IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
максон 33рус
сообщение 22.1.2011, 9:34
Сообщение #1291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.1.2011, 11:47
Сообщение #1292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 9:34) *
на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм

это тюник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 22.1.2011, 22:47
Сообщение #1293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.1.2011, 23:34
Сообщение #1294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ты лучше не колена порть, а по своей этой технологии базу на распреде уменьш на 1-1,5мм, прихода намного больше будет чем от нескольких кубиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.1.2011, 15:42
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Denis82 @ 22.1.2011, 22:47) *
Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
ТОчить КВ в последний размер ,сделав его одноразовым ,помоему для 2130 особенно не приемлемо. Надёжность его падает но это уже для чего то более серьёзного чем сток.
Это по идеи нуже совсем номинальный кв и из его сделать последне ремонтный это + 40см3 и любой косяк кв на помойку.
Ну хз по моему для большинства задач 80мм КВ хватает за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 27.1.2011, 0:09
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2011, 0:20
Сообщение #1297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.1.2011, 7:16
Сообщение #1298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.1.2011, 4:20) *
Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.

Действительно, может заливает на низах. Выкрути свечи после такого режима и погляди, что с ними. А вообще и из-за потерь на трение на необкатанном двигле на мой взгляд такое возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 29.1.2011, 4:19
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да не,мужики...какое там заливает....у меня на 1,5 ехало мама не горюй и на низах,а на 1,8 заливает....на сток настройки карба не стоит обращать внимание-там ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ,мать их так...
нашел я причину...вал поставил 2101 а шестерню резанную оставил отрегулированную на старый вал,480...в результате 2101 вал оказался закручен на верха...поставил в перекрытие-на 3 еду 20 км свободно,на 5 уверенный разгон с 1500 об.
ох и низа у 1,8...обкатаю-попробую верха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.2.2011, 23:18
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем соклубникам доброго времени суток и доброго здоровья!!!!!!!
народ помогите советом
ситуация такова-двигатель 1.5 с пробегом 17000 км-сорвало шпонку звезды ГРМ загнуло выпускные клапана и изуродовало 2 поршня-после проверки шатуны и коленвал в полном порядке-хочу просто поставить новые поршни с кольцами и пальцами номенал и вкладыши(на блоке выработки нет)
как вы считаете целесообразно это или нет и сколько движок пробегает ?
к сожалению ответа в поиске на свой вопрос не нашёл
заранее всем огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 20.2.2011, 6:30
Сообщение #1301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Привет. Поставь новые поршни тойже группы, желательно с проточками под клапана, чтобы не повторился такой случай. ходить будет нормально.но конечно все зависит от стиля вождения.если кольца путние поставить, может еще тыс. 100 проедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 12:07
Сообщение #1302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вкладыши , думаю, можно и старые оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 21.2.2011, 7:44
Сообщение #1303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток скажите пожалуйста как определить размеры поршневых колец, и вкладышей на коленвале и шатунах, заранее извините возможно за детский вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 16:13
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2011, 16:50
Сообщение #1305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 21.2.2011, 16:13) *
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif

имхо крутильный мотор это хорошо,но износ деталей на больших оборотах явно больше,дороговизна тоже этих деталей известна всем,я кручу мотор до 6 оборотов,без насилия мотора и получаю примерно 10.5 сек до 100км+ресурс мотора,кпп и всего остального проживет больше.Старая тема,это как сравнивать разгон мускул кара и японской машины.Вот поэтому моя машина на паре сток кпп+редуктор 3,9 ехала лучше!,чем на той же кпп+пара 4,4,примерно в 1,5 секунды разница была до 100км в пользу 3,9 редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2011, 16:56
Сообщение #1306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 21.2.2011, 17:23
Сообщение #1307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вот был случай на Старушке 1975года=((((( клин двига на пути домой,на трассе.... все обошлось капиталкой двига
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00014__1_.JPG ( 353.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  DSC00025__2_.JPG ( 246.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DSC00028.JPG ( 311.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2011, 17:35
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 16:56) *
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?

Спорить смысла нет,я тоже от гонЧиков слышал что мой мотор даже незаведеться,12 тыщ полет нормальный,дай бог дунем в него еще.Смысл все облегчать?имхо это на любителя,посмотри у Димьяна в теме,у него вообще низ стоком был и ничего ехала.Вес больше у сток шатунов это да,а ресурс у обгрызаных?можно и неудачно крутануть и кулак дружбы будет,маховик облегченный тоже самое,тут как повезет.
Если есть что показать давай видео!я никого неубеждаю что у меня мега мотор,но я знаю что он едит и едит не плохо,видео есть.да и вложения в мотор были порядка 17 рублей,это деньги для 10,5 секунд?

http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.2.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 17:51
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ludvig,что с тобой?я до сих пор знал тебя как грамотного,хоть и несколько сварливого пользователя.. friends.gif
"с КВ 66, получится родной 011 двигатель." Ты внимательно читал мой пост?блок 213,колено 66,шатун 143-это 011 движок?
Ниче,что горшки на 82?что шатун 143мм в ВЫСОКОМ блоке даст БОЛЬШИЙ ход поршня,чем 66??Ну-ну...
dntknw.gif А про голову мы в курсе...и сравнивая конфиги я писал-впуск-выпуск,питание-одинаковы АПРИОРИ...
sereg-koroticki,Я именно это и написал-большеобьемник ресурснее...я себе вот собрал 1,8,обкатываю..и пару 3,9 поставил с той же целью...
но спор был о достижении крутильности,а не ее целесообразности-и Enkei прав,его желаемый конфиг конструктивно очень крутильный.А нужен ли он такой ценой-каждый решит для себя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.2.2011, 19:58
Сообщение #1310
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если колено 66 то и ход 66. Или у вас появились телескопические шатуны? grin.gif
У самого такая идейка бегает. 213 блок, 143 шатуны, колено 66. По идее, оно должно хорошо крутиться.
Объем получится 1.4.
Прикидываю под наддув, а посему хотелось бы чтобы боковые силы, возникающие при малом R/S, были поменьше, а то цилиндры уж больно здорово будут в овальчик превращаться... крутильность тут - весьма приятный бонус.

Минус в том что нигде не нашел 143 шатунов. Попадались 143.5, можно было бы торцевать поршень на 0.5, но они стоят 16 кусков. Пока что ниасилю.

Почему о голове молчок - а потому что чарджер... при нем смысла разхерачивать башку нет особого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:12