IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Гость_LINKOR_*
сообщение 18.6.2011, 21:26
Сообщение #1431
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(lavr06 @ 18.6.2011, 17:55) *
Это на каких поршнях будет 1.7, на 82. А смысл крутить так заморачиватся с двигом чтоб потом крутить его до 4500. У меня на 129 шатунах на 011 блоке, движок хорошо тянет с 3000 до 8000 на первой и до 7000 на второй, а говорили мне знакомые колхозники что движок будет тракторный.

поршня 79.8мм ,обьем за счет колена 84мм.) 4500об.мин. это примерно. когда соберу движок посмотрим сколько он реально будет крутится, может и 6000об.мин.) покажет практика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 19.6.2011, 19:19
Сообщение #1432
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



boida распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 21.6.2011, 7:26
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



не едет нуждин 2 до 8 тысяч, сказка...! Едет он до 7 и то струдом и то на инже. во-воторых, крутить до 8 мотор на коротких шатунах...не стоит ибо приводит это к обрыву шатуна из-за больших углов. Много людей уже собаку сьело на этом, но тут никто об этом не пишет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.6.2011, 8:41
Сообщение #1434
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Нуждин 2 едит в диапазоне с 3-6 оборотов,до 8 крутиться на карбе.rs 1,61.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.6.2011, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 8:52
Сообщение #1435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У Алекса нуждин 2 и шатуны короткие и не че не отрывается, как появится напишет до скольки и как часто крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.6.2011, 11:25
Сообщение #1436
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



От настройки многое зависит.Этот вал любит работать в запаздывании градуса на 3-4... До 7 тык. на третьей он у меня тянул,не крутился а тянул,и это было на подуставшем низе и СЖ сток...Мотор на коротких шатунах,ничего не обрывает,правда за счёт R/S цилиндры конечно подьедает...
Ну а до 8 тык. раскрутить можно и сток мотор на первых двух передачах,но только вот какой смысл его так крутить?Полка момента уже после 4500 валится вниз,у широкофазников немного наоборот,плюс много зависит от доработки ГБЦ

Цитата(lavr06 @ 19.6.2011, 20:19) *
распредвал нуждин 11.2 289 в опережение 3 гр.

Не тот это вал чтобы ставить его в опережение,поймай перекрытие,и заверни его градуса на 3 в запаздывание,сразу верха появятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 21.6.2011, 13:58
Сообщение #1437
Нет аватара




Проезжающие






обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 16:22
Сообщение #1438
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 21.6.2011, 14:58) *
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))


А если на второй надо 100км\ч?

Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213,

Сообщение отредактировал boida - 21.6.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.6.2011, 18:16
Сообщение #1439
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



извиняюс опечаточка, валик в запаздывание 3градуса, разницы с перекрытием почти нет( на низах незаметно). Движок я пару раз в 8000 крутил просто изза того что не заметил этого, ну конечно после 7500 тяга похуже но не сильно. А вообще я без надобности больше 6500-7000 на первой не еду, движок жалко. Чёт не пойму как я так запаздывание с перекрытием попутал, надо было трезвым делать, я ведь хотел в опережение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.6.2011, 18:43
Сообщение #1440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



у меня нуждин2 и шатуны 129, 7000 несовсем докручивает, чуть пораньше переключаю (с 3й на 4ую) примерно 6800. подхват примерно от 3500 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 21.6.2011, 21:27
Сообщение #1441
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(boida @ 21.6.2011, 16:22) *
Цитата(LINKOR @ 21.6.2011, 14:58) *
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))


А если на второй надо 100км\ч?

Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213,

ну если на второй надо 100 км, то тогда да.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 22.6.2011, 9:22
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.6.2011, 10:08
Сообщение #1443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 10:22) *
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...

СЖ 10,5
с поршнями 05 СЖ 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 22.6.2011, 13:52
Сообщение #1444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..

Сообщение отредактировал marat@ - 22.6.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.6.2011, 1:31
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 14:52) *
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..

ГБЦ по плоскости пилили ?
Питание инжекторное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 23.6.2011, 5:39
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.6.2011, 10:55
Сообщение #1447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

встречи клапанов не будет , сж 10 аи 92 ,
10.5 АИ 95 , хотя при всё этом может быть детонация так как не обходима переколибровка блока по углам зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 23.6.2011, 13:14
Сообщение #1448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.6.2011, 1:55
Сообщение #1449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

это программно ,лучше откалибруй блок будет больше толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 24.6.2011, 7:13
Сообщение #1450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 24.6.2011, 2:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

лучше откалибруй блок будет больше толку.

ОК...
Спасибо за совет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:08