IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Energetik
сообщение 28.10.2010, 7:06
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 39722
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Охра
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 26.10.2010, 8:37) *
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.

Да разницы практически не заметите. А вообще мне стандартный распредвал 2101 больше нравится, он обеспечивает нормальное наполнение во всем диапазоне оборотов двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.10.2010, 13:34
Сообщение #1132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AsarNik @ 27.10.2010, 23:09) *
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif

В двадцатку уложишься. Хочется-нехочется. Надо. Сам КР сделал на полном стоке, только из-за недостатка информации. Нет, машинка бегает замечательно, даже переход на ино в семье, как абсурд. Только очень теперь жалею, что не засунул легкие поршня, шатуны и КВ 80. Неполнота счастья какая-то.
Зима долгая, и-нет быстрый, соберешь инфу сам. Кстати, последний КР расточки, это 82, по последним сведениям форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.10.2010, 21:52
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 29.10.2010, 0:25
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.10.2010, 7:46
Сообщение #1135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.10.2010, 10:19
Сообщение #1136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 29.10.2010, 11:46) *
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.

Дай Бог, чтобы на 5-ой до 5000 выкрутил )))
200 тыков без капиталки не каждый сток пройдет, а тут 82 на 011 блоке - ресурса действительно будет мало...

Сообщение отредактировал Kikos - 29.10.2010, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 29.10.2010, 22:28
Сообщение #1137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4-х ступка ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 31.10.2010, 15:45
Сообщение #1138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 0:25) *
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.

дядь, может ты нулем ошибся, когда писал о пробеге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.10.2010, 16:21
Сообщение #1139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

нефик в голову лезть было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.10.2010, 16:42
Сообщение #1140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

а ты фазу на 480 валу по другому выстовлять пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 1.11.2010, 1:43
Сообщение #1141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.11.2010, 10:13
Сообщение #1142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 5:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??


А смысл крутить в 6500, если он у тебя после 6000 скисает? Посчитай по таблице скорости на разных передачах с твоей ГП и увидишь, как лучше переключаться, чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. И что значит "фазы выставлены в идеале!!"? Что в твоем понимании идеал? Если ты имеешь ввиду момент перекрытия, то это совсем не значит, что для твоей конфы это идеальный вариант. Может у тебя двигатель снизу значительно лучше поедет, если валик в опережение поставить, или наоборот позволит крутить дальше, хоть до тех же 6500 в запаздывании. Так что попробуй поиграться валиком, там видно станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.11.2010, 10:45
Сообщение #1143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

он имел ввиду, что голову нужно дорабатывать с умом, т.к. если форма каналов оказалось неверная(пусть даже каналы огромные), то поток смеси замедлится, а наполнение увеличится только на ОООчень высоких оборотах(от 7500 и выше), и в очень узком диапозоне, то же самое касается и самопально распиленных карбов - если форма диффа уходит то скорость потока смеси падает, динамика ухудшается, а наполнение опять таки - только на высочайших оборотах в узком диапозоне! тем более овощной вал 480 - не даст прихода на высоких оборотах, с ним можно было слегка доработать гбц(небольшой запил на входе в ГБЦ у седел - все сток) - и поехало бы в разы лучше!
з.ы. ужо проверенно небрежно-здоровенно раздрюченные каналы без формы конуса на уменьшение от начала впускного тракта и до клапана - сильно снижают скорость потока - динамика падает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 16:41
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

Всё это очень странно ,ставил вал Эстонец 10.5,
парню с форума ,карб 24х26 и всё .
Выстовил так что ,мотор реально набирал до 7000 ,без спада .
И всё это ехало очень бодро.
Так всё же что то у тебя не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.11.2010, 18:44
Сообщение #1145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дрюча ГБЦ, следует обратить внимание на такой момент: выпускной и впускной клапан в замечательный момент бывают открыты одновременно. Отсюда проблемы. Я уже получил своё. Далее подбор вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 21:31
Сообщение #1146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем суток,подскажите где может быть косяк.Собрал дв. колено,шатуны 213,замена втулок поросёнка,
пенала р/вала,завожу а давление около 1 на1,5тысачах.Раскручиваю до 2,5т.больше побоялся давит 1,5.проверил грибок в норме,поменял манометр без изменений.Двигатель весь мылся затем продувался компрессором. М.насос перебирался 1 из 3 все зазоры в пределах нормы. Может попасть под ред.клапан что то? дв.06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 1.11.2010, 22:09
Сообщение #1147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 22:37
Сообщение #1148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 22:09) *
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

ну значительного не будет конечно но до +10 быть можит теоретически.
а что с ГБЦ сделано то вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 22:40
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну что никто не вкурсе что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 22:41
Сообщение #1150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 22:40) *
ну что никто не вкурсе что может быть.

как вариант увеличенный зазор в коренных шейках КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:08