IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Сантей
сообщение 8.1.2011, 0:29
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.1.2011, 11:13
Сообщение #1272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif

Я думаю с учётом всего остального равного ,трансмиссия резина и вес ,780 вал уедет на верхах.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.1.2011, 13:06
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 8.1.2011, 0:29) *
Цитата(lance @ 7.1.2011, 15:04) *
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.

lance,советую почитать внимательно эту тему(ВСЮ),тему о валах,о гбц,тему Димьяна,Mad doca,Alex mastera-там есть все..
от себя скажу так-пиленные каналы гбц и коллектора,геометрия квадрат или диаметр цилиндра больше хода поршня,балансировка,подгонка по весу деталей КШМ,карб с дифами от 24,настройка зажигания,ОБЯЗАТЕЛЬНО верховой вал,под который,скорее всего нужно просаживать седла клапанов...
Если пихло чисто под спорт-еще облегчать нужно поршня,шатуны,пружинки пожестче(шрик)если обороты за 8000,вал еще злей-подьем до 13,фаза под 330...впуск или инж или горизонталки...а лучше инж с дросселями...
дорого это-пизнец...
вообще,априори,ресурс крутильного двигла меньше чем моментного при прочих равных...спортивного ваще понты...
зато как приятно на класике выкрутится штук в восемь..стоковые помойки так не крутятся..ТЮНИНХ! rofl.gif
Кстати,ща сам не знаю-чи 1,8 собирать,как хотел,чи 1,5 свою догробить на 780 валу,а потом нивоблок тулить...
ГУРУ ТЮНИНГА!!!че не отвечаете на пост:
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
smile.gif



спасибо за ответ. тему всю не осилил к сожалению но много полезного вынес, о гбц и её зоработке знаю если не много то достаточно)) но в общем как и предполагал крутилка высокого ресурса не имеет хотя очень ждал что мне скажут обратное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2011, 17:44
Сообщение #1274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите кто знает почему могут стучать Т-образные облегченные клапана на оборотах после 3,5?на 95 бензе меньше стучат чем на 92.конфиг 2106 блок,84 колено,торцанутые поршня 2105 на 2мм,шатуны сток,гцб пилена на 1,2мм,карб 25 на 27,зажигание бсз трамблер на опережение грузики,впуск34,прямоток 51мм.прошел уже 11т.км,клапана регулировал,вал нуждин 2 стоит как заводской+с резной шестерней.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 18.1.2011, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 18.1.2011, 19:12
Сообщение #1275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите, блок 011 колено от 03 блока какие поршня можно поставить,мне сказали можно на завод отдать стандартные и сточить верха,и еще какой обьем получиться если поршня на 82.0 поставить?и еще слыхал про два кольца на поршне кто делал ли так???

Сообщение отредактировал максон 33рус - 18.1.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.1.2011, 21:09
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



поршни ставь лучше пятёрочные 79 получиш обьём 1600, можеш расточить по 82 получитса обьём 1700, чтобы поставить колено 80мм(лучше кстати брать 213) надо или поршни со смещением -7 или шатуны -7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.1.2011, 22:37
Сообщение #1277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.

Сообщение отредактировал pipa86 - 18.1.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.1.2011, 23:56
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 23:37) *
Лучше для сохранения ресурса на 80 точнуть.

согласен, говорят двиг может дриснуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 19.1.2011, 8:37
Сообщение #1279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



011 блок стандартные поршни на 79 стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 19.1.2011, 17:27
Сообщение #1280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 011 блок расточен на 82, прошёл уже 100 т.км., может больше. Езжу по всякому, но до отметки 7000 оборотов не довожу, смысла нету. Распредвал Динамика 118, коленвал 82! Карб. 073. расход 7,5-... и выше, сколько "надавишь" столько и сгорит. А точить на 80мм. 011 блок я не захотел, взвести 05 поршень, а потом 2112 и увидете разницу! С 011 блока получился объём 1,731 при минимальных затратах! А с головкой, согласен, надо повозиться, потому что 50% успеха мотора-это голова!

Сообщение отредактировал Denis82 - 19.1.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2011, 13:10
Сообщение #1281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 21.1.2011, 9:23
Сообщение #1282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

Сообщение отредактировал Denis82 - 21.1.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.1.2011, 13:23
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А 03 колено можно так переточить? И как ресурс такого колена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2011, 16:56
Сообщение #1284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 21.1.2011, 17:14
Сообщение #1285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 15:56) *
Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга

Такого элементарного не знаешь? А ещё "отпетый жигулист"! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 19:07
Сообщение #1286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 13:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

Поподробнее об этом, если можно. А то люди бьются над геометриями, ищут шатуны разные, поршни с меньшей высотой. А тут оказывается всё решается шлифовкой шеек колена "со смещением"(кстати, как это?)... Просто слов нет, нанотехнологии! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2011, 19:31
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 20:22
Сообщение #1288
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 21.1.2011, 21:12
Сообщение #1289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 23:01
Сообщение #1290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 1:12) *
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136

На всех классических двигателях с завода идут шатуны 136мм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:14