![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Сообщение отредактировал Kikos - 21.10.2010, 6:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая фигня
мусора во МРЭО сказали что кроме справки счёта на двс и договора купли продажи долна быть бумажка которая подтверждает что это двигатель не украденный и т п(типо свидетельстве о высвободившемся агрегате). так вот кто ездит по справке счёту с 21213 моторо,м у вас больше никаких доков нету?справка счёт не на моё имя, но есть договор купли продажи так что всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос к публике. Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 , а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер) Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об. Тоесть блок 2130 84кв ,лёгкий |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос к публике. Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 , а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер) Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об. То есть блок 2130 84кв ,лёгкий шатун 213 ,поршни 2110 без смещения, всё это накрывай любым верхом . Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.10.2010, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?
Сообщение отредактировал Kikos - 23.10.2010, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? Сообщение отредактировал Delfi - 24.10.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
................. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? + стопитцот!!! Про форсунки и насос тоже интересно, только забыл написать. Кто сталкивался, опишите вкратце как и что лучше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? думаю в разы не будет а форсунки можно самому поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз новичку-навесное с 2106 подойдёт на 21213 блок?(маховик ,сцепление, гена, стартер ит .п.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! "...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему??? и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...((( с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)?? Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит... ты не ответил - колено облегчать или нет??!!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! "...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему??? и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...((( с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)?? Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит... ты не ответил - колено облегчать или нет??!!? Во первых ковка твёрже раза в 1.5 литья !работает она уже при больших тепловых зазорах . ВО вторых из-за уменьшенной комперссионной высоты ,палец сдвигаеться к днищу что требует подрезки юбки ,такие поршни обычно называют Т-образными, площадь юбки уменьшаеться ! Вот все эти факторы наш серый чугун разбивают в момент,в отличии от литья! ТДМК нормальное литьё ,хотя бывает и брак ,последние моторы я собираю только на этих поршнях (полёт нормальный) нормальный РС ,никакова трактора там не будет)))))до 8000 всё будет у самар рс ещё меньше и не чё)))) форсунки грубо говаря бери с расчётом ,сток до 120 сил ,волга до 140 ,так что лучше волгу и конкретно БОШ. Имеет небольшой смысл расположение форс ближе к клапанам более ровный ХХ ,дальше от клапана более плохой ХХ но больше мощности В идеале форсунка должна попадать в клапанную щель! СЖ 10.5 для 95 ГУД!!! МОжно в 30 уложиться если искать бу комплекты ,недавно такой продовали. Коленно было бы неплохо облегчить да только вот это нормально сделать почти никто не может . Надо точно знать какие противовесы и на сколько срезать ,а непросто отпилть всё <censored>. и отбалансировать. Я не стал марочиться и КВ не облегчал,так точно надёжней! |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! "Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь! ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!) в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! "Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь! ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!) в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь? 2110 будет лучше эпюрой , 213 поршень со смещением идёт эпюрой 2110 они все 38мм +-0.1мм , по компрессионки правильно считаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2010 Из: казань Пользователь №: 40141 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо за ответ ! с валиком определился ! сегодня опточил клапона облегчил на 9 грам каналы почти все доработал впуск33 выпуск незнаю сколь делать ? ктонибуть подскажет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД,
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:04 |