![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92 ты степень сжатия изменить хочеш? октановое число потребляемого бензина зависит от степени сжатия. т.е. если гбц фрезеровать небудеш то и марку топлива менять непридётса(хотя немного можно фрезернуть и остаццо на аи-92). точи каналы и обретёш счасьтье. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем? Реально,шарошка нужна и терпение.Можно еще дрелью с наждачкой,но это жесть... Впускной коллектор точить тяжелее чем гцб,из этого следует имхо сначала точиться коллектор,затем точаться и подгоняються отверстия в гцб. под Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 28.2.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм. фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант. можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана? смысл оставлять сток клапана?расточишь канала,а на сток клапанах придушишь впуск и выпуск,клапана Т-образные можно сделать,это не дорого стоит,300руб где то. Офф.смысл всех этих расточек в том что от воздушного фильтра до камеры сгорания облегчить проход кислороду и смеси,в совокупности это даст результат хороший,если тюнинговать что то одно то и результат маленький будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы. точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм. фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант. можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет. а сёдла то зачем точить? я клапана старые оставлю. иль я чет недопонимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем)
Строю мотор. Блок 011. В низ хочу коленвал 213, шатуны 213 и поршни ТРТ. Машинка для езды по городу ну и хочу чтоб хорошо валила). Стоит ли облегчать шатуны и поршни? Или не стоит так как ресурс двигателя станет мал и прибавка лс будет совсем не большая + трудоёмкость работы? Сообщение отредактировал ak23 - 10.4.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не нужно если для города просто,лучше голову сделай
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись. Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись. Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться. Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Какой объем можно сделать из двига 2103 и 2106 без уменьшения ресурса и без космической стоимости запчастей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше. турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами. это заблуждение ,провал зависит от размера улитки , а компрессор типа автотурбо 0.7б имеет тот же провал и дует мало и поздно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше. турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами. да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше. турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами. да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься ![]() Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов 1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа сам считал но получается бред) 2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные. выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс. 3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет. 4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм? короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов) также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?) и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:19 |