![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58873 Машина:2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо. Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ . Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет! Спасибо большое=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите неопытному какие поршня поставить в 06 блок если его точить под 82 при том что вся остальная начинка останется таже??Заранее спасибо!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
21213
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
измениться будешь лить А76))) Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
измениться будешь лить А76))) Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят???? ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
измениться будешь лить А76))) Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят???? ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить? от шеви поршни ставить и степень сжатия будет 10.5.Так вот если проделать все эти махиначии с машиной будет ли толк??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.10.2011, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:03 |