IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 14.8.2011, 22:13
Сообщение #1551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 15.8.2011, 14:59
Сообщение #1552
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мотористы есть? отзавитесь. Москва и моск.обл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2011, 15:11
Сообщение #1553
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



выше на пост прочти)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 15.8.2011, 16:16
Сообщение #1554
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.


Сообщение отредактировал Ролакс - 15.8.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.8.2011, 23:50
Сообщение #1555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .

Сообщение отредактировал AleksMaster - 16.8.2011, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.8.2011, 16:22
Сообщение #1556
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 16.8.2011, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.8.2011, 18:39
Сообщение #1557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazik06 @ 16.8.2011, 17:22) *
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал

Последние время на 1.5-1.6 очень нравиться ОКБ ДВИГАТЕЛЬ 780, и с низов не тупит и на верху едет!
Взял бы и себе его на техничку )у кого есть предлогайте !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silos
сообщение 30.8.2011, 16:47
Сообщение #1558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2008
Из: Житомир, Україна
Пользователь №: 4018
Машина:21063
Цвет:Жовтий, под беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Простите нет времени читать всю тему! Подскажите какое порося поставить? На подшипниках качения или сток на вкладишах???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.8.2011, 18:35
Сообщение #1559
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 30.8.2011, 18:38
Сообщение #1560
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



взял харьковские поршня 80,0 и кольца СТК, буду растачивать 06 блок, поршня 79,8 почему то оказалось проблемно найти

Сообщение отредактировал vazik06 - 30.8.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 31.8.2011, 15:49
Сообщение #1561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 30.8.2011, 19:35) *
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

+1 тоже интересует ответ на данный вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.8.2011, 20:06
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???

Сообщение отредактировал Ludvig - 31.8.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CENTavr50
сообщение 31.8.2011, 20:29
Сообщение #1563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.8.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 56106
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите..на двигло 1500 троешный подойдет коленвал с копейки 1973 года тольятинская еще???
очень нужну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.8.2011, 20:42
Сообщение #1564
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, не подойдет.
В смысле, физически встанет но двигатель работать нормально не будет(а скорее всего, вообще не будет). 8.9мм недоход станет, очень низкая СЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CENTavr50
сообщение 31.8.2011, 23:00
Сообщение #1565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.8.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 56106
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.9.2011, 18:44
Сообщение #1566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 31.8.2011, 21:06) *
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???

а что у "япошек" с коленвалом? тоже легкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drosseli_4age_20...
сообщение 11.9.2011, 17:04
Сообщение #1567
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56614
Машина:suzuki
Цвет:серый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



как на счёт установки 4-х дроссельного впуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raw
сообщение 13.9.2011, 23:36
Сообщение #1568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 7025
Машина:2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Имеем блок 213, колено 03 (80 мм) пиленную ГБЦ , облегчённые клапана и т.д. Система питания 2 карба 08
Вопрос: Нужно ли точить блок под 84 или так оставить 82. И посоветуйте вал позлее. В будущем планирую переходить на дутки. Зарание Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 17.9.2011, 11:40
Сообщение #1569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2011, 16:25
Сообщение #1570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Samoletov @ 17.9.2011, 12:40) *
подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?

Стоит найти грамотного настройщика,который откатает тебе програму,желательно онлайн,и тогда твой сток без всяких валов и шестерен поедет гораздо лучше чем полторашка на карбе,да и расход будет умеренным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:31