IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 21:06
Сообщение #1631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 21:08
Сообщение #1632
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 21:28
Сообщение #1633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.10.2011, 14:24
Сообщение #1634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.10.2011, 10:33
Сообщение #1635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 29.10.2011, 13:35
Сообщение #1636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.10.2011, 4:07
Сообщение #1637
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:24) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?

на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.10.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 6.12.2011, 20:28
Сообщение #1638
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2008, 12:44) *
Цитата(Vzrivnick @ 5.8.2008, 19:43) *
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.

Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать grin.gif Вот только если в перспективе турбу мутить - 2112 предпочтительнее. Х.З. не знаю я.

MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет......................

Сообщение отредактировал demon42zet - 6.12.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 6.12.2011, 21:52
Сообщение #1639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2008, 19:13) *
Цитата(кобзев @ 18.8.2008, 21:24) *
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил dntknw.gif

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?

Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить

а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 15:15
Сообщение #1640
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 15:22
Сообщение #1641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 15:37
Сообщение #1642
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов
Никто не спорит)
Цитата
Вощем, объем решает.

Итут ты прав
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?

Цитата
для классики не честно:)

не для кого нечестно... потому что
Цитата
Вобщем, объем решает.

Цитата
1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км?

если выжать сил 110-120 плюс короткая пара плюс хорошая резина, то да)) задний привод решает)

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 16:14
Сообщение #1643
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 16:22) *
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.

А кто о волге говорит? В шоху его пихать. Влезет, только щит и тоннель покромсать. Может, капот самую малость ребрышки придется порезать.
Была бы волга подопытная, тоже V8 бы пихал. Только есть проблемы, хрен пойми на каких мозгах впрыск делать...

Цитата(lance @ 18.1.2012, 16:37) *
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?


Валики есть у Нуждина и ОКБ Двигатель. Ресы, госпаде, ручками варятся. Паук в любом случае надо свой, волговский 99% упрется, или его при сварке кузова обратно обходить придется. Поршневая ковань есть, шатуны вероятно тоже найдутся.
Насчет больших клопов не в курсе, но натыкался что штатные клапана по размерам тарелки один в один с 2108ми. Только их 16... щячло будь здоров, но и его мало выходит.
Они все на первой выкрутятся, только толку от этого не будет, один вой.

По большому счету, такое пихло неразумно много крутить, 7к потолок. Но до этих 7к нужно реализовать все на что оно способно. Фактически, какая проблема? Горшки настолько велики, что не успевают заполниться на верхах несмотря на широкие по большому счету клапана. Я считаю, это их основная проблема. Чтож, выход видится простым - берем какой-нибудь простяцкий чаргер-кит на полбара, и имеем свои 200 сил. При этом сильно момент на низах не уползет. Я все таки не люблю ни трактора ни крутилки - момент в широком диапазоне всегда лучше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 17:04
Сообщение #1644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)такле почти всегда,но есть и исключения,кто знает как трогаться на пп.Всегда примерно одинаковая картина на 1 пепредачи вырываюсь на корпус и так и держусь,но до 100км,патом медленно отставать начинаю.

Цитата
момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.

Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем
Читал у многих разные эффект от него,у меня мотор стал однозначно легче заводится и на холостых ровнее работать с 2Н валом, "он скорей помогает при переключениях"как?по жопомеру 3-6 чуть быстрее раскручивать стал,стенда нет у нас замерятся:(
Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его...мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?башка в подписи,обороты максимальные 6-7,мометный мотор


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 17:38
Сообщение #1645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата
мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?
существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению(((

знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда(

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 17:43
Сообщение #1646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 18.1.2012, 17:54
Сообщение #1647
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 17:57
Сообщение #1648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 18:03
Сообщение #1649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал

84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 18:12
Сообщение #1650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:14