![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.
с колена не могла выпасть заглушка? завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос. с колена не могла выпасть заглушка? завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил. врятли хотя возможно ,увеличенный зазор на коренных шейках это одна из основных проблем масленного голодания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? 100 куб это 2-3 л.с., нивский вал уапще ниачем и ты не можешь объехать эту авту, ну ну расскажи мне еще как мастер хорошо пилит головы а ты умеешь настраивать вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? все никак не успокоишься? хочешь задавить парнягу объемом? полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. есть рецепт, а есть технология изготовления взять к примеру торт, набросать все его ингредиенты в одну кучу, и что думаешь получится... а можно сделать тесто, крем и т.д.... теперь понимаешь отличие рекомендаций от непосредственного запила? |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно это читать. Подготовка к запилу довольно стрессовая вещь. Сама расточка каналов - пустяковое занятие, делается за пол-дня вместе с коллектором. А шуму! Напоминает поведение футбольных фанатов до матча. Чего стараться, наши всеравно победят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный.. я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. я вообще всегда спокойный как удав. скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный.. я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. я вообще всегда спокойный как удав. скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ? Просаженные на 1,5 мм седла не очень хороший вариант для роспуска пружин. Лучше уж сделать клапана правильной формы и тарелками распустить пружину. Толку, ИМХО, будет больше. Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу, и требуют правильного расположения торца клапана относительна оси качания рокера, есть два метода - увеличить длину ножки клопа(если клопы увеличенные от ино - то это реально), либо просадить седла, "опускание" постели решит всего лишь проблему зазоров, но они не обеспечат правильного положения клопа... если кто-то переживает за смыкание пружин - применяйте тарелки которые обеспечивают роспук пружин(1мм роспуска, достаточно для валов с 12,2мм подъема)...
а вообще я не думаю что сильно просаженные седла снизят скорость потока воздухо-смеси у седла(ну максимум это потеря 1-2л.с., и это думаю не критично...), а высота подъема клапана от этого не уменьшится - эт точно! у меня седла сильно просажены(при 1мм опускании постели - зазоры не выставлялись), и валит(несмотря на однокарбовое питание) ОООчень не дурно, так что вся эта байда с седлами - херня полная, просто если делаете ГБЦ, то делайте по уму, если дорабатываете карб - аналогично, и настройка - играет решающую роль! |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. ![]() мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал ![]() ![]() азартен я,пихло перекручиваю ![]() ![]() я рад,что мы вас позабавили,Ludvig ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны... а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. ![]() мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал ![]() ![]() азартен я,пихло перекручиваю ![]() ![]() я рад,что мы вас позабавили,Ludvig ![]() ![]() Я тебе сразу написал, что переключаться вовремя тоже надо уметь. Так что дело тут не только в машине. По поводу просадки седел. DELFI написал всё правильно, только читать им написанное нужно тоже внимательней. "ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу" А у тебя вал далеко не спорт, и база у него, если не ошибаюсь, 29,8мм - то бишь всего-то но 0,2мм меньше стока. Так скажи мне, зачем, как ты пишешь, "седла просаживать можно и нужно", да ещё на 1,5мм? Этим, повторюсь, ты губишь более высокий подъем. Сообщение отредактировал Kikos - 4.11.2010, 4:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
+1 просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится Цитата мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал все равно это не результат для доработанной гбц,эстонца и карба с бОльшими,чем у той машины дырками,пусть и на 100 кубиков меньше обьема |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos +1 просадка это не хорошо,делается когда без этого не обойтись,а этот вал в сток голову становится .... Я о том же. Вал сам по себе решает далеко не всё. Сопутствующие его установке доработки и настройки - вот основа! Поэтому, Сантей, зри в корень и дерзай с настройками. Как говорил Иисус: "Ищите и обрящите!" А следовать принципу "есть два мнения - одно МОЁ, другое НЕПРАВИЛЬНОЕ " - это не выход! Здесь никто друг другу зла не желает, одно дело делаем! Умей прислушаться. Сообщение отредактировал Kikos - 5.11.2010, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сделал один очень важный вывод-прежде чем писать хоть что-то в этой теме,нужно тщательно расписать все подробности,иначе тебя упрекнут тем,чего нет.почитайте мою тему.ЗАЧЕМ ПРОСАЖИВАЛ СЕДЛА,ТВОЙ ВАЛ СТАВИТСЯ НА СТОК...я купил вал Двигатель 480 намного раньше и ездил на стоковой башке.потом купил у СПЕЦА запиленную башку,а более злой вал поставлю когда соберу низ 1,8.это будет или м15 или м 18.Внимательно читать?я вообще-то писал-ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ 480 А НЕ ЭСТОНЕЦ.галимый овощь 480....у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73?ну да,первичная на 1 мм...я не один тут по ходу невнимательно читаю...
![]() ![]() очень огорчился тем,что у меня не результат.. ![]() ![]() ![]() когда обкатаю и настрою-выложу вам,мужики,видео своего позора-до сотни может сек.20 разгонятся буду.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сантей
Цитата Внимательно читать? да да,я забыл что у тебя не эстонец,а 480,но это роли не играет Цитата у кого дырки на карбе больше?у 53 против моего 73? я писал,что у твоего 73 дырки больше,чем у него 53 Цитата очень огорчился тем,что у меня не результат.. а ты зря смеешся... первый твой пост в этой теме был о том,что ты удивлен/расстроен тем,что парень на более слабой конфе (1,6 213 вал, карб 23х24 и пара 3,9) тебя обьехал (1,5 480 вал, пиленая гбц, карб 24х24 и пара 4,1),я внимательно читаю? тебе попытались помочь,найти причину,но на все доводы и предположения ты отвечал,что все у тебя настроено и собрано правильно и нехотел ничего слушать:dntknw: а когда вы поменялись машинами и он обьехал тебя на корпус,ты окончательно успокоился и уверовал в то,что у тебя валит...хотя при этом конфиге ты должен уезжать от него больше...но если тебя все устраивает - езди на здоровье и получай удовольствие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
твое чудо?? неплохо катится..., эт инж или на карбе?? (а может на бикарбе...??) |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
монокарб
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3,9
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я не писал что у меня валит.валило бы-не собирал бы 1,8.Просто я утверждаю,что не меняя вала,головы,карба и т.д а оперируя только настройкой фаз газораспределения,карба и зажигания никто не добъется лучшего результата.напишите мне реальное время разгона на ХОРОШО настроенном конфиге,как у меня-я проверю...
до сих пор уверен-голова пиленна правильно,приход после установки был.по настоящему раскроется на более злом валу.. в своем первом посте я негодовал по поводу обьема 1,45-опять же утверждаю что он ниочем... Просто не нужно писать мне в ответ-НЕФИК было голову пилить..НЕ МОЖЕШЬ УСПОКОИТСЯ.. и т.д.не люблю я когда так со мной разговаривают.будь тон оппонента дружелюбнее-я с удовольствием выслушаю его советы..пример-ранее я писал о разгоне до 100 за 10,5 сек.Delfi мне НОРМАЛЬНО объяснил,что данная цифра нереальна,привел примеры..я согласился,хотя мои измерения показывали 10,5с!купил вот цифровой тах..перемерю на днях.. Тюнер,я все-таки не думаю что Эстонец и 480 похожи...Эстонец настроить намного труднее,но валит на верхах покруче на порядок..но это ИМХО...кстати,ты вот юзал 780-стоит брать??или м15-18 и не парится? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:12 |