IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
dimon_21061
сообщение 7.7.2011, 15:01
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 15:15
Сообщение #1472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.7.2011, 20:22
Сообщение #1473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 21:30
Сообщение #1474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 7.7.2011, 23:26
Сообщение #1475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



В последнее время, интернет превратился в "забор" на котором, каждый пишет что хочет.
Поэтому инфу нужно фильтровать в любом случае.
Хочу высказать свое мнение по данному видео.
Мне тоже в скором времени предстоит капиталка, и посмотрев видео я уже не так боюсь
данного процесса. И заодно, я увидел какой инструмент нужно приобрести. А также,
приблизительную последовательность действий. Поэтому данное видео считаю полезным.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.7.2011, 6:41
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.7.2011, 11:30
Сообщение #1477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 8.7.2011, 7:41) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился

Я собирал эксперементальный мотор на СЖ 11.3 АИ95 Со сток КС ,всё звинело пришлось углы валить чуть ли не до отрицательных , поэтому с СЖ 13 на 95 на классическом сток моторе быть не может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cayman
сообщение 14.7.2011, 1:29
Сообщение #1478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11517
Машина:2107
Цвет:Беж)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, запланировал дорабатывать мотор(2103 блок), планирую следующий конфиг:
цилиндры под 79 размер
колено сток
поршня 05
уровнять вес шатунов
по гбц так:
вал или 213 или что-то серьезней(смотря что по деньгам будет)
разрезная шестерня
увеличенные каналы
и наверное Т образные клапана(правда пока не знаю как их делать и нужно ли вообще)
вопрос, что из этого должно получиться?
машина используется повседневно, с не редкими выездами на различные соревнования. интересует разгон до 100. хочу уменьшить время разгона, без фанатизма по доработкам. или подскажите как правильнее будет его собрать на 03м блоке.

Сообщение отредактировал Cayman - 14.7.2011, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 19.7.2011, 1:05
Сообщение #1479
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят нужны поршня 80мм диаметр, 19мм палец, компресионая высота 30-32мм!!! Подскажыте с какой машини можно взять такие очень надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 19.7.2011, 20:57
Сообщение #1480
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Может хто знает с какого ето бмв поршня: диаметр 80мм, компресионая 32мм, палец 22мм! Я знаю что мотор 2л 6 цылиндровый говорят на него паук! А как он правильно называетса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.7.2011, 22:53
Сообщение #1481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



моторы м20 или м50, ширину колец напиши чтоб точно знать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 20.7.2011, 17:20
Сообщение #1482
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 19.7.2011, 22:53) *
моторы м20 или м50, ширину колец напиши чтоб точно знать

А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 20.7.2011, 19:00
Сообщение #1483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 20.7.2011, 21:14
Сообщение #1484
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 19:00) *
Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена.

Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 20.7.2011, 21:35
Сообщение #1485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!

Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог.
Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один.
P/S.Да и как может днище поршня достать гбц?

Сообщение отредактировал wowanezz - 20.7.2011, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2011, 22:04
Сообщение #1486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?

у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 20.7.2011, 23:29
Сообщение #1487
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.7.2011, 22:04) *
Цитата
А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает?

у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню

Мне важно знать компресионою высоту! Я держал поршень с бмв только не знаю с м20 или м50 так мне какраз подходит комр выс 32мм а палец 22мм. Теперь не знаю с какого двига искать потому и спрашиваю.

Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 21:35) *
Цитата
Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже!

Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог.
Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один.
P/S.Да и как может днище поршня достать гбц?

Колено ничего черкать не будет не переживай. А поршень достать ГБЦ может легко так как при 80 колене у тебя недоход 1.9мм а при 84 поршень будет выступать с блока на 0.1мм потому лутче сточить с крышки поршня 0.5мм! Мы стачивали 2мм и все нормально. Не забудь пролить и посчитать СЖ чтоб ты не пережал мотор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 20.7.2011, 23:40
Сообщение #1488
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок.
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 22.7.2011, 14:32
Сообщение #1489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 22.7.2011, 14:49
Сообщение #1490
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(wowanezz @ 20.7.2011, 23:40) *
А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок.
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html

колено 2130 имеет ход не 84мм а если точно то 83.8мм!! это колено ставится в 03 и 06 блок без проблем.)

Цитата(V@K@ @ 22.7.2011, 14:32) *
Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю?

ничего не потеряеш)), разницы никакой.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:08