![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1431
|
![]() Проезжающие ![]() |
Это на каких поршнях будет 1.7, на 82. А смысл крутить так заморачиватся с двигом чтоб потом крутить его до 4500. У меня на 129 шатунах на 011 блоке, движок хорошо тянет с 3000 до 8000 на первой и до 7000 на второй, а говорили мне знакомые колхозники что движок будет тракторный. поршня 79.8мм ,обьем за счет колена 84мм.) 4500об.мин. это примерно. когда соберу движок посмотрим сколько он реально будет крутится, может и 6000об.мин.) покажет практика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
boida распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не едет нуждин 2 до 8 тысяч, сказка...! Едет он до 7 и то струдом и то на инже. во-воторых, крутить до 8 мотор на коротких шатунах...не стоит ибо приводит это к обрыву шатуна из-за больших углов. Много людей уже собаку сьело на этом, но тут никто об этом не пишет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нуждин 2 едит в диапазоне с 3-6 оборотов,до 8 крутиться на карбе.rs 1,61.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.6.2011, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У Алекса нуждин 2 и шатуны короткие и не че не отрывается, как появится напишет до скольки и как часто крутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
От настройки многое зависит.Этот вал любит работать в запаздывании градуса на 3-4... До 7 тык. на третьей он у меня тянул,не крутился а тянул,и это было на подуставшем низе и СЖ сток...Мотор на коротких шатунах,ничего не обрывает,правда за счёт R/S цилиндры конечно подьедает...
Ну а до 8 тык. раскрутить можно и сток мотор на первых двух передачах,но только вот какой смысл его так крутить?Полка момента уже после 4500 валится вниз,у широкофазников немного наоборот,плюс много зависит от доработки ГБЦ распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр. Не тот это вал чтобы ставить его в опережение,поймай перекрытие,и заверни его градуса на 3 в запаздывание,сразу верха появятся... |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1437
|
![]() Проезжающие ![]() |
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? )
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) ![]() А если на второй надо 100км\ч? Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213, Сообщение отредактировал boida - 21.6.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извиняюс опечаточка, валик в запаздывание 3градуса, разницы с перекрытием почти нет( на низах незаметно). Движок я пару раз в 8000 крутил просто изза того что не заметил этого, ну конечно после 7500 тяга похуже но не сильно. А вообще я без надобности больше 6500-7000 на первой не еду, движок жалко. Чёт не пойму как я так запаздывание с перекрытием попутал, надо было трезвым делать, я ведь хотел в опережение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня нуждин2 и шатуны 129, 7000 несовсем докручивает, чуть пораньше переключаю (с 3й на 4ую) примерно 6800. подхват примерно от 3500
![]() |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1441
|
![]() Проезжающие ![]() |
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) ![]() А если на второй надо 100км\ч? Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213, ну если на второй надо 100 км, то тогда да.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 32837 Машина:2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать... В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток. Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ? И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105? заранее всем спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора... Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать... В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток. Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ? И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105? заранее всем спасибо... СЖ 10,5 с поршнями 05 СЖ 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 32837 Машина:2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе? Так как цепь однорядная будет-переживаю... Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю... Заранее спасибо большое за совет.. Сообщение отредактировал marat@ - 22.6.2011, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ? И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе? Так как цепь однорядная будет-переживаю... Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю... Заранее спасибо большое за совет.. ГБЦ по плоскости пилили ? Питание инжекторное? |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 32837 Машина:2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 32837 Машина:2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер.. необходима переколибровка блока по углам зажигания. это как? мотор только капиталится, или э то прогармно?! А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?! это программно ,лучше откалибруй блок будет больше толку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 32837 Машина:2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер.. необходима переколибровка блока по углам зажигания. это как? мотор только капиталится, или э то прогармно?! А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?! лучше откалибруй блок будет больше толку. ОК... Спасибо за совет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:08 |