![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1652806
вот интересная книжка, там двигло от FIAT-124. только можно тюнинговать, но он подходит как влетой :)) Там в топгире до 180 кабыл подняли мощность :))) Самый максимум. По мне я бы сам по этому мануалу бы собрал двигло, но денег нет :)) Сообщение отредактировал Gabber - 14.11.2010, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй! Сообщение отредактировал Delfi - 14.11.2010, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? Какая степень сжатия и на сколько ГБЦ фрезеровал ? И в каком состоянии находится плоскость блока ? Плюс какая прокладка, сейчас палева много, хотя с виду вроде всё норм, правильная прокладка имеет в не обжатом состоянии толщину 1-1.1 мм, окантовка металлическая с матовым лужением. А металлическую прокладку на турбо обычно ставят ну и если СЖ за 12. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? голову обтягивал полсе эксплуатации? в первую очередь смотри плоскость гбц, плоскость блока и состояние болтов. в топку таких советчиков мотористов, у меня до 1,5 бара избытка прокладки держат и норм |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто неповезло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? сток прокладка ЕЗАТИ всё держит до 11 проверенно , смотри плоскость блока и гбц. Фрезеровать гбц больше 3мм низя))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают... и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй! Когда поеду в белорусию поспрашиваю на разборке :) А интересно вот к этому двиглу надо бы и другую коробку а то не не выдержит.... Хотя думаю что и для такой головы нужен блок другой.... Сообщение отредактировал Gabber - 15.11.2010, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, возможно прокладка бракованная. или может еще что то. головку в общем фрезеровал 1,6 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1.6 мм норм, не критично... А детонации случаем не было, а то если детон то вполне могло выдуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ты имеешь в виду детонацию при наборе оборотов в простонародье это еще называется "стук пальцев" или при глушении? При глушении детонаций ни разу не было, а вот стук пальцев некоторое время наблюдалась при первых 1000 км во время настроек, пока подгоняли все это дело, хотя всегда заправляю 95 бенз, компрессия в цилиндрах по 11-12 для вала Э2 думаю это нормально. Хотя это может быть микротрещина где нить в головке. Как можно обнаружить микротрещину в головке при дефектовке? Ну да, стук пальцев, вообще на будущее, если звенит то сразу регулируй так чтобы не звенело. На сток моторе с детоном ездить вредно, а на форсированном очень вредно. Микротрещину можно определить опрессовкой, у меня в подписи ссылка на мою тему, там подробно описано как это сделать самому, ну или на СТО отдать(где есть стенд). |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет???
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал V@K@ - 23.11.2010, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 23.11.2010, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажыте хто знает диаметер нижней шейки шатуна??? Интересует размер классического??? 2108-2112??? И 2170 приора??? Хтото говорил что он одинаков на всех вазах. Правда или нет??? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зубильные колена есть разные сток и тюненые у стока ход 84мм (шейка 41,5) у тюненых есть 80мм ход, 88мм (шейка 45), ход 74,8мм и 84мм(шейка 47,8) ход 86мм(шейка 43мм). У Приоры тоже самое должно быть хотя не уверен. У классического 47,8 вроде Пасиб!!! А хтото точно может сказать диаметер шейки класического шатуна??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
47,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ето точно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да. в инете пошарься убедишься
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:00 |