настраевал 3 мотора на одинаковой гбц и дросселях:
первый 82х136х80 вал 12.6мм 330град выдал 146 сил на 8000об
второй 82х136х86вал 12.6мм 330град 136 сил на 6500об
третий 84х144х84 вал 13мм 335град около 155-160сил на 7000об Какая доработка гцб была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.1.2012, 15:44
Сообщение #1676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 23.1.2012, 17:35) *
Какая доработка гцб была?

гбц нива , каналы 36.5х32 ,клапана 41х36 заказные ,сёдла 37х32 внутри, бронза 2108 БРБ2, торелки 2108 Д16т 5.5грам, пружины BMW M20!
Моя гбц с дроссельной 2106 ,кстати она продаёться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flip
сообщение 30.1.2012, 19:54
Сообщение #1677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63409
Машина:2101
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

Сообщение отредактировал flip - 30.1.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.1.2012, 20:15
Сообщение #1678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.1.2012, 20:21
Сообщение #1679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...

Цитата(srg_a @ 30.1.2012, 22:15) *
Мотор

жжешь rofl.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.1.2012, 0:10
Сообщение #1680
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flip
сообщение 31.1.2012, 17:07
Сообщение #1681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63409
Машина:2101
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2012, 21:21) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...


авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать
а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26?
84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим)
а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

Цитата(AleksMaster @ 31.1.2012, 1:10) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал


под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.2.2012, 0:09
Сообщение #1682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2012, 21:21) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно...


авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать
а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26?
84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим)
а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

Цитата(AleksMaster @ 31.1.2012, 1:10) *
Цитата(flip @ 30.1.2012, 21:54) *
Народ, подскажите что из это может выйти:
блок 21213, коленвал 84, поршень 82
ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3
Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М
Предлогайте свои варианты

на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об
СТИ3 хороший вал


под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать?

клиент что приезжал ко мне на настройку в сток гбц поставил ничего не дорабатывал.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.2.2012, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 1.2.2012, 0:11
Сообщение #1683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А какая база вала у сти3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.2.2012, 0:15
Сообщение #1684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.

Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 2:11) *
А какая база вала у сти3.

точно не помню но вроде бы они все полнобазные или около того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flip
сообщение 1.2.2012, 15:15
Сообщение #1685
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63409
Машина:2101
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.2.2012, 1:15) *
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.


а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором?
а какой карбюратор посоветуеш?

Сообщение отредактировал flip - 1.2.2012, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.2.2012, 21:46
Сообщение #1686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flip @ 1.2.2012, 17:15) *
Цитата(AleksMaster @ 1.2.2012, 1:15) *
Цитата(flip @ 31.1.2012, 19:07) *
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо)

11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность.


а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором?
а какой карбюратор посоветуеш?

масса авто делиться на мощность , чем легче машина тем больше приходиться мощности на кг!
Карб любой максимально распилиный ,при том что он правильно настроен и работает без провалов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 1.2.2012, 22:04
Сообщение #1687
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.2.2012, 16:32
Сообщение #1688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?

Сообщение отредактировал DimCa - 3.2.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.2.2012, 17:38
Сообщение #1689
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
ставить 213?


А что, и такая бывает? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.2.2012, 19:46
Сообщение #1690
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 3.2.2012, 17:32) *
блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?

ну по сути ты получил 213 блок... я хз какая на нем цепь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:09