IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
srg_a
сообщение 9.9.2008, 17:30
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а что скажете об уменьшении диаметра стебля клапана до 7-6 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.9.2008, 9:14
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



а нах это надо??? проще клапана побольше втулить или сто сделать Т-образным grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 10.9.2008, 16:36
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот приступаю к сборке 84*84

есть в наличии:
1.коленвал 84
2.распредвал динамика 130уже приобрел +разр шест+роликовый натяжитель
3.Мотор 213
4.в скором времени придут-dellorto 45
5.1R+4.44
6.Выпуск 50
7.трамблер спорт
8.тарелки титан
9. Маховик -1,5кг

вопрос по маленьки нюансам

какие делать каналы в гбц, ставить ли увеличеные клапана, если да,то какие от чего
какие купить поршня, колца, шатуны
какой масл нанос
обязательно ли пружины SHrick

Ну и вообще кто знает про такой конфиг как правильно собрать чтобы реально ехало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.9.2008, 17:17
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Marat, аналогично, наверно, поменяю конфиг grin.gif Тока у меня будет 82Х84 grin.gif

Каналы пили 37Х35 - это максимум. Я у себя думаю делать 36Х34. Клапана идут от БМВ 318 или от подходящей инжекторной "Фиесты" 1600.
Маслонасос себе буду колхозить полуторный.
Пружины можно сток, а можно и 2108 (у меня будут такие)
Про кольца, шатуны, поршня и кв - это сюда Детальки - сам буду заказывать с з/п себе такой моторкомплект grin.gif

З.Ы. 84-е горшки на 21213м блоке долго не отходят

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 10.9.2008, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 10.9.2008, 18:49
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю, знакомый 2 года ездит уже на 213-м 84на80. хотя да очково 84 на 213м блоке.
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?
про клапана, Т-образники со стандарта не долго проживут....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.9.2008, 12:58
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(matador @ 10.9.2008, 18:53) *
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?


Читаем внимательней "-1,5" - это, вроде, он облегчать на 1,5 собрался grin.gif

Кто что скажет про мой конфиг????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 11.9.2008, 14:48
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??


Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 11.9.2008, 15:15
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поршни тдмк, шатуны формаш - а что шатуны, на 120г облегчены правильно. а полуторный насос вроде нигде и не взять, самопал.

Мэд_Док - ты еще спрашиваешь))) низ хорош, а карбюраторы, но эт кому что нравится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 23:34
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2008, 10:50
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!

Эт мы помним grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор?

Ну, на сракинге можно будет и до 9000 крутануть, если раскрутиться grin.gif Но пока этот пункт под вопросом. возможно, будут
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.


Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать?

Есть такое дело И именно "за пЫво" grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)

Направляйки есть ещё из старых совковых запасов. Ещё штук 35 валяеццо grin.gif Хотя, можно ради эксперимента и керамику засунуть grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига

Старый гена 1988 года потихоньку умирает cray.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif

Эт, если я его найду и по деньгам получиться grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Остальное все крайне не плохо!

Спасибо!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.9.2008, 13:55
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а при установке колена 84 мм нужны укороченные шатуны? или поршни с измененной компресионной высотой? или оно устанавливается так но с условием увеличения степени сжатия. И скоко стоит это колено? И еще при установке нового колена его надо шлифовать? если нет под какой размер вкладышей оно идет? не пинайте, как-то я это колено упустил из виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2008, 14:15
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вот здесь мой моторкомплект: малоизвестный сайт заказывать буду в октябре. Там просто поршня с другой компрессионной высотой и всё. Шатуны - сток 136мм.
З.Ы. Колено 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.9.2008, 15:08
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 14:19) *
З.Ы. Колено 2130
оно же 21213 с нивы 1.8 5 дв. може его на рынке найти можно? ты заказывал через нет что-нибудь? как это происходит? меня РВ заинтересовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2008, 15:28
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 15.9.2008, 15:12) *
оно же 21213 с нивы 1.8 5 дв. може его на рынке найти можно? ты заказывал через нет что-нибудь? как это происходит? меня РВ заинтересовали.

