![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точить нужно было полюбому,сразу два ремонта.Обрывало крышку шатуна.На счет зазора,понятно!Но вопрос в другом,вставленный палец в поршень расклиняется в бобышках,и при нагревании, пальцем может разорвать поршень?Правильно ли я рассуждаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не-а. хоть чуток, но палец должен проворачиваться в поршне. В поршне посадочное место достаточно шершавое. А у стали расширение от нагрева гораздо меньше дюрали.
если оборвало крышку шатуна, то КВ погнуло. но это твое дело, а у донецких с гривнами напряг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили! Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь. В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили! Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь. В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет. В том то и дело,что не ИДЕАЛ!Палец расклиняется в поршне! |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Главное, чтоб шатун когда соберешь качался в поршне. С маслом палец погоняй в поршне и успокойся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, буду собирать дальше!
Сообщение отредактировал vova.tararuev - 21.10.2011, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Товарищи, кто своими руками разворачивал втулки под вал привода дополнительных устройств(поросёнок) ?
![]() Может быть есть какие-то тонкости ? И где можно заказать нормальный парась на подшипниках ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде.
Наведите! |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в горловке видел на подшипниках,по цене чуть дороже обычного.Говорят,что и ресурс у него по более!В нете посмотри,гдето видел!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде. Наведите! Ну и как, удалось нормально сделать ? Технология на первый взгляд проста..., но на практике... Основная проблема с большим вкладышем. Я делал так-сначала устанавливал маленький вкладыш, затем ставил центрирующую бобышку развертки в большое отверстие и делал проход. Это мы обозначили ось относительно базы блока, тут проблем нет. Потом ставлю большой вкладыш и начинаю проход, вот тут и понеслось... Алюминиевый вкладыш начинает нещадно наволакивать с середины прохода, так как алюминиевые бронзы обрабатывается очень острым и твёрдым инструментом(таких развёрток не найти). Нашёл бронзовый вкладыш, он разворачивается прилично, но видимо сам косячный, ибо внутренний диаметр плавает, и развёртка сняла только бугры.., внутренний зазор плавает. Сегодня нашёл ещё один, вроде норм, завтра буду пробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения... В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает. Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения... В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает. Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. ![]() Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения... В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает. Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. ![]() Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит! У нас за эту работу никто не берётся, а где берутся, я зубилом лучше сделаю. Возить блок по городу в поисках пряморукого мастера, при наличии инструмента и своих прямых рук, как-то не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Вот и я о том же... Это если только хороший токарь на заказ сделает. Это да,хороший токарь сделает,но какой в этом смысл? Да и зачем это?Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. А вот это вот да,всё правильно... Если эти два условия соблюдены,то износа не будет ни какого...![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Покупал специнструмент - две развертки на одном валу. А куда деваться. Эта свинья не лезет. Сначала дальний, потом ближний. Результат - метка прыгает, люфт большой. Взял и на порося наростил металл в тугую посадку и на том успокоился. Нефиг ваще его трогать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я блок возил точить,там-же и втулки поменяли,стоит копейки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58873 Машина:2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо. Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ . Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:08 |