![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а можно было просто расточить 82 мм,и ездить
![]() а если уже на 82 ремонтные размеры кончились,то 79 гильзовать |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это как, стесняюсь спросить, копеечный блок диаметром 76 мм можно расточить до 82 мм? У двига этого степень сжатия превышает 12, и обороты нередко поднимаются свыше 8000. 4 кабра Делорто. Как может гильза с толщиной стенки 0.5 мм выдержать такие нагрузки?
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спутал наверно с 011.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь?? а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет? Сообщение отредактировал Сантей - 13.9.2010, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь?? а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет? Попробуй второй дифф до 26 расточить ,с 1.7 конечно всё пребавиться ,но немного))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,не понял, 01 блок в 82 конечно никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята я вроде настроил себе движку, но все равно кажется что мало ( сегодня пробывал разгонятся на участке примерно 600-700 метров смог разогнаться 150 это мало с моей конфигом? ( мотор 213 1,7, два солекса, вал Н2, кпп стандарт, редуктор 3,9)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак... с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВО нашел интересное решение по установки компрессора, обратите внимание где стоит дросель
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ? Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась Сообщение отредактировал Sprinterslk - 17.9.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ? Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась Ну у нас в Пскове проблем с этим нет(запихать 213 блок), от авто надо чтоб пруха была,бюджет не слишком большой 15-20 круб |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С таким бюджетом можно поставить компрессор от мерина, и еще останется на расходники и настройку, если самостоятельно делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак... с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!) твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит... твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ? Также можно компрессор воткнуть, ну и валик поставить например окб двигатель 680 или 780 и пуля будет с низов до верхов На 1,8 делов больше ежели на 1,7, просто так сложно о потенциалах говорить не знаю зачем это пихло надо вообще, Если совсем надо мега пихло чтоб ноги оторвало, то берите тогда змз-41 вроде тот который с объемом 5,6 л, туда просто валиками обороты сместить чуть повыше, и будет мега тачила, важно чтоб потом классика винтом не пошла |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак... с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!) твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит... твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480?? делай 1,7, ставь клопы "т"-образные облегченные, вал нуждин-2 или чуть по "злее" мона - (М15 Двигатель, у мну такой:)), карб по-любому Солекс 073ый(ну и точни его) и коллектор проточи полностью - тогда будет вполне неплохой результат, выхлоп собери производительный... по деньгам будет не супер-бюджетно, но а что ты хочешь??!? только так!! при хорошей настройке такой конфиг поедет до РЕАЛЬНОЙ сотни примерно за 10-11 секунд! а так конечно если позволяет деньга - собирай производительную ГБЦ на больших клопах+инж на рессивире(посмотри тему Mad_Doc`а - у него именно такое...)будет ОООчень хорошая динамика и разгон до сотни в пределах 7-8 секунд....а это быстро))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:56 |