![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В последнее время, интернет превратился в "забор" на котором, каждый пишет что хочет.
Поэтому инфу нужно фильтровать в любом случае. Хочу высказать свое мнение по данному видео. Мне тоже в скором времени предстоит капиталка, и посмотрев видео я уже не так боюсь данного процесса. И заодно, я увидел какой инструмент нужно приобрести. А также, приблизительную последовательность действий. Поэтому данное видео считаю полезным. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился Я собирал эксперементальный мотор на СЖ 11.3 АИ95 Со сток КС ,всё звинело пришлось углы валить чуть ли не до отрицательных , поэтому с СЖ 13 на 95 на классическом сток моторе быть не может! |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11517 Машина:2107 Цвет:Беж) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, запланировал дорабатывать мотор(2103 блок), планирую следующий конфиг:
цилиндры под 79 размер колено сток поршня 05 уровнять вес шатунов по гбц так: вал или 213 или что-то серьезней(смотря что по деньгам будет) разрезная шестерня увеличенные каналы и наверное Т образные клапана(правда пока не знаю как их делать и нужно ли вообще) вопрос, что из этого должно получиться? машина используется повседневно, с не редкими выездами на различные соревнования. интересует разгон до 100. хочу уменьшить время разгона, без фанатизма по доработкам. или подскажите как правильнее будет его собрать на 03м блоке. Сообщение отредактировал Cayman - 14.7.2011, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят нужны поршня 80мм диаметр, 19мм палец, компресионая высота 30-32мм!!! Подскажыте с какой машини можно взять такие очень надо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может хто знает с какого ето бмв поршня: диаметр 80мм, компресионая 32мм, палец 22мм! Я знаю что мотор 2л 6 цылиндровый говорят на него паук! А как он правильно называетса???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
моторы м20 или м50, ширину колец напиши чтоб точно знать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно,тему не осилил.Есть тут люди,которые ставили 2130 колена в 06 или 03 блоки?Отпишите чё по чём плиз.Мой блок 2106 завтра уже расточат,поэтому остро стоит вопрос по поводу колена. Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже! |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже! Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог. Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один. P/S.Да и как может днище поршня достать гбц? Сообщение отредактировал wowanezz - 20.7.2011, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает? у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А в чем отличие поршней двигателей БМВ м20в20 и м50в20? Может хто знает? у них толщина колец разная,компрессионную высоту не помню Мне важно знать компресионою высоту! Я держал поршень с бмв только не знаю с м20 или м50 так мне какраз подходит комр выс 32мм а палец 22мм. Теперь не знаю с какого двига искать потому и спрашиваю. Цитата Колено 84 стоит гдето 300$! Самый дешовый вариант с 136 шатунами (можно родными но лутче с нивы) и обычными поршнями 79мм или если стенка в блоке позволяет то можно 82мм, днище поршня лутче сточить на 0.5мм чтоб не достало поршнем ГБЦ! Получитса обем при 82 поршнях 1.8л но R/S 1.61 что означает что двиг будет низовой! Можно поставить 144.5мм шатун и с Приоры поршня R/S 1.71 двиг золотая середина но гораздо дороже! Да тут вариант предлагают ентого колена под первый ремонт.Да и уже запчастей куплено на движку на внушительную сумму,а это только треть всего,что нужно.Тут вопрос не в деньгах.А поршня решено было использовать от 2110.Шатуны как раз нива.А расточат до 82,дай бог. Собственно я сомниваюсь,что колено это будет о стенки блока чиркать или ещё чего.Поначитался я всего аж башка распухла,только флуд один. P/S.Да и как может днище поршня достать гбц? Колено ничего черкать не будет не переживай. А поршень достать ГБЦ может легко так как при 80 колене у тебя недоход 1.9мм а при 84 поршень будет выступать с блока на 0.1мм потому лутче сточить с крышки поршня 0.5мм! Мы стачивали 2мм и все нормально. Не забудь пролить и посчитать СЖ чтоб ты не пережал мотор! |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок.
http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю?
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1490
|
![]() Проезжающие ![]() |
А...Ты имел ввиду головку поршня.Но,блин,стачивать с головки поршня пипец какая опасная затея.И тут нашёл статью про вазовские блоки и узнал,что расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала у 06 и 2130 блоков одинаково.Выходит 84 колено можно ставить смело в шестёрочный блок. http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html колено 2130 имеет ход не 84мм а если точно то 83.8мм!! это колено ставится в 03 и 06 блок без проблем.) Ребят Обьясните мне + и - шатунов под плавующий палец посравнению с жосткой посадкой пальца в шатуне. Я просто хочу собрать ДВС на Опель шатунах 143мм но там жосткая посадка пальца! Много ли я потеряю? ничего не потеряеш)), разницы никакой.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:08 |