![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1011
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 14.3.2010 Из: Чита Пользователь №: 28357 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить. мы щас про тазы ,без мамента дрифта не будет!на тракторе всё в 100 раз лучше управляеться ,чем на крутилках! Отвечаю за себя ,как пробывал на всём ! Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла. 84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно. да даже стоковый 82х80 ,вал М72 и прога ,всё это очень равномерно и тяговито крутится ,у нас такой таз дрефтит на разварках и нежалуеться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан? не должен. у Э+ перекрытие не высокое |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
можешь недоход на пластелин помереть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан? Не достанет. У Н2 не будет таких высоких оборотов. А вообще 1.5 мм между поршнем и клапаном хватает для высокооборотистых моторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, Н2 максимум в 7 тык выкрутиться при хорошей настройке. при таких оборотах клапана не подвиснут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если : 1.Колено 213 2.Поршни 82мм 3.Шатуны 129мм И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37179 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37179 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то? дополнения есть...и много... ты конечно же не поленился и прочитал всю тему с начала и до конца ![]() а так по хорошему конечно минимум это совместить каналы коллекторов и ГБЦ, карб солекс 073ый+ФНС(либо пиленная кастрюля), выхлоп можно(не обязательно пока, но можно....), правильно отрепетировать зажигалку...а так конечно запил ГБЦ и впуска+"т"-образные клопы, брозно-втулки короткие, карб в 25*27 либо 26*28...низ - увеличиваем объем....ну и т.д. много чего перечислять... вообще двиг для каких целей собираешь?? и какой результат ожидаешь?? з.ы. вот темка - про то самое, что тебе пока нужно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37179 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так)) понятно...объем 1,6 - ужо хорошо)) "минимальными усилиями добиться максимального результата" - такого не бывает!! вал твой до 3х тыков поедет как сток, приход будет от 3,5 и выше, разрезная обязательна! карб если пилить не хочешь - тогда по-любому настраивать под вал совместно с зажиганием... ну как то так)) з.ы. большого прихода не жди - поедет конечно веселее чем в стоке, но в самолет явно не превратится! |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
наконец-то собрана новая конфигурация двигателя(сейчас он конечно же на обкатке), но пару раз в процессе предварительных настроек он был "испробован в деле", результаты в принципе неплохие - 11 секунд до 105~108км/ч по спидаку(на этих параметрах выдаются реальные 100км -проверял по модулю GPS), и это с учетом что двиг есче не обкатан+стоит пока стандартная кастрюля(на время обкатки)+выхлоп по сути сток с одним резонатором(ну коллектор только что, подготовлен...)и + все это на сток солексе 073ом... вопрос в следующем, на обкатке трогать ничего не буду, но после есть мысля: ну во-первых собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))), и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд... Сообщение отредактировал Delfi - 27.8.2010, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))) правильно, но это в самую последнюю очередь и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше?? Вариант №1 самый перспективный. з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд... будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!! Правильно ли я сделаю,если : 1.Колено 213 2.Поршни 82мм 3.Шатуны 129мм И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня???? очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:44 |