IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 16:59
Сообщение #1051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Для информации. Друг гильзовал копеечный блок размером 82 мм (мокрая гильза). Вот что из этого получилось. Пробег 200 км. Прокладку выдавило вхлам. Места выдавливания прокладки обведено синим. Блок полопался. Обведено красным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.9.2010, 21:10
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а можно было просто расточить 82 мм,и ездить smile.gif
а если уже на 82 ремонтные размеры кончились,то 79 гильзовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 21:35
Сообщение #1053
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Это как, стесняюсь спросить, копеечный блок диаметром 76 мм можно расточить до 82 мм? У двига этого степень сжатия превышает 12, и обороты нередко поднимаются свыше 8000. 4 кабра Делорто. Как может гильза с толщиной стенки 0.5 мм выдержать такие нагрузки?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.9.2010, 21:41
Сообщение #1054
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спутал наверно с 011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 13.9.2010, 23:13
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?

Сообщение отредактировал Сантей - 13.9.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.9.2010, 19:16
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 14.9.2010, 0:13) *
Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?

Попробуй второй дифф до 26 расточить ,с 1.7 конечно всё пребавиться ,но немного)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2010, 22:14
Сообщение #1057
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,не понял, 01 блок в 82 конечно никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.9.2010, 22:40
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ребята я вроде настроил себе движку, но все равно кажется что мало ( сегодня пробывал разгонятся на участке примерно 600-700 метров смог разогнаться 150 это мало с моей конфигом? ( мотор 213 1,7, два солекса, вал Н2, кпп стандарт, редуктор 3,9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.9.2010, 23:46
Сообщение #1059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 16.9.2010, 5:43
Сообщение #1060
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ВО нашел интересное решение по установки компрессора, обратите внимание где стоит дросель

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 16.9.2010, 18:58
Сообщение #1061
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.9.2010, 0:20
Сообщение #1062
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась

Сообщение отредактировал Sprinterslk - 17.9.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 17.9.2010, 14:01
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprinterslk @ 17.9.2010, 1:20) *
Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась

Ну у нас в Пскове проблем с этим нет(запихать 213 блок), от авто надо чтоб пруха была,бюджет не слишком большой 15-20 круб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.9.2010, 15:37
Сообщение #1064
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



С таким бюджетом можно поставить компрессор от мерина, и еще останется на расходники и настройку, если самостоятельно делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 17.9.2010, 18:15
Сообщение #1065
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 17.9.2010, 19:28
Сообщение #1066
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.9.2010, 20:10
Сообщение #1067
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 17.9.2010, 20:28) *
А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.

а разница? Что 21213 диаметр цилиндра 82, что в 2130 - 82. В 2130 стоит колено 84, можно его же впихнуть в 21213 и вуаля 1.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 17.9.2010, 21:09
Сообщение #1068
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 18.9.2010, 1:28
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?


Также можно компрессор воткнуть, ну и валик поставить например окб двигатель 680 или 780 и пуля будет с низов до верхов

На 1,8 делов больше ежели на 1,7, просто так сложно о потенциалах говорить не знаю зачем это пихло надо вообще,

Если совсем надо мега пихло чтоб ноги оторвало, то берите тогда змз-41 вроде тот который с объемом 5,6 л, туда просто валиками обороты сместить чуть повыше, и будет мега тачила, важно чтоб потом классика винтом не пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 16:54
Сообщение #1070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 17.9.2010, 22:09) *
Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??

делай 1,7, ставь клопы "т"-образные облегченные, вал нуждин-2 или чуть по "злее" мона - (М15 Двигатель, у мну такой:)), карб по-любому Солекс 073ый(ну и точни его) и коллектор проточи полностью - тогда будет вполне неплохой результат, выхлоп собери производительный... по деньгам будет не супер-бюджетно, но а что ты хочешь??!? только так!! при хорошей настройке такой конфиг поедет до РЕАЛЬНОЙ сотни примерно за 10-11 секунд!
а так конечно если позволяет деньга - собирай производительную ГБЦ на больших клопах+инж на рессивире(посмотри тему Mad_Doc`а - у него именно такое...)будет ОООчень хорошая динамика и разгон до сотни в пределах 7-8 секунд....а это быстро)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:56