![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотористы есть? отзавитесь. Москва и моск.обл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выше на пост прочти)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Сообщение отредактировал Ролакс - 15.8.2011, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Просто прокементирую ничего личного из опыта) Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось. Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина . Сообщение отредактировал AleksMaster - 16.8.2011, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р . В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение. Просто прокементирую ничего личного из опыта) Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось. Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина . |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Простите нет времени читать всю тему! Подскажите какое порося поставить? На подшипниках качения или сток на вкладишах???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
взял харьковские поршня 80,0 и кольца СТК, буду растачивать 06 блок, поршня 79,8 почему то оказалось проблемно найти
Сообщение отредактировал vazik06 - 30.8.2011, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос: Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. +1 тоже интересует ответ на данный вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит. Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо??? Сообщение отредактировал Ludvig - 31.8.2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите..на двигло 1500 троешный подойдет коленвал с копейки 1973 года тольятинская еще???
очень нужну |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, не подойдет.
В смысле, физически встанет но двигатель работать нормально не будет(а скорее всего, вообще не будет). 8.9мм недоход станет, очень низкая СЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше. С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит. Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо??? а что у "япошек" с коленвалом? тоже легкий? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1567
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как на счёт установки 4-х дроссельного впуска
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 7025 Машина:2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеем блок 213, колено 03 (80 мм) пиленную ГБЦ , облегчённые клапана и т.д. Система питания 2 карба 08
Вопрос: Нужно ли точить блок под 84 или так оставить 82. И посоветуйте вал позлее. В будущем планирую переходить на дутки. Зарание Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом? Стоит найти грамотного настройщика,который откатает тебе програму,желательно онлайн,и тогда твой сток без всяких валов и шестерен поедет гораздо лучше чем полторашка на карбе,да и расход будет умеренным... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:31 |