![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двигло 053 (1.5)... ![]() Без нормальной расточки ресурса не будет, у нас например все вместе,с хоном 400 р. Если даже с этим напряги - то видимо с облегчением кшм еще больше. Так что соберите низ с нормальной расточкой, с нормальными деталями, а вот головку доработайте и вал туда положите. Все зависит от потребности/возможности/возможности реализовать возможности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эльнур, немножко акценты не правильно расставлены. Исходя из того, что мощность есть произведение крутящего момента на обороты, наверно надо рассматривать и то и другое. Как Увеличить момент? Этим все форумы забиты. Обороты: легкие шатуны и поршня, как минимум. Где брать? На форуме этого тоже предостаточно. Надо как то систематизировать. Всмысле - что получится, если... . Постить свои намерения оставим пацанам.
Сообщение отредактировал Ludvig - 4.10.2008, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом вот это былоб ваще супер!!! сделать чтото типо шаблона в фотках...(а конфиги уже кто решит) п.с на ваз ее посылать ненадо...там фоты дохлые... ![]() ДенЧи!, +1000 тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете??? ![]() Нужно сделать из этого 1.3 мотор объемом 1.6 причем установить туда распред от 21213. нужно в этот 1.3 мотор поставить коленвал от 21213 (нива) и укороченные на 7 мм шатуны ( или поршня с измененной компрессионной высотой). Вообщем это все тута описано мною не раз |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое? Токарный станок и яндекс тебе в помощь....даже тут были картинки Т-клапанов..... плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7 Поршня 2108 - кал. Ты объём выборок мерял??? Сравнивал с 2105??? Вопрос, как далеко на поршнях 08 уйдёт СЖ??? Лучше уже поршня 21213. +1 21213 поршня даже лучше ковки ( ну или просто мне такие попадались) |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...на тройке двигатель 1500,карб солекс, зажигание по схеме 08,масло ХАДО,пользуюсь им 4 года вакумник 08,ГТЦ-десятки ,передние ступицы переточены под ИЖ ОДА .Диски тормозные 14 дюймов двенадцатки и супорта тож.Задние тормоза дисковые от 08,гидроручник,двойной передний стаб.пружины обрезаны.Спидометр ложу полностью,обороты 6500.Коробка 4х ступка.3я передача до 130 км.В корбке и мосту масло хадо,подкармливаю присадками.Стиль езды сортивный.Факт в том что двигло не переделовалось.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В двиг какое Хадо льешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В двиг какое Хадо льешь? .....полусинтетику,через 5тыщ меняю,в процесе эксплуатации добовляю тюбики присадок,нагрузки конкретные.Знакомые долго не доверялись этому маслу,но глядя скоко я им пользуюсь стали применять и удивляться,говорят-движок какбы скользит.И скорость сразу не такая была,постепенно убиралась вибрация,движок работает мягко,160 по спидометру без напряга,далее зависит от бензина.Да и масло желательно брать в проверенной точке,что б не было подделок. ![]() миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?)))))))))) ..задние дисковые ,как без него.Там же на ручнике стоит калдун и регулируется,чтобы задние срабатывали позже,иначе будет занос.Да и держит конкретно.Все это начал делать после того как чуть два раза инамару взад не достал.Сейчас со 120 до 0 почти мгновенно,остановка ровная без качков и заносов.В первую очередь безопасность. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
С маслами Хадо моторы не ломаются (с)....
Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Флудерасты, мля ![]() миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800 ![]() ..возможно из за разницы придаточных моста и корбки......или пробуксовки сцепления. ![]() С маслами Хадо моторы не ломаются (с).... Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая ....для меня лично эта какашка конкретно проверена,гнался за иномарой ,шёл 150,не заметил когда срезало грибок.Сколько пробежал без давления незнаю,но домой ещё 15км ехал и нормалек.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
миг, научнонеобоснованная фонтастега!
ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
миг, научнонеобоснованная фонтастега! ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... ...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть. ![]() Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд. ![]() Кстати уже второй раз. ![]() С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!! ..до кокого размера,максимум,можно росточить цилиндры третьего движка? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:39 |