IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Foxik
сообщение 27.10.2011, 0:36
Сообщение #1611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58873
Машина:2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.10.2011, 16:14) *
Цитата(Foxik @ 26.10.2011, 16:51) *
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.

Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ .
Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет!

Спасибо большое=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 18:29
Сообщение #1612
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите неопытному какие поршня поставить в 06 блок если его точить под 82 при том что вся остальная начинка останется таже??Заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2011, 18:52
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:05
Сообщение #1614
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:14
Сообщение #1615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:19
Сообщение #1616
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:22
Сообщение #1617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:28
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?


от шеви поршни ставить и степень сжатия будет 10.5.Так вот если проделать все эти махиначии с машиной будет ли толк???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:45
Сообщение #1619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.10.2011, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:53
Сообщение #1620
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:58
Сообщение #1621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:01
Сообщение #1622
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:06
Сообщение #1623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:13
Сообщение #1624
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!


Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:16
Сообщение #1625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:19
Сообщение #1626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:22
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:32
Сообщение #1628
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:46
Сообщение #1629
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:32) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?

ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 21:01
Сообщение #1630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:03