![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() Я думаю с учётом всего остального равного ,трансмиссия резина и вес ,780 вал уедет на верхах.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя. lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все.. от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов... Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями... дорого это-пизнец... вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты... зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! ![]() Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить... ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост: такой вопрос-два кофига- 1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 ![]() спасибо за ответ. тему всю не осилил к сожалению но много полезного вынес, о гбц и её зоработке знаю если не много то достаточно)) но в общем как и предполагал крутилка высокого ресурса не имеет хотя очень ждал что мне скажут обратное)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите кто знает почему могут стучать Т-образные облегченные клапана на оборотах после 3,5?на 95 бензе меньше стучат чем на 92.конфиг 2106 блок,84 колено,торцанутые поршня 2105 на 2мм,шатуны сток,гцб пилена на 1,2мм,карб 25 на 27,зажигание бсз трамблер на опережение грузики,впуск34,прямоток 51мм.прошел уже 11т.км,клапана регулировал,вал нуждин 2 стоит как заводской+с резной шестерней.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2011, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите, блок 011 колено от 03 блока какие поршня можно поставить,мне сказали можно на завод отдать стандартные и сточить верха,и еще какой обьем получиться если поршня на 82.0 поставить?и еще слыхал про два кольца на поршне кто делал ли так???
Сообщение отредактировал максон 33рус - 18.1.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршни ставь лучше пятёрочные 79 получиш обьём 1600, можеш расточить по 82 получитса обьём 1700, чтобы поставить колено 80мм(лучше кстати брать 213) надо или поршни со смещением -7 или шатуны -7
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.
Сообщение отредактировал pipa86 - 18.1.2011, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
011 блок стандартные поршни на 79 стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 011 блок расточен на 82, прошёл уже 100 т.км., может больше. Езжу по всякому, но до отметки 7000 оборотов не довожу, смысла нету. Распредвал Динамика 118, коленвал 82! Карб. 073. расход 7,5-... и выше, сколько "надавишь" столько и сгорит. А точить на 80мм. 011 блок я не захотел, взвести 05 поршень, а потом 2112 и увидете разницу! С 011 блока получился объём 1,731 при минимальных затратах! А с головкой, согласен, надо повозиться, потому что 50% успеха мотора-это голова!
Сообщение отредактировал Denis82 - 19.1.2011, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А 03 колено можно так переточить? И как ресурс такого колена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 отэто перлы ![]() ![]() ![]() никому не рассказуй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 отэто перлы ![]() ![]() ![]() никому не рассказуй ![]() Такого элементарного не знаешь? А ещё "отпетый жигулист"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 Поподробнее об этом, если можно. А то люди бьются над геометриями, ищут шатуны разные, поршни с меньшей высотой. А тут оказывается всё решается шлифовкой шеек колена "со смещением"(кстати, как это?)... Просто слов нет, нанотехнологии! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:14 |