|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.10.2008, 7:57
Сообщение
#131
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
двигло 053 (1.5)... Без нормальной расточки ресурса не будет, у нас например все вместе,с хоном 400 р. Если даже с этим напряги - то видимо с облегчением кшм еще больше. Так что соберите низ с нормальной расточкой, с нормальными деталями, а вот головку доработайте и вал туда положите. Все зависит от потребности/возможности/возможности реализовать возможности. |
|
|
|
4.10.2008, 9:23
Сообщение
#132
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Эльнур, немножко акценты не правильно расставлены. Исходя из того, что мощность есть произведение крутящего момента на обороты, наверно надо рассматривать и то и другое. Как Увеличить момент? Этим все форумы забиты. Обороты: легкие шатуны и поршня, как минимум. Где брать? На форуме этого тоже предостаточно. Надо как то систематизировать. Всмысле - что получится, если... . Постить свои намерения оставим пацанам.
Сообщение отредактировал Ludvig - 4.10.2008, 9:33 |
|
|
|
4.10.2008, 10:48
Сообщение
#133
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом
|
|
|
|
4.10.2008, 16:54
Сообщение
#134
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом вот это былоб ваще супер!!! сделать чтото типо шаблона в фотках...(а конфиги уже кто решит) п.с на ваз ее посылать ненадо...там фоты дохлые... ДенЧи!, +1000 тебе |
|
|
|
5.10.2008, 20:56
Сообщение
#135
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете???
|
|
|
|
5.10.2008, 22:00
Сообщение
#136
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете??? Нужно сделать из этого 1.3 мотор объемом 1.6 причем установить туда распред от 21213. нужно в этот 1.3 мотор поставить коленвал от 21213 (нива) и укороченные на 7 мм шатуны ( или поршня с измененной компрессионной высотой). Вообщем это все тута описано мною не раз |
|
|
|
6.10.2008, 11:14
Сообщение
#137
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое?
|
|
|
|
6.10.2008, 11:18
Сообщение
#138
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7
|
|
|
|
6.10.2008, 11:30
Сообщение
#139
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
6.10.2008, 18:33
Сообщение
#140
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое? Токарный станок и яндекс тебе в помощь....даже тут были картинки Т-клапанов..... плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7 Поршня 2108 - кал. Ты объём выборок мерял??? Сравнивал с 2105??? Вопрос, как далеко на поршнях 08 уйдёт СЖ??? Лучше уже поршня 21213. +1 21213 поршня даже лучше ковки ( ну или просто мне такие попадались) |
|
|
|
7.10.2008, 15:39
Сообщение
#141
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
8.10.2008, 20:45
Сообщение
#142
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
...на тройке двигатель 1500,карб солекс, зажигание по схеме 08,масло ХАДО,пользуюсь им 4 года вакумник 08,ГТЦ-десятки ,передние ступицы переточены под ИЖ ОДА .Диски тормозные 14 дюймов двенадцатки и супорта тож.Задние тормоза дисковые от 08,гидроручник,двойной передний стаб.пружины обрезаны.Спидометр ложу полностью,обороты 6500.Коробка 4х ступка.3я передача до 130 км.В корбке и мосту масло хадо,подкармливаю присадками.Стиль езды сортивный.Факт в том что двигло не переделовалось.
Прикрепленные файлы
____020.jpg ( 108.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
____021.jpg ( 93.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
____023.jpg ( 96.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
____026.jpg ( 85.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
____039.jpg ( 88.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
____042.jpg ( 83.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
____036.jpg ( 72.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
____043.jpg ( 78.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53
____035.jpg ( 98.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
____037.jpg ( 91.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
____024.jpg ( 87.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61 |
|
|
|
8.10.2008, 21:11
Сообщение
#143
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
В двиг какое Хадо льешь?
|
|
|
|
8.10.2008, 21:20
Сообщение
#144
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?))))))))))
|
|
|
|
8.10.2008, 21:31
Сообщение
#145
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
В двиг какое Хадо льешь? .....полусинтетику,через 5тыщ меняю,в процесе эксплуатации добовляю тюбики присадок,нагрузки конкретные.Знакомые долго не доверялись этому маслу,но глядя скоко я им пользуюсь стали применять и удивляться,говорят-движок какбы скользит.И скорость сразу не такая была,постепенно убиралась вибрация,движок работает мягко,160 по спидометру без напряга,далее зависит от бензина.Да и масло желательно брать в проверенной точке,что б не было подделок. миг, омг.. тада зачем тебе гидравлический ручник?)))))))))) ..задние дисковые ,как без него.Там же на ручнике стоит калдун и регулируется,чтобы задние срабатывали позже,иначе будет занос.Да и держит конкретно.Все это начал делать после того как чуть два раза инамару взад не достал.Сейчас со 120 до 0 почти мгновенно,остановка ровная без качков и заносов.В первую очередь безопасность. |
|
|
|
9.10.2008, 17:52
Сообщение
#146
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800
|
|
|
|
9.10.2008, 18:23
Сообщение
#147
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
С маслами Хадо моторы не ломаются (с)....
Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая |
|
|
|
9.10.2008, 22:21
Сообщение
#148
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Флудерасты, мля миг, почему-то у меня при такой же трансмиссии при 180 км/ч, обороты - 7300-7800 ..возможно из за разницы придаточных моста и корбки......или пробуксовки сцепления. С маслами Хадо моторы не ломаются (с).... Но есть масла и получше. А хадо блин пахнет приторно - специями какими-то.... воообщем какашка редкая ....для меня лично эта какашка конкретно проверена,гнался за иномарой ,шёл 150,не заметил когда срезало грибок.Сколько пробежал без давления незнаю,но домой ещё 15км ехал и нормалек.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.10.2008, 18:47
Сообщение
#149
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
миг, научнонеобоснованная фонтастега!
ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... |
|
|
|
14.10.2008, 21:36
Сообщение
#150
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
миг, научнонеобоснованная фонтастега! ПС: Гребог просто так не срезает!!!это так к слову..... ...не знаю у кого как,но шлицов в грибке сцепляющих маслонасос,как корова языком слизала.П....ть не привык,что есть то есть.
old.gif ( 2.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7Дома снял трамблёр,трёхграным напильником извлёк шестерню,кинул новую и вперёд.
daz.gif ( 6.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6Кстати уже второй раз. С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!! ..до кокого размера,максимум,можно росточить цилиндры третьего движка? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 20:16 |