IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
дима44
сообщение 13.11.2010, 15:34
Сообщение #1191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(| | @ 13.11.2010, 12:10) *
help.gif

кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!

cray.gif

тебе в плане чего интересно-то и чего хочеш получить на выходе? более направленно вопрос сформируй. тебе обьёма чтоли надо? или распред посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 14.11.2010, 1:10
Сообщение #1192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1652806

вот интересная книжка, там двигло от FIAT-124. только можно тюнинговать,
но он подходит как влетой :))

Там в топгире до 180 кабыл подняли мощность :)))
Самый максимум.

По мне я бы сам по этому мануалу бы собрал двигло, но денег нет :))


Сообщение отредактировал Gabber - 14.11.2010, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.11.2010, 1:35
Сообщение #1193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!

Сообщение отредактировал Delfi - 14.11.2010, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.11.2010, 21:58
Сообщение #1194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.11.2010, 22:29
Сообщение #1195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?


Какая степень сжатия и на сколько ГБЦ фрезеровал ? И в каком состоянии находится плоскость блока ? Плюс какая прокладка, сейчас палева много, хотя с виду вроде всё норм, правильная прокладка имеет в не обжатом состоянии толщину 1-1.1 мм, окантовка металлическая с матовым лужением. А металлическую прокладку на турбо обычно ставят ну и если СЖ за 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.11.2010, 22:41
Сообщение #1196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 20:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

голову обтягивал полсе эксплуатации?
в первую очередь смотри плоскость гбц, плоскость блока и состояние болтов.
в топку таких советчиков мотористов, у меня до 1,5 бара избытка прокладки держат и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.11.2010, 22:41
Сообщение #1197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просто неповезло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.11.2010, 0:26
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

сток прокладка ЕЗАТИ всё держит до 11 проверенно , смотри плоскость блока и гбц.
Фрезеровать гбц больше 3мм низя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 15.11.2010, 2:23
Сообщение #1199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.11.2010, 1:35) *
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!



Когда поеду в белорусию поспрашиваю на разборке :)

А интересно вот к этому двиглу надо бы и другую коробку а то не не выдержит....
Хотя думаю что и для такой головы нужен блок другой....

Сообщение отредактировал Gabber - 15.11.2010, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.11.2010, 10:35
Сообщение #1200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, возможно прокладка бракованная. или может еще что то. головку в общем фрезеровал 1,6 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.11.2010, 10:50
Сообщение #1201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



1.6 мм норм, не критично... А детонации случаем не было, а то если детон то вполне могло выдуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.11.2010, 23:03
Сообщение #1202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.11.2010, 23:17
Сообщение #1203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(zid2106 @ 15.11.2010, 23:03) *
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?


Ну да, стук пальцев, вообще на будущее, если звенит то сразу регулируй так чтобы не звенело. На сток моторе с детоном ездить вредно, а на форсированном очень вредно. Микротрещину можно определить опрессовкой, у меня в подписи ссылка на мою тему, там подробно описано как это сделать самому, ну или на СТО отдать(где есть стенд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 17:26
Сообщение #1204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 19:11
Сообщение #1205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 19:32
Сообщение #1206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 18:11) *
Цитата
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде


Пасиб!!! А хтото точно может сказать диаметер шейки класического шатуна???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 19:37
Сообщение #1207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



47,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 19:45
Сообщение #1208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ето точно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 19:50
Сообщение #1209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да. в инете пошарься убедишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 23.11.2010, 19:51
Сообщение #1210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажыте какая стандартная шейка на ваз 2110??? Очень нада!!! Просто пишут шейка стандарт а какой стандарт не пойму!!!
И хто знает сколько не доход поршня в 06 блоке???

Цитата(Mr. Freeman @ 23.11.2010, 18:50) *
Да. в инете пошарься убедишься

Да я ищю но ничего не пойму везде пишут поразному!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:00