![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо! это зависит от гбц и впуска , если утебя не будет ада адового ,фарша фаршового ,то 1.7 поедет лучше . |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите, к моему мотору подкрался ппц, блок точёный уже 3 раза, голова не троганна. И щас стоит делема точить четвертый раз или гильзы пихать??????? на хрена пихать гильзы если расточить можно????? а если расточить уже нельзя, тогда как без гильз???? непоняяяяятнооооо........ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Блок. как понял 2103. Какой размер цилиндров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если уже на 76 все размеры кончились,точи в 79,0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Знатаки посоветуйте какую геометрию мотора выбрать на 06 блоке? Делаю под драг! Выбрал 2 варианта начну с бюджетного. 1. Колено 80мм шатун 136мм поршня нива 82мм компресионая высота 38мм R/S 1.7 обьем 1.7см3. 2. Колено 84мм шатун 146мм поршня приора 82мм компресионая высота 25.4мм R/S 1.74 обьем 1.8см3. Второй вариант подороже но плюс в нем обьем больше, R/S практически золотая середина, шатуно поршневая група легче! Но стоит ли оно того? Шатуны и маховик облегченый и балансировка всего в любом варианте. Может хто посоветует свой вариант геометрии мотора. Из моих вариантов второй на мой взгляд поинтересней но на много дороже от и вопрос поедет ли быстрей от первого варианта и насколько? Заране спасибо! кстати поршня приора работают только с оригинальным хонигованием по требованиям Federal Mogul,так что в тазе они скоро отъеб..ут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
V@K@
Т.е. приора неремонтопригодна))) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2010, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна))) ![]() Ну так для этого он и ставит 146 шатун, приора поршни держут до 160-170 не более, Но дело втом что они тонкие и приличные вборки не сделать а для драга понадобиться вал с перекрытием от 4.5-5.5мм. Какие макс. обороты будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна))) ![]() Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа! |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
V@K@ Т.е. приора неремонтопригодна))) ![]() Я так бы и сделал но низу пришол пипец и делать всеравно нада но вот КАК? Пока никак не могу оприделитса с геометрией, нужно и прирост и ресурс! А голову всегда успею сделать! Я так понимаю что поршня приора не очень под большие нагрузки? А что насчет ковки я слышал что ето все розвод что на ВАЗ нету кованых поршней! Типа все качественая поделка? ПОМОГИТЕ с геометрией низа! 82х80 будет и рессурс и мощность если сделаешь нормальный впуск и гбц . На ваз размер полно кованных поршней стоят дорого рессурс заметно снижают ,это для высоко форсированных моторов нуна. Делай ГБЦ определяйся с валом ибо от её пораметров и доробатываеться или подбираеться поршень и рабочии диапазоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче мороз с 21213 блоком(проблемы с доками)
теперь думаю свой 11 делать. что имеем : поршни и кольца хор. состояние 82.0, группа д вроде. коленвал в норм стост 21213. шатуны нивские . убитый 011 блок 79.4. теперь думаю как лучше. 1.6 или 1.7? хочу 1.7 на коротком шатуне. если тыщ 50-70 отходит то норм. машина для дристинга так что момент нужен . новый 21213 блок покупать не хочу так как зае"№;ло. очкую что при таком рс стенки быстро лопнут(или нет?) блок кстати 87 года. или 1.6 строить?на поршнях со смешнным пальцем? кстати для дрифта на 129 шатуне или на трт поршнях лучше строить? Сообщение отредактировал SMF777 - 9.12.2010, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз...
Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.12.2010, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию? Запресовка одноразовая,так что имхо брать новые поршня и перезапресовывать заново в этот же шатун! |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочьно нужна поможь . Не досадили пальцы в поршень примерно на 2 мм что теперь делать пресом додавливать на 2 мм или полностью вырисовывать и опять заново садить на горячию? допресуй На коротком шатуне, при 82 мм поршнях, стенки могут дриснуть ИМХО. Мне тут один товарищь говорил, что они сначала блок точили а потом шаром прокатывали внутренний диаметр, уплотняя металл по максимуму а затем гильзу пихали, и впринципе ходило на усаженных шатунах... Но где сейчас можно прокатать я хз... согласен! лучше делай 1.6 темболее для дрифта там нагрузки всегда высокие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в топку я послал идею о шатунах
решил искать блок от нивы или от надежды и делать его(если делать то делать) от шестерки блок мне кажется слабоват а точить до фольги не хочу жаль с моим 21213 который я купил косяк с документами(((щас бы уже ездил на нем блин скоро весна а у меня даже низ ещё не собран((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос-два кофига-
1,7(82*80),ВАЛ 213 и 1,5(76*80)вал двигатель 780 голова в обоих случаях одинакова-32*30,сток клопы,степень порядка 8,5,карб или 73 солекс или вебер 24*26. что больше выдаст мощности и динамики разгона? априори,настройка в обеих случаях отличная,водила один и тот же.,трансмиссия одинакова.. то что 1,7 для города лучше-понятно..то что 1,5 с 780-крутилка-тож понятно... а вот а вот кто кого с места-вопрос.. ![]() в особенности хотелось бы что бы высказались mad doc,alex master,delfi... |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cантей а можно подробнее о "крутилке"? просто уже не раз встречаю но подробно нигде вроде не говорилось. можно,а что именно? термином "крутилка"обозначают двигатель,способный ЭФФЕКТИВНО крутится до высоких оборотов,т.е. у которого макс.мощность находится на высоких оборотах против стокового. или ты за 780 вал?верховой вал для двигателей 1,7-2,0л(это инфа официального сайта ОКБ Двигатель)на практике и на 1,5 езят люди...неплохо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как создать такой "крутильный" мотор, какая должна быть у него геометрия, а так же нужна ли для него особая шатунно поршневая группа и еще интересует ресурс такого двигателя.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:27 |