![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот не просще поставить компрессор, и валик по злее, и еще для комплект выпуск побольше, только от этого валить и норм начнет, потом можно еще поиграться с карбом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Sprinterslk, а ты сам то пробовал делать то что пишешь, ты собираешься дуть в карб? и хочешь мин. затрат от этого и мах. результата, это не реально
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
pipa86 А тут что есть что-то не обычное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил машину пару недель назад, так вот двиг. там стоит 011. Есть ли способ узнать какой кв там стоит 76й или же 80й, без разборки мотора. Шестофор 87г. пробег неизвестен его прошлое тоже. Извините если немного не в тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!! Прочитал всю тему, вроде понятно, но хотелось бы уточнить...
![]() Итак имеем 011 двигатель объемом 1,3 л. Объем работ: 1. Коленвал 213 "Тайга" 2. Шатуны оставляем стандартные 3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.) По блоку всё? Голова: 1. Пилим впуск, выпуск + коллектор 2. Т-образные клапана 3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально? И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить? 4. Разрезная ш/ня 5. Направляйки 08?!!! 6. Раздроченый карб 7. Выпуск на 51 трубе В итоге что получится? Как поедет на редукторе 3,9 со сток коробкой? Как ПРАВИЛЬНО рассчитать силу сжатия? Сообщение отредактировал Lakmous - 11.10.2010, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот приелось же название тайга к коленвалу 80мм, :) самое что интересное называют тайгой и 2103 вал и 213-й
Вообще описал поцанскую переделку, чтоб степень расчитать надо полный объем целиндра поделить на объем который будет когда поршнено находится вверху Можешь тут посчитать http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови
можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История такая:
Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. ) Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм... А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов) |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:20 |