![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недоход 1,9 в 06 блоке, т.е почти 2. Что колено с большим ходом хочешь воткнуть? а по поводу 2110 я уже написал сток 41,5
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8. Интересно хтото так делал??? Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66 У меня щяс 80. А ты не знаеш компресионую высоту стандарного поршня??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знаю)) 38 классический 25,4 приоро
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за глупый вопрос но спрошу компресионая высота ето растояние от оси пальца до верха поршння??? Тоисть тот участок где кольца???
Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компрессионная высота поршней измеряется от центра пальца до дна поршня. Т.е это расстояние от центра оси пальца до верха(дно) поршня
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое СПАСИБО за инфу!!!
А хто подскажет формулу по которой можно посчитать R/S ????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут гляньпрога
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получаетса чем меньше компресионая высота тем больше не доход???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Канеш если логически подумать поршень то меньше!! на приоро поршнях недоход думаю будет ппц коротенькие поршня больно, надо либо длинные шатуны либо колено длинноходнее, вообще надо гуру поспрашать таких как Mad Doc Шахида Магомедова они знают
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А нет другой проги для расчета R/S ато ета чтото не правильно считает!!! Я подставляю стандартные даные моего двига а выдает не пойми что!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот глянь еще вот а вообще яндекс тебе в помощь
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб посчитал :)
Гдебы теперь найти шатуны 144мм под палец 18мм и нижную шейку 47.8???????????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем? Я нашол уже!!! Получаетса двиг на 06 блоке объемом 1774кб, 82 поршня приора, шатун 146мм, колено 84мм, R/S 1,738. (Плюс в том что поршня с шатунами легкие!!!) Теперь ищю другие варианты :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь Поршня 82мм, маховик облегченый уже есть, буду облегчать шатуны и колено с балансировкой всего. Я думаю должен хорошый двиг получитса. Хто что думает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:19 |