![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='миг' post='108824' date='14.10.2008, 21:29']
[quote name='Шахид Магамедов' post='108722' date='14.10.2008, 18:47'] миг, научнонеобоснованная фонтастега! ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... [/quote] ...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть.[attachment=14400:attachment] Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд.[attachment=14401:attachment] Кстати уже второй раз. ![]() [/quote] Если у тебя второй раз срезало шлицы на грибке,то или грибок попался сырой,или маслонасос гонит,мож затирает где. Я бы на твоём месте просто так не менял бы грибок,надо найти причину,если грибок кал, это пол беды, а если насос... Ну надеюсь дальше понятно.А прикинь поехал ты на дальняк, и у тебя срезает грибок (ни дай бог конечно!),что ты будеш делать? ..до кокого размера,максимум,можно росточить цилиндры третьего движка? [/quote] Троешные блоки свободно точатся до 79, то есть до 1,6. Но не все долго ходят. Сообщение отредактировал Aleks666 - 14.10.2008, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
миг, научнонеобоснованная фонтастега! ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... ...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть.[attachment=14400:attachment] Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд.[attachment=14401:attachment] Кстати уже второй раз. ![]() Если у тебя второй раз срезало шлицы на грибке,то или грибок попался сырой,или маслонасос гонит,мож затирает где. Я бы на твоём месте просто так не менял бы грибок,надо найти причину,если грибок кал, это пол беды, а если насос... Ну надеюсь дальше понятно.А прикинь поехал ты на дальняк, и у тебя срезает грибок (ни дай бог конечно!),что ты будеш делать? .....вожу с собой всё время запасной....во блин в рифму. ![]() ...какой блок ставить,чтобы расточитьь по максимуму? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
миг, научнонеобоснованная фонтастега! ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... ...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть.[attachment=14400:attachment] Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд.[attachment=14401:attachment] Кстати уже второй раз. ![]() Если у тебя второй раз срезало шлицы на грибке,то или грибок попался сырой,или маслонасос гонит,мож затирает где. Я бы на твоём месте просто так не менял бы грибок,надо найти причину,если грибок кал, это пол беды, а если насос... Ну надеюсь дальше понятно.А прикинь поехал ты на дальняк, и у тебя срезает грибок (ни дай бог конечно!),что ты будеш делать? .....вожу с собой всё время запасной....во блин в рифму. ![]() ...какой блок ставить,чтобы расточитьь по максимуму? Некоторые индивидуумы нивовский блок (82мм) точат в 84. А 1,6 тоже зачотно поедет если правильно построить,ну конечно же валик,впуск выпуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос навеянный темой про р/в шеви: какая геометрия лучше поедет на драге 80(82)х66 или 79х80 или 84х84 при прочих равных условиях ? и что нужно сделать с грм, чтоб крутануть до 10 т. об. или около того ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вопрос навеянный темой про р/в шеви: какая геометрия лучше поедет на драге 80(82)х66 или 79х80 или 84х84 при прочих равных условиях ? и что нужно сделать с грм, чтоб крутануть до 10 т. об. или около того ? для драга оптимал 84Х84 с НОРМАЛЬНО СДЕЛАННОЙ ГБЦ. Но про выкруты длиннохода свыше 7000-7500 - забудь. На драге очень много значит момент и на 84Х84 его будет докуя. Соответственно и мощности можно снять при грамотной постройке сил 150-170 ![]() 82Х66 - беспонтовая крутилка. Да, там можно снять сил 140, но работать этот мотор будет от 5000 об/мин и выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
srg_a, для драга "квадрат" предпочтительней (квадрат - это когда диаметр цилиндра равен или близок к ходу поршня). На драге нужна достаточно хорошая крутилка но с хорошим моментом.... Атмосферный бескислотный 82*66 явно сейчас будет мало.... Пару лет назад я на 82*66 в SL и FSA неплохие результаты показывал
![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.10.2008, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а неплохие это сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня накопилась пара вопросов. Если я правильно понял в 213 блок можно поставить колено 80. 84*80 по-моему хорошая конфигурация.В 21011 блок 80 колено нужно ставить с шатунами 129?
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня накопилась пара вопросов. Если я правильно понял в 213 блок можно поставить колено 80. 84*80 по-моему хорошая конфигурация.В 21011 блок 80 колено нужно ставить с шатунами 129? в 21213 можно колено пихать 66, 80, 84, 88 )))) в случае 84 идёт поршень с изменённой компрессионной высотой. 88 - другие шатуны и поршня. 21011 - 66, 80, 84. 66 - сток. 80 - поршня под плавающий палец или шатуны, либо поршня с изменённой компрессионной высотой. 84 - один путь - поршня под плавающий палец и усаженные на 2 мм шатуны - путь новаторский, но, сцуко, неизведанный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираюсь капремонт делать, хочу чтоб ехала хорошо после него. Посоветуйте пожалуйста какие поршня ставить и чего не имея доступа к заводским станкам можно сделать с клапанами? У меня 21063, все стоковое сейчас. Кап делать собираюсь изи плохой тяги и низкого давления масла. (Извините если тему не так назвал или не там написал ее)
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Об этом ты можешь спросить там,где будешь делать..Мотористы подскажут..
