IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 7.12.2010, 10:04
Сообщение #1251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

это зависит от гбц и впуска , если утебя не будет ада адового ,фарша фаршового ,то 1.7 поедет лучше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 7.12.2010, 13:32
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 7.12.2010, 13:40
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(festival @ 7.12.2010, 13:32) *
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????



на хрена пихать гильзы если расточить можно????? а если расточить уже нельзя, тогда как без гильз????

непоняяяяятнооооо........ dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.12.2010, 14:03
Сообщение #1254
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Блок. как понял 2103. Какой размер цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.12.2010, 19:51
Сообщение #1255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если уже на 76 все размеры кончились,точи в 79,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.12.2010, 22:17
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 7.12.2010, 1:03) *
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо!

кстати поршня приора работают только с оригинальным хонигованием по требованиям Federal Mogul,так что в тазе они скоро отъеб..ут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2010, 0:27
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2010, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.12.2010, 2:16
Сообщение #1258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Radiovandal @ 8.12.2010, 0:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Ну так для этого он и ставит 146 шатун, приора поршни держут до 160-170 не более,
Но дело втом что они тонкие и приличные вборки не сделать а для драга понадобиться вал с перекрытием от 4.5-5.5мм.
Какие макс. обороты будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 8.12.2010, 6:28
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.12.2010, 15:56
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 8.12.2010, 6:28) *
Цитата(Radiovandal @ 7.12.2010, 23:27) *
V@K@

Т.е. приора неремонтопригодна))) dirol.gif Шкурко-вершинное хонингование в сарае не проканает)))) А по теме, я бы не стал от приоры поршня пихать, хлипкие они, хотя в стоке вроде и живут... Плюс боковая поверхность маленькая, а на 84 колене нагрузки приличные на боковины, быстро элипс набьют ИМХО. Я бы на твоём месте сначала башку и впуск оформил, а низ потом определишь, в зависимости от злости башки.

Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа!

82х80 будет и рессурс и мощность если сделаешь нормальный впуск и гбц .
На ваз размер полно кованных поршней стоят дорого рессурс заметно снижают ,это для высоко форсированных моторов нуна.
Делай ГБЦ определяйся с валом ибо от её пораметров и доробатываеться или подбираеться поршень и рабочии диапазоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.12.2010, 17:19
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче мороз с 21213 блоком(проблемы с доками)
теперь думаю свой 11 делать.
что имеем :
поршни и кольца хор. состояние 82.0, группа д вроде.
коленвал в норм стост 21213.
шатуны нивские .
убитый 011 блок 79.4.
теперь думаю как лучше.
1.6 или 1.7?
хочу 1.7 на коротком шатуне.
если тыщ 50-70 отходит то норм.
машина для дристинга так что момент нужен .
новый 21213 блок покупать не хочу так как зае"№;ло.
очкую что при таком рс стенки быстро лопнут(или нет?)
блок кстати 87 года.
или 1.6 строить?на поршнях со смешнным пальцем?
кстати для дрифта на 129 шатуне или на трт поршнях лучше строить?

Сообщение отредактировал SMF777 - 9.12.2010, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.12.2010, 9:19
Сообщение #1262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.12.2010, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 12.12.2010, 16:53
Сообщение #1263
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 13.12.2010, 11:59
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

Запресовка одноразовая,так что имхо брать новые поршня и перезапресовывать заново в этот же шатун!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 13.12.2010, 12:09
Сообщение #1265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andron1313 @ 12.12.2010, 16:53) *
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?

допресуй

Цитата(Radiovandal @ 11.12.2010, 9:19) *
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...

согласен! лучше делай 1.6
темболее для дрифта там нагрузки всегда высокие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.12.2010, 2:03
Сообщение #1266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



в топку я послал идею о шатунах
решил искать блок от нивы или от надежды и делать его(если делать то делать)
от шестерки блок мне кажется слабоват а точить до фольги не хочу
жаль с моим 21213 который я купил косяк с документами(((щас бы уже ездил на нем
блин скоро весна а у меня даже низ ещё не собран(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.1.2011, 18:36
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213
и 1,5(76*80)вал двигатель 780
голова в обоих случаях одинакова-32*30,сток клопы,степень порядка 8,5,карб или 73 солекс или вебер 24*26.
что больше выдаст мощности и динамики разгона?
априори,настройка в обеих случаях отличная,водила один и тот же.,трансмиссия одинакова..
то что 1,7 для города лучше-понятно..то что 1,5 с 780-крутилка-тож понятно...
а вот а вот кто кого с места-вопрос.. dntknw.gif
в особенности хотелось бы что бы высказались mad doc,alex master,delfi...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.1.2011, 20:51
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.1.2011, 21:21
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 6.1.2011, 21:51) *
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.

можно,а что именно?
термином "крутилка"обозначают двигатель,способный ЭФФЕКТИВНО крутится до высоких оборотов,т.е. у которого макс.мощность находится на высоких оборотах против стокового.
или ты за 780 вал?верховой вал для двигателей 1,7-2,0л(это инфа официального сайта ОКБ Двигатель)на практике и на 1,5 езят люди...неплохо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.1.2011, 14:04
Сообщение #1270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:27