IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Kikos
сообщение 14.4.2011, 8:19
Сообщение #1351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.

Сообщение отредактировал Kikos - 14.4.2011, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.4.2011, 8:23
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 14.4.2011, 9:19) *
Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.

спасибо за ответ, а шестерни дифференциала одинаковые для любой пары?

пысы
у кого 1300-МЕНЯЙТЕ на 21213 блок(езжу на 2-3 тысячах а тяга такая как на 1300 на больших оборотах!в горку тащит на любой передаче даже на маленькой скорости.трогаться можно даже с четвёртой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.4.2011, 20:27
Сообщение #1353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 20:31
Сообщение #1354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.4.2011, 20:34
Сообщение #1355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 18.4.2011, 21:31) *
Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?

какая в данный момент(примерно) у меня сс?гбц 011 блок 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 20:41
Сообщение #1356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



так это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.4.2011, 22:28
Сообщение #1357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если финансовые возможности позволяют, то сюда.

Сообщение отредактировал Ludvig - 18.4.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 12.5.2011, 10:57
Сообщение #1358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста какой блок лучше подойдет для тюнинга, троечный 1.5 или шестерочный 1.6 в плане крепости и т.д.
И еще хочу уточнить по головам, они все одинаковые 2101, 2103, 2106? Просто имеется в наличии голова от 2101, и вот думаю подойдет ли она на троечный 1.5 или шестерочный 1.6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2011, 18:54
Сообщение #1359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



06 блок лучше
голова подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 16.5.2011, 19:33
Сообщение #1360
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?

Сообщение отредактировал voron333 - 16.5.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 16.5.2011, 19:38
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 16.5.2011, 20:33) *
Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?


максимум 84мм, максимально разумный 82мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 18:33
Сообщение #1362
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.5.2011, 18:48
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 22:12
Сообщение #1364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 17.5.2011, 22:32
Сообщение #1365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 23:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?


купить 10шные smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.5.2011, 13:01
Сообщение #1366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 22:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?

взять 213 проще и дешевле чем переделывать свои, хотя втулки для переделки есть в продаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grenka
сообщение 22.5.2011, 21:46
Сообщение #1367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 179
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46299
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ читал эту тему дошёл только до 20 страницы дальше чисто физически не смог, вообщем суть вопроса заключается в следующем есть вариант взять инжевый мотор 1,6 классический если не ошибаюсь то идёт он как 21067 и строить из него или лучше строить на 213 блоке?? сильно не пинать но чисто физически не смог найти в постах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.5.2011, 21:17
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.5.2011, 21:38
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Vovan900, у природы палец поршневой мелкий, думаю непроканает(если шатуны сам изобретать несобираешся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.5.2011, 21:54
Сообщение #1370
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:41