А вообще ставится нивовский коленчатый вал,короткоходные шатуны и т.д. Ну,знающие люди тебе все подробно расскажут |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Найди в интернете наборы потрохов СТИ. Пойми что там написано. Позже сам найдешь всё поблизости. И невздумай укорачивать шатуны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему"невздумай"?
Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А почему"невздумай"? Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Поршня лучше 2105 с цековками под клапана,шатуны нужны 129мм,(сток 136) иначе поршня повылазят с блока,днища поршней нужно немного подрезать,иначе СЖ получается огромная,не отстроиш мотор,подрезать надо где-то на 1,5мм, юбка поршня тоже подрезается,чтоб не цеплять за противовесы колена. Будут вопросы спрашивай,и не слушай ни кого что это всё не есть хорошо. Очень много таких моторов бегает, и нормально бегает. У меня такой же мотор,прошёл уже почти 50 тык в жестоком режиме,при регулярных выкрутах до 6000-6500 RPM,масло надо лить хорошее,и на деталях не экономить,а брать только качественные комплектующие. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему"невздумай"? Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Поршня лучше 2105 с цековками под клапана,шатуны нужны 129мм,(сток 136) иначе поршня повылазят с блока,днища поршней нужно немного подрезать,иначе СЖ получается огромная,не отстроиш мотор,подрезать надо где-то на 1,5мм, юбка поршня тоже подрезается,чтоб не цеплять за противовесы колена. Будут вопросы спрашивай,и не слушай ни кого что это всё не есть хорошо. Очень много таких моторов бегает, и нормально бегает. У меня такой же мотор,прошёл уже почти 50 тык в жестоком режиме,при регулярных выкрутах до 6000-6500 RPM,масло надо лить хорошее,и на деталях не экономить,а брать только качественные комплектующие. У меня сейчас выше 4000 тыс не раскручивается. А делать все сам собираюсь, по этому и спрашиваю здесь, у знающих людей, а насто влпросы задаватьоследнее дело, не знакомому парить сразу начинают туфту какую то. "днища поршней нужно немного подрезать," как это делается? Цитата Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Сколько примерно лошадей получится при таком варианте7 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Днища поршней ты сам не подрежеш,только на токарном станке,юбка подрезается на фрезерном,потом все поршни нужно вывесить,так чтобы они по массе не отличались,разница в весе может быть 4 грамма(это по книжке),но лучше выводить по нулям,так же нужно развесить и шатуны,а потом когда соберёш шатун+поршень+палец,проверить ещё раз.
При таком варианте получается почти 80 сил,(но это смотря по какому ГОСТу),ну то есть как у мотора 2106. При более глубокой доработке,вал,впуск,питание,можно снять и больше 100 сил с такого мотора,но это очень дорого. Сообщение отредактировал Aleks666 - 21.10.2008, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А лучше достать нивовый блок и собрать полноценный 1.7 (82х80) на 136 шатунах, поставить туда колено от нивы и на поршнях не экономить а взять оригинал (эт те что с эдаким "кружком" посерединке на основании)
Доработать ГБЦ : расширить сёдла клапанов до 33,5 мм впуск и 31 выпуск, расширить каналы ГБЦ на впуске до 34 мм и 36 на входе и на выпуске до 32 мм и 34 на входе. (на входе расширить, чтоб совмещение было) Расточить штатный впускной коллектор под диаметр каналов 34 (филигранно надо делать , но у меня получилось например ) и выпуской коллектор тож расточить, хотя бы под 33мм на входе, дальше плавно до стока свести диаметр (не надо говорить что он чугунный, сам знаю, он прекрасно точится) плюс к этому можно отполировать каналы (эт по желанию) и отфрезеровать ГБЦ по плоскости на 1,5мм (под СЖ 9,5). Клапаны установить Т-образные (их можно самому сделать из штатных имея под рукой дрель и филигранное умение обращения с болгаркой, либо шлиф-станком с каменным диском) либо купить за бабло. Распредвал: хорошим вариантом (из средне экстремальных) тут окажется мм72, позволяет ездить по городу , ну и вваливать на трассе 12.2 на 11.4 подъёмы и фаза 297 гр. работает от 3000 до 7000 включительно, требует зенковки сёдел клапанов на 1,5 мм из-за низкой базы вала. Ну плюс к нему разрезную шестерню, чтоб отрегулировать как надо. Карб: можно ездить на Солексе 24х26 от ГАЗ 2410 , нормально , дёшего и сердито. Но чем лучше карб, тем больше эффект как известно. Выхлоп: убрать глушак , оставив один резонатор в задней части выхлопной системы (2101 средняя часть) Итог: при удачных настройках выйдет ок. 110-115 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Патрий, А что собираешься делать с машиной,если тебя интересуют только "лошади"?
Ты уж прости,конечно,но если такие вопросы задаешь про двигатель,то самому тебе капиталку не сделать..Повторюсь,это должны делать знающие люди Dimjan, Думаю,что не получится у него так...Человек же сказал-станоков,увы,нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:36 |