![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так? к вашему сведению заводские НИВО-поршня держать проверенно 300 сил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И сколько давляка турбины они выдержат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди дуют 1.5бар. всё гут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) Сообщение отредактировал chelSt0rM - 31.5.2011, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно. мощность надо из гбц брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно. мощность надо из гбц брать ![]() лучше купи блок в сборе 21213 или 2130-цены 15500 и 21000 соответственно нивовский низ полуше будет чем классическмй-плавающий палец |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500) на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт нива блок немного короче плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500) на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт нива блок немного короче плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать) спасибо за ответ, ну вот, чтобы не падения СЖ, головку чуть полирну снизу человекоработа не проблема, а наоборот удовольствие ![]() осенью поставлю подготовленную головку с валом и новый рессивер, и на онлайн-откатку |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1381
|
![]() Проезжающие ![]() |
на моем авто движок 1300,хочу в него запихнуть колено с ходом 84мм. шатун 129мм, а поршня со смещением 1.9мм. диаметр поршня 79.8. интересно такие поршня существуют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1383
|
![]() Проезжающие ![]() |
два дня в инте сижу, и ничего не найду)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1385
|
![]() Проезжающие ![]() |
смотрю в темах ничего конкретно нет.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чтоб стыдно тебе было!
![]() Даже я про такой знаю! Когда поворот на Песочин проскакивал. Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смотрю в темах ничего конкретно нет.) плохо смотришь.Вот,только на 2106 блоке,84 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны стандарт.гцб чуть прокачена. http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, а на 11 блок какой максимально коленвал можно поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вы чо, дурные или просто ленивые??? Хватит песочницу разводить!
Цитата Шатун двигателя - Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца Знаком [*] показаны примечания 121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock 121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock 126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128 129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning 129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning 129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02) 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный) 135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный) 136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной 136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks Первой позицией идет ход поршня Знаком [*] показаны примечания Классика: 66 * 2101 factory stock 80 * 2103 factory stock 80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное 84 * 2130 factory stock 86 * tuning 88 * tuning 90 * tuning (шатунная шейка 43мм) Передний привод 60,6 * 2108 factory stock 71 * 21083-12 factory stock 74,8 * tuning 74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное) 75,6 * 11183 factory stock 78 * tuning 79 * tuning 80 * tuning 80 * tuning (СТИ 218.00) 83 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128) 86 * tuning 88 * tuning (шатунная шейка 45мм) Обозначения в каталогах: Поршень Piston Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod Шатун H-образный H-type Шатун стержневой I-Beam Коленвал Crankshaft, Crank Зазор Clearence Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore Радиус кривошипа Stroke Поршневой палец Piston Pin, Pin Поршневое кольцо Piston Ring Длина Lenght Высота Height Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter Чугун Cast steel, Cast Кованная сталь Forged steel, Forged Блоки цилиндров - Cylinder Block Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing Коренные 2108, номинал Ширина вкладыша 19.500 Минимальный масляный зазор 0.026 Максимальный масляный зазор 0.084 Толщина вкладыша 1.831 Максимальный диаметр постели 54.520 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2108, номинал Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные 2101, номинал Номер шейки 1,2,4 (3шт) Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 3 Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 5 (с фланцем Минимальный диаметр вала 63.5000 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 34.0100 Минимальный масляный зазор 0.0200 Максимальный масляный зазор 0.0710 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2101, номинал Номер шейки 1,2,3,4 (4шт Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав Я с вас хренею! Это стырено от ваз.ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за савок с ведерком :), сохраню и распечатаю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:48 |