IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
дима44
сообщение 28.2.2011, 9:15
Сообщение #1331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 1:28) *
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92

ты степень сжатия изменить хочеш? октановое число потребляемого бензина зависит от степени сжатия. т.е. если гбц фрезеровать небудеш то и марку топлива менять непридётса(хотя немного можно фрезернуть и остаццо на аи-92). точи каналы и обретёш счасьтье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 19:28
Сообщение #1332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.2.2011, 20:27
Сообщение #1333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 19:28) *
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?

Реально,шарошка нужна и терпение.Можно еще дрелью с наждачкой,но это жесть...
Впускной коллектор точить тяжелее чем гцб,из этого следует имхо сначала точиться коллектор,затем точаться и подгоняються отверстия в гцб. под

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 28.2.2011, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 23:40
Сообщение #1334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.3.2011, 1:16
Сообщение #1335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.3.2011, 6:39
Сообщение #1336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 23:40) *
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?

смысл оставлять сток клапана?расточишь канала,а на сток клапанах придушишь впуск и выпуск,клапана Т-образные можно сделать,это не дорого стоит,300руб где то.
Офф.смысл всех этих расточек в том что от воздушного фильтра до камеры сгорания облегчить проход кислороду и смеси,в совокупности это даст результат хороший,если тюнинговать что то одно то и результат маленький будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 1.3.2011, 21:05
Сообщение #1337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 1.3.2011, 1:16) *
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.

а сёдла то зачем точить? я клапана старые оставлю. иль я чет недопонимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak23
сообщение 10.4.2011, 18:24
Сообщение #1338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем)
Строю мотор. Блок 011. В низ хочу коленвал 213, шатуны 213 и поршни ТРТ. Машинка для езды по городу ну и хочу чтоб хорошо валила). Стоит ли облегчать шатуны и поршни? Или не стоит так как ресурс двигателя станет мал и прибавка лс будет совсем не большая + трудоёмкость работы?

Сообщение отредактировал ak23 - 10.4.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.4.2011, 18:32
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не нужно если для города просто,лучше голову сделай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 3:18
Сообщение #1340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2011, 6:10
Сообщение #1341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 4:18) *
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.

Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 7:10
Сообщение #1342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.4.2011, 9:18
Сообщение #1343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.4.2011, 11:25
Сообщение #1344
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 11.4.2011, 9:18) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......

будет-будет! acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2011, 12:00
Сообщение #1345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Какой объем можно сделать из двига 2103 и 2106 без уменьшения ресурса и без космической стоимости запчастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2011, 15:33
Сообщение #1346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 8:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

это заблуждение ,провал зависит от размера улитки , а компрессор типа автотурбо 0.7б имеет тот же провал и дует мало и поздно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.4.2011, 16:42
Сообщение #1347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 13.4.2011, 9:03
Сообщение #1348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 12.4.2011, 17:42) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif

Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2011, 11:16
Сообщение #1349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(шурик6110 @ 13.4.2011, 10:03) *
Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.

В этой теме уже всё сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.4.2011, 0:01
Сообщение #1350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?



короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:19