IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Ludvig
сообщение 21.2.2011, 20:29
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 21.2.2011, 23:01
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 21:29) *
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?

ставят турбокомпрессор-до каких то оборотов работает компрессор потом включается турбина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 23:21
Сообщение #1313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сантей думает вот что-
совмещение компрессора и турбины идея неплохая,но дорогая и очень сложная..вообще,турбина требует значительного вмешательства в системы впуска,выпуска,питания...видели скоко коллектор с черняги на Гаррет стоит?форсы,насос,блоуофф,выпуск,интеркуллер и т.д.а отстраиватся где будем?у Макси,Сандера?аль сами попробуем?или у нас на карбе все будет? smile.gif
оно то реально все-вон RXO че вытворяет!!токо таких как он единицы...а нам лучше собрать 1,8-1,9(вот вам низы),башку пильнуть и карб заразом,валик позлее вкинуть(вот вам верха)для трассы\города лошадок 120 хватит?извольте ездить!и недорого,и ресурсно,и карбик ваш пиленный в любом Мухосранске отремонтируют,коль сами не сможете-не нужно будет при смене погоды к Макси в Москву ехать.. smile.gif
вот так думает и делает себе Сантей...
не согласны-так это ИМХО! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 0:41
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 22.2.2011, 7:27
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

имхо пробовал гоняться с 2105 там низ 213 1,7 гцб т-клапана,нуждин2,впуск 34,увеличена камера сгорания,прямоток 4-1,гп были одинаковые тогда у нас,так у меня точная кубатура 1680 и при этом шарик ушел со средины второй передачи.все условно опять же,но машина бывшая раллийная была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.2.2011, 10:14
Сообщение #1316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 11:58
Сообщение #1317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:50
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:50
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 13:58
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 19:18
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)

или доробатанный карб ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.2.2011, 19:48
Сообщение #1322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 20:42
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 20:48) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы

всёравно это будет лучше чем овощной вал
а звук троящего двигателя вообще гуд =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.2.2011, 20:58
Сообщение #1324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:44
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 22.2.2011, 20:58) *
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29

Ну это ты брат загнул 26/28. СТИ-4 достаточно широкофазный вал 309гр впуск,301гр выпуск,плюс перекрытие у него 3мм и 81гр,низы где брать с такой дыркой на 1-й камере? Их там вааще не будет как класса.Топливом и УОЗом на карбе с такой дыркой низы не вытянеш. На мой взгляд оптимал это 24/27,тогда будет работать везде,либо 25/28 более верховой вариант,или вааще горизонталки,но это уже другой разговор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2011, 21:54
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.2.2011, 2:38
Сообщение #1327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 11:58) *
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.

Атмо - скорее всего. А под наддувом все отлично пропитается... даже обожрется grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.2.2011, 7:49
Сообщение #1328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 23.2.2011, 21:54) *
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно

От СЖ низы тоже во многом зависят...Настроится то можно,но на СТИшке всё равно будут низы вялые по сравнению с 780-м. Перекрытие,мать его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2011, 20:11
Сообщение #1329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



согласен,что похуже будут,но ездить думаю можно зато сверху повеселей чем с 780 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 1:28
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:14