IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Kikos
сообщение 21.10.2010, 6:34
Сообщение #1111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Сообщение отредактировал Kikos - 21.10.2010, 6:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 23.10.2010, 0:21
Сообщение #1112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче такая фигня
мусора во МРЭО сказали что кроме справки счёта на двс и договора купли продажи долна быть бумажка которая подтверждает что это двигатель не украденный и т п(типо свидетельстве о высвободившемся агрегате).
так вот кто ездит по справке счёту с 21213 моторо,м у вас больше никаких доков нету?справка счёт не на моё имя, но есть договор купли продажи так что всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 1:58
Сообщение #1113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

Тоесть блок 2130 84кв ,лёгкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 1:58
Сообщение #1114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

То есть блок 2130 84кв ,лёгкий шатун 213 ,поршни 2110 без смещения, всё это накрывай любым верхом .

Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.10.2010, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.10.2010, 14:59
Сообщение #1115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

Сообщение отредактировал Kikos - 23.10.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 16:23
Сообщение #1116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.10.2010, 15:12
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

Сообщение отредактировал Delfi - 24.10.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.10.2010, 15:20
Сообщение #1118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 19:12) *
.................
вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??


+ стопитцот!!!

Про форсунки и насос тоже интересно, только забыл написать. Кто сталкивался, опишите вкратце как и что лучше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2010, 16:44
Сообщение #1119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

думаю в разы не будет
а форсунки можно самому поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 24.10.2010, 21:28
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз новичку-навесное с 2106 подойдёт на 21213 блок?(маховик ,сцепление, гена, стартер ит .п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.10.2010, 22:38
Сообщение #1121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 16:19
Сообщение #1122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.10.2010, 19:55
Сообщение #1123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 17:19) *
Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?

Во первых ковка твёрже раза в 1.5 литья !работает она уже при больших тепловых зазорах .
ВО вторых из-за уменьшенной комперссионной высоты ,палец сдвигаеться к днищу что требует подрезки юбки ,такие поршни обычно называют Т-образными, площадь юбки уменьшаеться !
Вот все эти факторы наш серый чугун разбивают в момент,в отличии от литья!

ТДМК нормальное литьё ,хотя бывает и брак ,последние моторы я собираю только на этих поршнях (полёт нормальный)
нормальный РС ,никакова трактора там не будет)))))до 8000 всё будет
у самар рс ещё меньше и не чё))))
форсунки грубо говаря бери с расчётом ,сток до 120 сил ,волга до 140 ,так что лучше волгу и конкретно БОШ.
Имеет небольшой смысл расположение форс ближе к клапанам более ровный ХХ ,дальше от клапана более плохой ХХ но больше мощности
В идеале форсунка должна попадать в клапанную щель!

СЖ 10.5 для 95 ГУД!!!
МОжно в 30 уложиться если искать бу комплекты ,недавно такой продовали.
Коленно было бы неплохо облегчить да только вот это нормально сделать почти никто не может .
Надо точно знать какие противовесы и на сколько срезать ,а непросто отпилть всё <censored>. и отбалансировать.
Я не стал марочиться и КВ не облегчал,так точно надёжней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 20:12
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.10.2010, 20:18
Сообщение #1125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 20:46
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.10.2010, 1:04
Сообщение #1127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:46) *
Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?

2110 будет лучше эпюрой ,
213 поршень со смещением идёт эпюрой 2110
они все 38мм +-0.1мм ,
по компрессионки правильно считаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 26.10.2010, 7:37
Сообщение #1128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deng05
сообщение 26.10.2010, 21:31
Сообщение #1129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2010
Из: казань
Пользователь №: 40141
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спосибо за ответ ! с валиком определился ! сегодня опточил клапона облегчил на 9 грам каналы почти все доработал впуск33 выпуск незнаю сколь делать ? ктонибуть подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 27.10.2010, 22:09
Сообщение #1130
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:04