![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы. Да разницы практически не заметите. А вообще мне стандартный распредвал 2101 больше нравится, он обеспечивает нормальное наполнение во всем диапазоне оборотов двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, ![]() ![]() В двадцатку уложишься. Хочется-нехочется. Надо. Сам КР сделал на полном стоке, только из-за недостатка информации. Нет, машинка бегает замечательно, даже переход на ино в семье, как абсурд. Только очень теперь жалею, что не засунул легкие поршня, шатуны и КВ 80. Неполнота счастья какая-то. Зима долгая, и-нет быстрый, соберешь инфу сам. Кстати, последний КР расточки, это 82, по последним сведениям форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выкруты будут до 6000. На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить. Дай Бог, чтобы на 5-ой до 5000 выкрутил ))) 200 тыков без капиталки не каждый сток пройдет, а тут 82 на 011 блоке - ресурса действительно будет мало... Сообщение отредактировал Kikos - 29.10.2010, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4-х ступка ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!! Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() нефик в голову лезть было |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!! Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() а ты фазу на 480 валу по другому выстовлять пробывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? А смысл крутить в 6500, если он у тебя после 6000 скисает? Посчитай по таблице скорости на разных передачах с твоей ГП и увидишь, как лучше переключаться, чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. И что значит "фазы выставлены в идеале!!"? Что в твоем понимании идеал? Если ты имеешь ввиду момент перекрытия, то это совсем не значит, что для твоей конфы это идеальный вариант. Может у тебя двигатель снизу значительно лучше поедет, если валик в опережение поставить, или наоборот позволит крутить дальше, хоть до тех же 6500 в запаздывании. Так что попробуй поиграться валиком, там видно станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? он имел ввиду, что голову нужно дорабатывать с умом, т.к. если форма каналов оказалось неверная(пусть даже каналы огромные), то поток смеси замедлится, а наполнение увеличится только на ОООчень высоких оборотах(от 7500 и выше), и в очень узком диапозоне, то же самое касается и самопально распиленных карбов - если форма диффа уходит то скорость потока смеси падает, динамика ухудшается, а наполнение опять таки - только на высочайших оборотах в узком диапозоне! тем более овощной вал 480 - не даст прихода на высоких оборотах, с ним можно было слегка доработать гбц(небольшой запил на входе в ГБЦ у седел - все сток) - и поехало бы в разы лучше! з.ы. ужо проверенно небрежно-здоровенно раздрюченные каналы без формы конуса на уменьшение от начала впускного тракта и до клапана - сильно снижают скорость потока - динамика падает! |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? Всё это очень странно ,ставил вал Эстонец 10.5, парню с форума ,карб 24х26 и всё . Выстовил так что ,мотор реально набирал до 7000 ,без спада . И всё это ехало очень бодро. Так всё же что то у тебя не так! |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дрюча ГБЦ, следует обратить внимание на такой момент: выпускной и впускной клапан в замечательный момент бывают открыты одновременно. Отсюда проблемы. Я уже получил своё. Далее подбор вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем суток,подскажите где может быть косяк.Собрал дв. колено,шатуны 213,замена втулок поросёнка,
пенала р/вала,завожу а давление около 1 на1,5тысачах.Раскручиваю до 2,5т.больше побоялся давит 1,5.проверил грибок в норме,поменял манометр без изменений.Двигатель весь мылся затем продувался компрессором. М.насос перебирался 1 из 3 все зазоры в пределах нормы. Может попасть под ред.клапан что то? дв.06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант... ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу... кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая... вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д. потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант... ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу... кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая... вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? ну значительного не будет конечно но до +10 быть можит теоретически. а что с ГБЦ сделано то вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что никто не вкурсе что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:08 |