IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
dima88mak
сообщение 13.8.2010, 4:01
Сообщение #1011
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 14.3.2010
Из: Чита
Пользователь №: 28357
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.8.2010, 11:43
Сообщение #1012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dima88mak @ 13.8.2010, 5:01) *
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.

мы щас про тазы ,без мамента дрифта не будет!на тракторе всё в 100 раз лучше управляеться ,чем на крутилках!
Отвечаю за себя ,как пробывал на всём !

Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:46) *
Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.

да даже стоковый 82х80 ,вал М72 и прога ,всё это очень равномерно и тяговито крутится ,у нас такой таз дрефтит на разварках и нежалуеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 20.8.2010, 7:20
Сообщение #1013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.8.2010, 9:58
Сообщение #1014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

не должен. у Э+ перекрытие не высокое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.8.2010, 10:09
Сообщение #1015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



можешь недоход на пластелин помереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 20.8.2010, 12:37
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

Не достанет. У Н2 не будет таких высоких оборотов. А вообще 1.5 мм между поршнем и клапаном хватает для высокооборотистых моторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2010, 22:53
Сообщение #1017
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, Н2 максимум в 7 тык выкрутиться при хорошей настройке. при таких оборотах клапана не подвиснут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 24.8.2010, 18:39
Сообщение #1018
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.8.2010, 18:46
Сообщение #1019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:30
Сообщение #1020
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 22:33
Сообщение #1021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:30) *
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов

правильно, правильно... grin.gif если прочтешь тему с начала - бол-во вопросов отпадет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:42
Сообщение #1022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 22:50
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:42) *
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?

дополнения есть...и много...
ты конечно же не поленился и прочитал всю тему с начала и до конца big_boss.gif ???))) - прочти - будет для тебя ОООчень полезно...это первое..


а так по хорошему конечно минимум это совместить каналы коллекторов и ГБЦ, карб солекс 073ый+ФНС(либо пиленная кастрюля), выхлоп можно(не обязательно пока, но можно....), правильно отрепетировать зажигалку...а так конечно запил ГБЦ и впуска+"т"-образные клопы, брозно-втулки короткие, карб в 25*27 либо 26*28...низ - увеличиваем объем....ну и т.д. много чего перечислять...

вообще двиг для каких целей собираешь?? и какой результат ожидаешь??


з.ы. вот темка - про то самое, что тебе пока нужно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loony063
сообщение 25.8.2010, 22:57
Сообщение #1024
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37179
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 23:03
Сообщение #1025
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:57) *
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))

понятно...объем 1,6 - ужо хорошо)) "минимальными усилиями добиться максимального результата" - такого не бывает!!
вал твой до 3х тыков поедет как сток, приход будет от 3,5 и выше, разрезная обязательна! карб если пилить не хочешь - тогда по-любому настраивать под вал совместно с зажиганием... ну как то так))

з.ы. большого прихода не жди - поедет конечно веселее чем в стоке, но в самолет явно не превратится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.8.2010, 17:19
Сообщение #1026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.8.2010, 17:19
Сообщение #1027
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 21:53
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



наконец-то собрана новая конфигурация двигателя(сейчас он конечно же на обкатке), но пару раз в процессе предварительных настроек он был "испробован в деле", результаты в принципе неплохие - 11 секунд до 105~108км/ч по спидаку(на этих параметрах выдаются реальные 100км -проверял по модулю GPS), и это с учетом что двиг есче не обкатан+стоит пока стандартная кастрюля(на время обкатки)+выхлоп по сути сток с одним резонатором(ну коллектор только что, подготовлен...)и + все это на сток солексе 073ом... вопрос в следующем, на обкатке трогать ничего не буду, но после есть мысля: ну во-первых собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))), и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??


з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

Сообщение отредактировал Delfi - 27.8.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 0:04
Сообщение #1029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.8.2010, 20:02
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 24.8.2010, 19:39) *
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????

очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:44