|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.8.2011, 11:15
Сообщение
#1531
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
7.8.2011, 15:09
Сообщение
#1532
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну 82,4 точно остается, 82,8 скорее всего тоже
|
|
|
|
10.8.2011, 2:07
Сообщение
#1533
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят какое масло нада лить в форсированый мотор ВАЗ? Можно ли лить синтетику 10w60 и нужно ли?
|
|
|
|
| Гость_LINKOR_* |
10.8.2011, 11:58
Сообщение
#1534
|
|
Проезжающие |
|
|
|
|
10.8.2011, 12:51
Сообщение
#1535
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
По маслам есть спец тема, там и задаем вопросы!!!
Поиск пользуем!!! |
|
|
|
10.8.2011, 18:30
Сообщение
#1536
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Ребят какое масло нада лить в форсированый мотор ВАЗ? Можно ли лить синтетику 10w60 и нужно ли? Для высоко форсированных моторов по оборотам и сильно нагруженных , нужно лить синтетику вязкость подбираеться индивидуально. Могу сказать одно 5w40 подойдёт для лета почти всем. |
|
|
|
11.8.2011, 8:27
Сообщение
#1537
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке? может не морочиться и собирать 213 блок?
|
|
|
|
11.8.2011, 9:51
Сообщение
#1538
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не морочься, собирай. 011 не выбрасывай!!!!
|
|
|
|
11.8.2011, 12:09
Сообщение
#1539
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
купи лучше 21213 блок в сборе-выйдет не дороже но намного лучше чем 129 шатун(у самого такая история)
|
|
|
|
11.8.2011, 13:22
Сообщение
#1540
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как:
1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни 2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал вопрос открыт Цитата подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке?
Сообщение отредактировал МихалычЪ - 11.8.2011, 13:30 |
|
|
|
11.8.2011, 14:25
Сообщение
#1541
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как: 1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни 2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал вопрос открыт Цитата подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке? 79х80 трактором быть не может и R|S тут не причём. НА РВ нива будет тянуть ровно на РВ за 300град будет крутится. за прочность могу сказать что КВ 213 + 136мм шатун легко переваривают 8000об! Про трактора принито считать что если R|S меньше 1.7 то это трактор типа 82х84 или 86,88!и всё это конечно же на 136мм шатуне , а нет готов заверить они не едут на верхах из карба который не способен их пропитать на верхах из-за дыр в гбц и конечно РВ. Многие наверно помнят мой 4х дросельный впрыск вот он встал на конфиг 82х136х86 трактор! ГБЦ 36х32 и РВ М45 ,едет с 3500 до 8000 да так что фуфайка заворачиваеться ,если немного сдвинуть фазу едет с 2000 до 6000 можно сдвинуть дом ,момент адд, вот вам и трактора! |
|
|
|
11.8.2011, 17:52
Сообщение
#1542
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!
Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) Сообщение отредактировал vazik06 - 11.8.2011, 17:57 |
|
|
|
11.8.2011, 21:22
Сообщение
#1543
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. |
|
|
|
11.8.2011, 21:35
Сообщение
#1544
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сделаный нормально 1.6 и в стоке валит хорошо...
|
|
|
|
11.8.2011, 23:45
Сообщение
#1545
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . |
|
|
|
12.8.2011, 10:21
Сообщение
#1546
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! значит низ оставить сток!!!!!!!Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 10:21 |
|
|
|
12.8.2011, 11:38
Сообщение
#1547
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку! значит низ оставить сток!!!!!!!Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ 2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ 3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :) я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку. ну пролить клапана конечно киросинчиком. +1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной . ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала) Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит! Сообщение отредактировал AleksMaster - 12.8.2011, 11:39 |
|
|
|
12.8.2011, 15:20
Сообщение
#1548
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала) Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит! [/quote] а вот и нет не на халяву!!! а ГБЦ я обязателяно переберу, распредвал и так снят!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 12.8.2011, 15:20 |
|
|
|
13.8.2011, 2:04
Сообщение
#1549
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
почём если не секрет?
|
|
|
|
14.8.2011, 17:47
Сообщение
#1550
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:52 |