![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500 Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.10.2011, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать. Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза. Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать ![]() MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет...................... Сообщение отредактировал demon42zet - 6.12.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил ![]() ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности? Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................ |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает. Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? |
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов. Вощем, объем решает. Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов
Никто не спорит) Цитата Вощем, объем решает. Итут ты прав Цитата Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки) ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы? Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается? Цитата для классики не честно:) не для кого нечестно... потому что Цитата Вобщем, объем решает. Цитата 1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км? если выжать сил 110-120 плюс короткая пара плюс хорошая резина, то да)) задний привод решает) Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов. Вощем, объем решает. Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо. А кто о волге говорит? В шоху его пихать. Влезет, только щит и тоннель покромсать. Может, капот самую малость ребрышки придется порезать. Была бы волга подопытная, тоже V8 бы пихал. Только есть проблемы, хрен пойми на каких мозгах впрыск делать... Цитата Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки) ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы? Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается? Валики есть у Нуждина и ОКБ Двигатель. Ресы, госпаде, ручками варятся. Паук в любом случае надо свой, волговский 99% упрется, или его при сварке кузова обратно обходить придется. Поршневая ковань есть, шатуны вероятно тоже найдутся. Насчет больших клопов не в курсе, но натыкался что штатные клапана по размерам тарелки один в один с 2108ми. Только их 16... щячло будь здоров, но и его мало выходит. Они все на первой выкрутятся, только толку от этого не будет, один вой. По большому счету, такое пихло неразумно много крутить, 7к потолок. Но до этих 7к нужно реализовать все на что оно способно. Фактически, какая проблема? Горшки настолько велики, что не успевают заполниться на верхах несмотря на широкие по большому счету клапана. Я считаю, это их основная проблема. Чтож, выход видится простым - берем какой-нибудь простяцкий чаргер-кит на полбара, и имеем свои 200 сил. При этом сильно момент на низах не уползет. Я все таки не люблю ни трактора ни крутилки - момент в широком диапазоне всегда лучше =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)такле почти всегда,но есть и исключения,кто знает как трогаться на пп.Всегда примерно одинаковая картина на 1 пепредачи вырываюсь на корпус и так и держусь,но до 100км,патом медленно отставать начинаю.
Цитата момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов. Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем Читал у многих разные эффект от него,у меня мотор стал однозначно легче заводится и на холостых ровнее работать с 2Н валом, "он скорей помогает при переключениях"как?по жопомеру 3-6 чуть быстрее раскручивать стал,стенда нет у нас замерятся:( Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его...мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?башка в подписи,обороты максимальные 6-7,мометный мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое? существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению((( знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда( Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал? готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу) У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните) |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал? готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе? не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал? готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе? не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал 84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста!) Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу) У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните) все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш)) но лучше сделать подругому... тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее) потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85)) Цитата 84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет? карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ)) кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:14 |