![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее. единичный случай - не показатель. У меня 06-й блок. 82-е поршни. 10к пробега. всё в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет! на данный момент имеется движок 011, шатуны 129мм облегч, колено 213, валик эст2, пиленые каналы в голове 34-32, в коллекторе ещё не успел, карб 24-26, т-образные клапана, выпуск 4-1 на 51-ой трубе, буду гильзовать на 79. машина на каждый день, крутить свыше 6500 не собираюсь, посоветуйте как получить больше отдачи в диапозоне оборотов 2000-6500.сразу говорю инжектор ставить не буду(дорого блин).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))) правильно, но это в самую последнюю очередь и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше?? Вариант №1 самый перспективный. з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд... будет. пасиб Mad_Doc!! Ну то понятно, что Солекс свой точить и дифы и дроссель буду(+попутная доработка всего карба) + выпуск... а вот на будущее, что посоветуешь?? изначально был решительно настроен на 2 вебера 45 дцое, но расход ппц...вот и пришли эти мысли по поводу 2х солексов, или точенного к-151... но тут вспомнил, - а может один вертикальный вебер с 44ми дросселями как нить попытаться приколхозить?? что скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором- блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр. стоит ли платить за 100 кубов 2500гр? какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Нужен совет! как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором- блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр. стоит ли платить за 100 кубов 2500гр? какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? ![]() Цифры не большие но изминение ощутимы ,большой + мощностная характеристика сползает вниз что опятьже позваляет приминить более злой вал и вследствие получить большую мощность на выходе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
![]() настраивать и настраивать тебе их ,выплёскивать может но не сильно должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении? пробуй менять жики конечно и лучше С ШДК. попробуй пока выстовить первые камеры , точно не помню но вроде уменя 95 ,97.5 на воздух 140 или 145 были в первых. это для 083 солекса ,у знакомова два 24х26 стояли ехали на порядок лучше у него в первой 115 стоял ну это для 24 диффа |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() Наx тебе это дрочево? Поставь один нормальный карб - и не ипи моцк. Если хочется возиться - хлопки в карб - признак переобеднённой смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).
гонялся я сегодня с семерой инжекторной обьемом 1,6 вал у него какой то спорт и всякие мелочи типо форсунки от волги регулятор давл спорт, дросс увелич, не смотря на то что я старт профукал, я его обогнал на третей передаче. конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать? да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим). конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать? да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить? Поздравляю! Приятно, когда валит! )) Кулачки №4 - нормально, у них профиль удачнее, заливать не будет. Не должно заливать. Во второй камере воздуха побольше не хочешь попробовать дать? Масло выбирай самую густую синтетику, где - то 10вэ 60. такое масло хорошо обороты держит. В коробке и редукторе тоже обрати внимание на масло. Таду 17 там не место с таким конфигом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. У других же не жрет, а у тебя почему должно сожрать? ТНК мне не понравилось. Уж лучше Texaco 80W90 залить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано). А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать? Не нужно топливные уменьшать - это же антитюнинг получится ))) Увеличиваем пропорционально топливо и воздух - и проверяем. если динамика улучшается, свечи не заливает, значит норм. можно ещё увеличивать. Предел пропускной способности ты почувствуешь. Тогда надо будет задуматься о расточке головы.Ну, это следующий этап. Дифы хорошо будет точануть и в первых и во вторых камерах. По поводу синтетики - хорошие маслосьемные колпачки синтетика не жрёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Аэродинамика сказывается очень сильно,причём с ростом скорости всё сильней.Нужен не прямоток а настроенный выпуск,который начинается от ГБЦ,и заканчивается оконечной банкой. Всё это делается на 51-й трубе,кроме коллектора.
З.Ы. Ты бы хоть указал свою максималку (не по спидометру),а то считать как то неохота. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() этот вал под 7 крутиться! то есть на 4 передачи за 6т.об мотор должен крутиться! Отсюда выводы ,либо маленький уоз ,либо надо сдвинуть фазу и тем самым сместить мощностную характеристику вверх! |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:54 |