![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом? в плане тюнинга инжектор имеет бОльший потенциал перед карбом |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос: Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. +1 тоже интересует ответ на данный вопрос максимально облегчить все что можно... кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А теперь внимательно посмотри на те слова которые ты процитировал:
Цитата Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. а вот что ответил ты: Цитата максимально облегчить все что можно... кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно разумеется меньший вес и грамотная развесовка увеличат ресурс крутилки но ведь есть еще какие то спасобы... о них тоже хотелось бы услышать... кстати не обязательно уменьшать обьем, крутиться может и 1.6 и 1.7 распредвал и впуск решают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну чем больше объем тем больше нагрузка на колено и постель коленвала...просто чем больше ход поршня тем больше нагрузки...поэтому я считаю что меньший объем проще раскрутить и больше ресурс...
кстати впуск ограничен пропускной способностью головки блока...она точиться только до определенных размеров...и если увеличить сильно объем и увеличить обороты то возможно пропускной способности каналов тупо нехватит...можно конечно решить этот вопрос турбиной...но это увеличит стоимость раза в 2 а чем больше увеличивать обороты тем быстрее будет падать ресурс т.к. больше всяких нагрузок и с этим ничего не поделаеш... я ездил на моторе у которого вместо вкладышей были подшипники на колене...он крутился до 9200 просто легко ...но ресурс 20000 максимум и неремонтопригодный был... Сообщение отредактировал wernum - 21.9.2011, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тебе за 60.000 км мотор надоест
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тебе за 60.000 км мотор надоест ![]() +100 Мотор, который полноценно крутится в 8 килооборотов за 60 тыс пробега успеет положить: 2 коробки, 3 сцепления(если импортных, то одно)))), 2 РЗМ, 1-2 генератора и 1-2 помпы. И это далеко не весь перечень )))) Так что эти "расходники" можно сразу вносить в бюджет. ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ Лихо, что сказать ))) У меня две версии. Либо ездишь по межгороду каждый день, либо таксист. Ни в том, нив другом случае мотор с такми ВСХ тебе не нужен. Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ? Сообщение отредактировал Kikos - 22.9.2011, 5:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят если 213 блок пильнуть на 84мм при коротких нагрузках (дрег по выходным) как долго он проходит?
обороты не выше 7000тыщ. постоянно на таких оборотах ездить не буду средне городские 3-4тыщи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мотор для дрега и для города совсем не одно и тоже. Для дрега, это мотор на убой и непонятно зачем. У меня крутится до 7000 об, в редких случаях. Ему это пофиг, всё дело в грамотной обкатке с применением химии. Единственно досаждает новая и не дешовая цепь, но эту проблему решу установкой Пилота. Вопрос постройки двигателя для дрега, это не ответ на форуме, а многомесячное ковыряние в и-нете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как соберешь,так и проходит, тут не форум экстрасенсов
![]() если все будет правильно,то долго |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ? для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить На http://www.lada-vfts.ru примеров таких моторов достаточно в разделе "классика профи". Правда цели постройки там несколько иные - получить настоящий боевой мотор для соревнований, мощный, но в то же время не обделенный ресурсом. Бюджет такого мотора вдвое-втрое выше стоимости нового сток-двигателя. Так что, если в желании "в железках поковыряться и гайки покрутить" это не помеха, то примеров достаточно. Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2011, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да я знаю что бюджет большой...я прикинул у меня гдето около 40 штук получиться только на низ...
в следущем году наверно собирать буду...ща другой машиной занимаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это всегда так)))
прикидываешь тыщь сорок а выливается во все семьдесят... сам переболел такой фигней.... где то мой пост на форуме валяется от 2009 года, где обсуждался вопрос постройки мотора... так вот мотор тогда был построен, и отходил просто на ура!!! Жарил и на драгах и по городу))) неделю назад скончался мой моторчик - стукнул и оборвало шатун(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько по километражу отходил? какие пиковые обороты? какой конфиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать? Где все мотористы? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/d...lt/clapping.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
расточил. съэкономил, тогда не ставь, поставишь когда новый КВ купишь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:39 |