![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4) возник ряд вопросов 1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа сам считал но получается бред) 2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные. выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс. 3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет. 4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм? короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов) также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?) и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом. Сообщение отредактировал Kikos - 14.4.2011, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4) возник ряд вопросов 1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа сам считал но получается бред) 2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные. выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс. 3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет. 4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм? короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов) также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?) и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом. спасибо за ответ, а шестерни дифференциала одинаковые для любой пары? пысы у кого 1300-МЕНЯЙТЕ на 21213 блок(езжу на 2-3 тысячах а тяга такая как на 1300 на больших оборотах!в горку тащит на любой передаче даже на маленькой скорости.трогаться можно даже с четвёртой! |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какой блок лучше подойдет для тюнинга, троечный 1.5 или шестерочный 1.6 в плане крепости и т.д.
И еще хочу уточнить по головам, они все одинаковые 2101, 2103, 2106? Просто имеется в наличии голова от 2101, и вот думаю подойдет ли она на троечный 1.5 или шестерочный 1.6? |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
06 блок лучше
голова подойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.? Сообщение отредактировал voron333 - 16.5.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? купить 10шные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? взять 213 проще и дешевле чем переделывать свои, хотя втулки для переделки есть в продаже |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46299 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ читал эту тему дошёл только до 20 страницы дальше чисто физически не смог, вообщем суть вопроса заключается в следующем есть вариант взять инжевый мотор 1,6 классический если не ошибаюсь то идёт он как 21067 и строить из него или лучше строить на 213 блоке?? сильно не пинать но чисто физически не смог найти в постах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vovan900, у природы палец поршневой мелкий, думаю непроканает(если шатуны сам изобретать несобираешся).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:41 |