IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1030 - 1049)
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 21:22
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(lavr06 @ 28.8.2010, 20:02) *
очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.

единичный случай - не показатель. У меня 06-й блок. 82-е поршни. 10к пробега. всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 29.8.2010, 10:52
Сообщение #1032
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет! на данный момент имеется движок 011, шатуны 129мм облегч, колено 213, валик эст2, пиленые каналы в голове 34-32, в коллекторе ещё не успел, карб 24-26, т-образные клапана, выпуск 4-1 на 51-ой трубе, буду гильзовать на 79. машина на каждый день, крутить свыше 6500 не собираюсь, посоветуйте как получить больше отдачи в диапозоне оборотов 2000-6500.сразу говорю инжектор ставить не буду(дорого блин).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.8.2010, 11:00
Сообщение #1033
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 1:04) *
Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.

пасиб Mad_Doc!! Ну то понятно, что Солекс свой точить и дифы и дроссель буду(+попутная доработка всего карба) + выпуск...
а вот на будущее, что посоветуешь?? изначально был решительно настроен на 2 вебера 45 дцое, но расход ппц...вот и пришли эти мысли по поводу 2х солексов, или точенного к-151... но тут вспомнил, - а может один вертикальный вебер с 44ми дросселями как нить попытаться приколхозить?? что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.8.2010, 4:50
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.8.2010, 10:50
Сообщение #1035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 5:50) *
Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif

Цифры не большие но изминение ощутимы ,большой + мощностная характеристика сползает вниз что опятьже позваляет приминить более злой вал и вследствие получить большую мощность на выходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 31.8.2010, 22:00
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 1:34
Сообщение #1037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 23:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

настраивать и настраивать тебе их ,выплёскивать может но не сильно должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.9.2010, 7:00
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 12:23
Сообщение #1039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 8:00) *
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?

пробуй менять жики конечно и лучше С ШДК.

попробуй пока выстовить первые камеры , точно не помню но вроде уменя 95 ,97.5 на воздух 140 или 145 были в первых.
это для 083 солекса ,у знакомова два 24х26 стояли ехали на порядок лучше у него в первой 115 стоял ну это для 24 диффа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2010, 17:24
Сообщение #1040
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 22:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

Наx тебе это дрочево? Поставь один нормальный карб - и не ипи моцк.
Если хочется возиться - хлопки в карб - признак переобеднённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.9.2010, 20:21
Сообщение #1041
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

гонялся я сегодня с семерой инжекторной обьемом 1,6 вал у него какой то спорт и всякие мелочи типо форсунки от волги регулятор давл спорт, дросс увелич, не смотря на то что я старт профукал, я его обогнал на третей передаче.

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 1.9.2010, 22:22
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 19:21) *
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?


Поздравляю! Приятно, когда валит! ))
Кулачки №4 - нормально, у них профиль удачнее, заливать не будет. Не должно заливать. Во второй камере воздуха побольше не хочешь попробовать дать?
Масло выбирай самую густую синтетику, где - то 10вэ 60. такое масло хорошо обороты держит.
В коробке и редукторе тоже обрати внимание на масло. Таду 17 там не место с таким конфигом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.9.2010, 23:48
Сообщение #1043
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 2.9.2010, 6:11
Сообщение #1044
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 2.9.2010, 0:48) *
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

У других же не жрет, а у тебя почему должно сожрать?

ТНК мне не понравилось. Уж лучше Texaco 80W90 залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 6.9.2010, 14:15
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 21:48) *
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?



Не нужно топливные уменьшать - это же антитюнинг получится )))
Увеличиваем пропорционально топливо и воздух - и проверяем. если динамика улучшается, свечи не заливает, значит норм. можно ещё увеличивать. Предел пропускной способности ты почувствуешь. Тогда надо будет задуматься о расточке головы.Ну, это следующий этап.
Дифы хорошо будет точануть и в первых и во вторых камерах.
По поводу синтетики - хорошие маслосьемные колпачки синтетика не жрёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.9.2010, 22:14
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.9.2010, 0:18
Сообщение #1047
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Аэродинамика сказывается очень сильно,причём с ростом скорости всё сильней.Нужен не прямоток а настроенный выпуск,который начинается от ГБЦ,и заканчивается оконечной банкой. Всё это делается на 51-й трубе,кроме коллектора.
З.Ы. Ты бы хоть указал свою максималку (не по спидометру),а то считать как то неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.9.2010, 22:22
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

этот вал под 7 крутиться!
то есть на 4 передачи за 6т.об мотор должен крутиться!
Отсюда выводы ,либо маленький уоз ,либо надо сдвинуть фазу и тем самым сместить мощностную характеристику вверх!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 10.9.2010, 23:05
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.9.2010, 3:10
Сообщение #1050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:54