![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым. А что думает Сантей? |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сантей думает вот что-
совмещение компрессора и турбины идея неплохая,но дорогая и очень сложная..вообще,турбина требует значительного вмешательства в системы впуска,выпуска,питания...видели скоко коллектор с черняги на Гаррет стоит?форсы,насос,блоуофф,выпуск,интеркуллер и т.д.а отстраиватся где будем?у Макси,Сандера?аль сами попробуем?или у нас на карбе все будет? ![]() оно то реально все-вон RXO че вытворяет!!токо таких как он единицы...а нам лучше собрать 1,8-1,9(вот вам низы),башку пильнуть и карб заразом,валик позлее вкинуть(вот вам верха)для трассы\города лошадок 120 хватит?извольте ездить!и недорого,и ресурсно,и карбик ваш пиленный в любом Мухосранске отремонтируют,коль сами не сможете-не нужно будет при смене погоды к Макси в Москву ехать.. ![]() вот так думает и делает себе Сантей... не согласны-так это ИМХО! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 имхо пробовал гоняться с 2105 там низ 213 1,7 гцб т-клапана,нуждин2,впуск 34,увеличена камера сгорания,прямоток 4-1,гп были одинаковые тогда у нас,так у меня точная кубатура 1680 и при этом шарик ушел со средины второй передачи.все условно опять же,но машина бывшая раллийная была |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... естественно гбц будет подготавливаться одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально) мотор строю для дрифта с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... естественно гбц будет подготавливаться одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально) мотор строю для дрифта с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже самый мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы всёравно это будет лучше чем овощной вал а звук троящего двигателя вообще гуд =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29 Ну это ты брат загнул 26/28. СТИ-4 достаточно широкофазный вал 309гр впуск,301гр выпуск,плюс перекрытие у него 3мм и 81гр,низы где брать с такой дыркой на 1-й камере? Их там вааще не будет как класса.Топливом и УОЗом на карбе с такой дыркой низы не вытянеш. На мой взгляд оптимал это 24/27,тогда будет работать везде,либо 25/28 более верховой вариант,или вааще горизонталки,но это уже другой разговор... |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно От СЖ низы тоже во многом зависят...Настроится то можно,но на СТИшке всё равно будут низы вялые по сравнению с 780-м. Перекрытие,мать его... |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
согласен,что похуже будут,но ездить думаю можно зато сверху повеселей чем с 780 будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:14 |