Всё верно - но мотор там 2130 grin.gif
Я буду делать так: у меня в Москве дядя живёт. ему деньгу перечисляю - он забирает и через транспортную компанию передаёт мне grin.gif
Хотя, через нэт я уже много чего заказывал - до сих пор ни разу не обломался grin.gif

З.Ы. По крайней мере, у меня в городе такой к/в найти нереал. Мож, в Киеве, но там дороже раза в два

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.9.2008, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.9.2008, 18:07
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 11:54) *
Старый гена 1988 года потихоньку умирает cray.gif

ну тогда другое дело! одобрямс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.9.2008, 16:58
Сообщение #126
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



по поводу масла , лейте мотюль (MOTUL) единственное не палёное (пока) масло на территории РФ. Я моторные масла по запаху различаю (можете ржать но это правда) меня не на..бёшь! Из не особо дорогих масел , оно единственно качественное. Всё остальное к сожалению не айс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.9.2008, 20:57
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я уже давно ко всем маслам начал принюхиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.9.2008, 11:04
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Маленький ликбез по геометрии ТАЗовских движков.


Геометрические параметры гаммы двигателей ОАО АвтоВАЗ©® 1971-2008
Данные в миллиметрах, дюйм равен 25.4мм


Шатун двигателя - Connecting Rod - Conrod



Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing



Коренные 2108, номинал

Ширина вкладыша 19.500
Минимальный масляный зазор 0.026
Максимальный масляный зазор 0.084
Толщина вкладыша 1.831
Максимальный диаметр постели 54.520
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2108, номинал

Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Коренные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,4 (3шт)
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 3
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 5 (с фланцем
Минимальный диаметр вала 63.5000
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 34.0100
Минимальный масляный зазор 0.0200
Максимальный масляный зазор 0.0710
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт)
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вкладыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав.


З.Ы. Познавательный картинко grin.gif Прикрепленный файл  ICE.jpg ( 105.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118


Сообщение отредактировал Mad_Doc - 29.9.2008, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.9.2008, 13:46
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mad_Doc, прошу, сделай табличку, как будет время по применимости всего этого, ну и получаемый объем. Тяжеловато восприятию.
Для полного восприятия, у меня личная просьба ко всем, кто в этом шарит! Суть вопроса: у японских движков, например мотоциклов 400сс, мощность 65лс. Но обороты 12тыс. Нам, а точнее мне как подтянуть свой 21011 к этому показателю /я свою мощность уже умножил на три, правда только на калькуляторе/. Уж слишком не хочется менять геометрию дрыгла. Понятно, что игра будет по-крупному, но она стоит свечь.
Модератор, спасибо за работу! drinks.gif good.gif

Сообщение отредактировал Ludvig - 30.9.2008, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.10.2008, 23:20
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



очень интересно всё расписываете приятно читать!
но...
если несложно...давайте сделаем (для удобства читателей и будущих конструкторов)таблички..
в них будет КОНКРЕТНЫЕ величины, марки,кол-во, и т.п из чего можно собрать нехилый моторчик...
просто например нужно начинать собирать(перебирать) движку...
человек заходит в тему и чтоб нечитай 200 сообщений выбирает из прайс-листа подходящее ему?
как вам идея? понимающие мотористы ..давайте сделаем?
ведь что это стоит...
написать конкретный конфиг, понадобится ли расточка, и для какого типа езды движка,плюсы минусы,и чтото от себя...

вот тут думаю...
ведь когдато придёт капиталка...
а зачем просто так перебирать?исли моно оттюнить...вот прошу вариант для меня(на будущие) smile.gif
значит так...
двигло 053 (1.5)...карб озон старенький(при желании можно доработать.)
вот что моно собрать на такой базе?(или еще какието другие данные нужны?)
расточки как я понял понадобятся...очень это муторно? возить блок , гбц,ведь подмышку это всё дела невлезет) да и за бутылку растачивать небудут...
попрашу поподробнее написать для новичка) и во скока встанут детали...(примерно) какая обкатка потом нужна будет?
хочу в этоге двиг для городской езду..но чтоб можно было пульнуть со светофора если что...и повергнуть владельцев тазоводов (стоковых) в шок)) grin.gif good.gif
п.с семёрки достали..возамнили себя... new_russian.gif
п.с.с на ваз ее фоты пропали от давности...

кстати..может ктото расточку сам делал этой шнягой?

http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=2033
или я ошибся она не для этого*?

Сообщение отредактировал GREEEN - 3.10.2008, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:38