IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Sprinterslk
сообщение 20.9.2010, 2:26
Сообщение #1071
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот не просще поставить компрессор, и валик по злее, и еще для комплект выпуск побольше, только от этого валить и норм начнет, потом можно еще поиграться с карбом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 17:04
Сообщение #1072
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Sprinterslk, а ты сам то пробовал делать то что пишешь, ты собираешься дуть в карб? и хочешь мин. затрат от этого и мах. результата, это не реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 21.9.2010, 0:58
Сообщение #1073
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



pipa86 А тут что есть что-то не обычное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 29.9.2010, 22:19
Сообщение #1074
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купил машину пару недель назад, так вот двиг. там стоит 011. Есть ли способ узнать какой кв там стоит 76й или же 80й, без разборки мотора. Шестофор 87г. пробег неизвестен его прошлое тоже. Извините если немного не в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 30.9.2010, 2:52
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 30.9.2010, 9:48
Сообщение #1076
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день уважаемые форумчане!!! Прочитал всю тему, вроде понятно, но хотелось бы уточнить... smile.gif
Итак имеем 011 двигатель объемом 1,3 л.
Объем работ:
1. Коленвал 213 "Тайга"
2. Шатуны оставляем стандартные
3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.)
По блоку всё?
Голова:
1. Пилим впуск, выпуск + коллектор
2. Т-образные клапана
3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально?
И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить?
4. Разрезная ш/ня
5. Направляйки 08?!!!
6. Раздроченый карб
7. Выпуск на 51 трубе

В итоге что получится? Как поедет на редукторе 3,9 со сток коробкой? Как ПРАВИЛЬНО рассчитать силу сжатия?

Сообщение отредактировал Lakmous - 11.10.2010, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 30.9.2010, 13:48
Сообщение #1077
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот приелось же название тайга к коленвалу 80мм, :) самое что интересное называют тайгой и 2103 вал и 213-й


Вообще описал поцанскую переделку, чтоб степень расчитать надо полный объем целиндра поделить на объем который будет когда поршнено находится вверху

Можешь тут посчитать http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 30.9.2010, 17:59
Сообщение #1078
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprinterslk @ 30.9.2010, 2:52) *
Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,

в том то и дело что нреизвестно что с мотором этим за столько лет делалось, но разбирали его стопудово. Ну да 66й в стоке ошибся я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.9.2010, 22:09
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 30.9.2010, 22:27
Сообщение #1080
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2010, 22:09) *
если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif

хотелось бы не разбирать, и не снимать поддон или гбц. Или же подругому никак? Сегодня попробовал через свечное отверстие, но не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 1.10.2010, 3:36
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови

можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 10.10.2010, 23:39
Сообщение #1082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



История такая:
Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. )
Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warwar
сообщение 11.10.2010, 18:40
Сообщение #1083
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 12.10.2010, 14:05
Сообщение #1084
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 12.10.2010, 17:57
Сообщение #1085
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 12.10.2010, 22:06
Сообщение #1086
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 15:05) *
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?

выбиты цифры "213"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.10.2010, 19:07
Сообщение #1087
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм...
А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Energetik
сообщение 14.10.2010, 10:50
Сообщение #1088
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 39722
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Охра
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 14.10.2010, 19:54
Сообщение #1089
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Energetik @ 14.10.2010, 11:50) *
Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)

Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.10.2010, 18:42
Сообщение #1090
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:20