IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 23:06
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 23:19
Сообщение #1152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 23:06) *
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.

врятли хотя возможно ,увеличенный зазор на коренных шейках это одна из основных проблем масленного голодания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.11.2010, 8:18
Сообщение #1153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

100 куб это 2-3 л.с., нивский вал уапще ниачем и ты не можешь объехать эту авту, ну ну расскажи мне еще как мастер хорошо пилит головы а ты умеешь настраивать

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 21:09) *
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

все никак не успокоишься? хочешь задавить парнягу объемом?

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.

есть рецепт, а есть технология изготовления
взять к примеру торт, набросать все его ингредиенты в одну кучу, и что думаешь получится...
а можно сделать тесто, крем и т.д....
теперь понимаешь отличие рекомендаций от непосредственного запила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.11.2010, 1:29
Сообщение #1154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.11.2010, 8:29
Сообщение #1155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Забавно это читать. Подготовка к запилу довольно стрессовая вещь. Сама расточка каналов - пустяковое занятие, делается за пол-дня вместе с коллектором. А шуму! Напоминает поведение футбольных фанатов до матча. Чего стараться, наши всеравно победят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 3.11.2010, 19:03
Сообщение #1156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 3.11.2010, 19:58
Сообщение #1157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 3.11.2010, 23:03) *
Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?

Просаженные на 1,5 мм седла не очень хороший вариант для роспуска пружин. Лучше уж сделать клапана правильной формы и тарелками распустить пружину. Толку, ИМХО, будет больше.

Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.11.2010, 21:33
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу, и требуют правильного расположения торца клапана относительна оси качания рокера, есть два метода - увеличить длину ножки клопа(если клопы увеличенные от ино - то это реально), либо просадить седла, "опускание" постели решит всего лишь проблему зазоров, но они не обеспечат правильного положения клопа... если кто-то переживает за смыкание пружин - применяйте тарелки которые обеспечивают роспук пружин(1мм роспуска, достаточно для валов с 12,2мм подъема)...
а вообще я не думаю что сильно просаженные седла снизят скорость потока воздухо-смеси у седла(ну максимум это потеря 1-2л.с., и это думаю не критично...), а высота подъема клапана от этого не уменьшится - эт точно! у меня седла сильно просажены(при 1мм опускании постели - зазоры не выставлялись), и валит(несмотря на однокарбовое питание) ОООчень не дурно, так что вся эта байда с седлами - херня полная, просто если делаете ГБЦ, то делайте по уму, если дорабатываете карб - аналогично, и настройка - играет решающую роль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.11.2010, 23:09
Сообщение #1159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.11.2010, 4:05
Сообщение #1160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 4.11.2010, 3:09) *
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif

Я тебе сразу написал, что переключаться вовремя тоже надо уметь. Так что дело тут не только в машине.
По поводу просадки седел. DELFI написал всё правильно, только читать им написанное нужно тоже внимательней.
"ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу"
А у тебя вал далеко не спорт, и база у него, если не ошибаюсь, 29,8мм - то бишь всего-то но 0,2мм меньше стока. Так скажи мне, зачем, как ты пишешь, "седла просаживать можно и нужно", да ещё на 1,5мм? Этим, повторюсь, ты губишь более высокий подъем.

Сообщение отредактировал Kikos - 4.11.2010, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2010, 18:12
Сообщение #1161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
+1
просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится
Цитата
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал

все равно это не результат для доработанной гбц,эстонца и карба с бОльшими,чем у той машины дырками,пусть и на 100 кубиков меньше обьема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.11.2010, 19:03
Сообщение #1162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 4.11.2010, 22:12) *
Kikos
+1
просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится
....

