IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 19:55
Сообщение #1211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Недоход 1,9 в 06 блоке, т.е почти 2. Что колено с большим ходом хочешь воткнуть? а по поводу 2110 я уже написал сток 41,5

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 19:59
Сообщение #1212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 20:02
Сообщение #1213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???

Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 20:17
Сообщение #1214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 19:02) *
Цитата
Ты угадал!!! Но ето не все хочу поршневую с шатунами с приоры потому и спрашываю размер шейки. Если ты написал правильно то шейка на класике и на приоре одинакова!!! Приора шейка 47.8.
Интересно хтото так делал???

Ну если быть точнее размер сток шеек классики 47,814-47,834. Ну получается что да шейки абсолютно одинаковые!!! только различие в ходе колена у них 80 у нас 66


У меня щяс 80.
А ты не знаеш компресионую высоту стандарного поршня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 20:24
Сообщение #1215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Знаю)) 38 классический 25,4 приоро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 20:30
Сообщение #1216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Извените за глупый вопрос но спрошу компресионая высота ето растояние от оси пальца до верха поршння??? Тоисть тот участок где кольца???

Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 20:33
Сообщение #1217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Компрессионная высота поршней измеряется от центра пальца до дна поршня. Т.е это расстояние от центра оси пальца до верха(дно) поршня

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 20:46
Сообщение #1218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Большое СПАСИБО за инфу!!!
А хто подскажет формулу по которой можно посчитать R/S ?????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 20:56
Сообщение #1219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тут гляньпрога
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 21:04
Сообщение #1220
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Получаетса чем меньше компресионая высота тем больше не доход???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 21:13
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Канеш если логически подумать поршень то меньше!! на приоро поршнях недоход думаю будет ппц коротенькие поршня больно, надо либо длинные шатуны либо колено длинноходнее, вообще надо гуру поспрашать таких как Mad Doc Шахида Магомедова они знают

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 21:24
Сообщение #1222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А нет другой проги для расчета R/S ато ета чтото не правильно считает!!! Я подставляю стандартные даные моего двига а выдает не пойми что!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 21:29
Сообщение #1223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот глянь еще вот а вообще яндекс тебе в помощь

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 21:56
Сообщение #1224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб посчитал :)
Гдебы теперь найти шатуны 144мм под палец 18мм и нижную шейку 47.8????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:06
Сообщение #1225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 22:30
Сообщение #1226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:06) *
Ухх вопросец незнаю даж только по инету смотреть. А ты что хочешь то вообще, ШПГ приоровскую воткнуть в классический блок? зачем?


Я нашол уже!!! Получаетса двиг на 06 блоке объемом 1774кб, 82 поршня приора, шатун 146мм, колено 84мм, R/S 1,738. (Плюс в том что поршня с шатунами легкие!!!)
Теперь ищю другие варианты :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:37
Сообщение #1227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 22:46
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:37) *
Низовой немного двиг получится я думаю с низов будет тащить. Так это все понятно но я так и не понял что ты хочешь получить в итоге какой двиг, цель?

Не такой уж и низовой а по R/S практически золотая середина!!!
Хочу драг :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 22:53
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 25.11.2010, 22:58
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 21:53) *
Понятно. Ну тогда уже нужно крутильный собирать облегченный маховик отбалансировать все ну и т.д А точить блок не собираешься? или на сток объеме делать будешь

Поршня 82мм, маховик облегченый уже есть, буду облегчать шатуны и колено с балансировкой всего. Я думаю должен хорошый двиг получитса. Хто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:19