Я о том же. Вал сам по себе решает далеко не всё. Сопутствующие его установке доработки и настройки - вот основа! Поэтому, Сантей, зри в корень и дерзай с настройками. Как говорил Иисус: "Ищите и обрящите!" А следовать принципу "есть два мнения - одно МОЁ, другое НЕПРАВИЛЬНОЕ " - это не выход! Здесь никто друг другу зла не желает, одно дело делаем! Умей прислушаться.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.11.2010, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.11.2010, 0:58
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я сделал один очень важный вывод-прежде чем писать хоть что-то в этой теме,нужно тщательно расписать все подробности,иначе тебя упрекнут тем,чего нет.почитайте мою тему.ЗАЧЕМ ПРОСАЖИВАЛ СЕДЛА,ТВОЙ ВАЛ СТАВИТСЯ НА СТОК...я купил вал Двигатель 480 намного раньше и ездил на стоковой башке.потом купил у СПЕЦА запиленную башку,а более злой вал поставлю когда соберу низ 1,8.это будет или м15 или м 18.Внимательно читать?я вообще-то писал-ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ 480 А НЕ ЭСТОНЕЦ.галимый овощь 480....у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73?ну да,первичная на 1 мм...я не один тут по ходу невнимательно читаю... rofl.gif rofl.gif
очень огорчился тем,что у меня не результат.. rofl.gif соберу вот 1,8,который мне всего 10 л.с добавит,поставлю вал,который настраивать не умею,да еще и в запоротую плохим спецом голову....вапще не поедет... rofl.gif rofl.gif
когда обкатаю и настрою-выложу вам,мужики,видео своего позора-до сотни может сек.20 разгонятся буду.. yahoo.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.11.2010, 18:23
Сообщение #1164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Сантей
Цитата
Внимательно читать?

да
да,я забыл что у тебя не эстонец,а 480,но это роли не играет
Цитата
у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73?

я писал,что у твоего 73 дырки больше,чем у него 53
Цитата
очень огорчился тем,что у меня не результат..

а ты зря смеешся...
первый твой пост в этой теме был о том,что ты удивлен/расстроен тем,что парень на более слабой конфе (1,6 213 вал, карб 23х24 и пара 3,9) тебя обьехал (1,5 480 вал, пиленая гбц, карб 24х24 и пара 4,1),я внимательно читаю?
тебе попытались помочь,найти причину,но на все доводы и предположения ты отвечал,что все у тебя настроено и собрано правильно и нехотел ничего слушать:dntknw: а когда вы поменялись машинами и он обьехал тебя на корпус,ты окончательно успокоился и уверовал в то,что у тебя валит...хотя при этом конфиге ты должен уезжать от него больше...но если тебя все устраивает - езди на здоровье и получай удовольствие smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 18:55
Сообщение #1165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ага, хотя бы так: http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc
tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 5.11.2010, 22:19
Сообщение #1166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 5.11.2010, 18:55) *

твое чудо??
неплохо катится..., эт инж или на карбе?? (а может на бикарбе...??)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 22:23
Сообщение #1167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



монокарб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 5.11.2010, 22:28
Сообщение #1168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 5.11.2010, 22:23) *
монокарб

слушай, эт конечно оффтоп, но все же какая у тебя щас ГП, стоит??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2010, 22:30
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



3,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.11.2010, 0:32
Сообщение #1170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да я не писал что у меня валит.валило бы-не собирал бы 1,8.Просто я утверждаю,что не меняя вала,головы,карба и т.д а оперируя только настройкой фаз газораспределения,карба и зажигания никто не добъется лучшего результата.напишите мне реальное время разгона на ХОРОШО настроенном конфиге,как у меня-я проверю...
до сих пор уверен-голова пиленна правильно,приход после установки был.по настоящему раскроется на более злом валу..
в своем первом посте я негодовал по поводу обьема 1,45-опять же утверждаю что он ниочем...
Просто не нужно писать мне в ответ-НЕФИК было голову пилить..НЕ МОЖЕШЬ УСПОКОИТСЯ.. и т.д.не люблю я когда так со мной разговаривают.будь тон оппонента дружелюбнее-я с удовольствием выслушаю его советы..пример-ранее я писал о разгоне до 100 за 10,5 сек.Delfi мне НОРМАЛЬНО объяснил,что данная цифра нереальна,привел примеры..я согласился,хотя мои измерения показывали 10,5с!купил вот цифровой тах..перемерю на днях..
Тюнер,я все-таки не думаю что Эстонец и 480 похожи...Эстонец настроить намного труднее,но валит на верхах покруче на порядок..но это ИМХО...кстати,ты вот юзал 780-стоит брать??или м15-18 и не парится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:12