IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:50
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 17:57
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:54) *
масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык

После зборки налил мастерэто г. фильтры ставлю Лада у нас нет манн
ты скажи мастера грех это что так стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:59
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 18:06
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 15:03) *
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif

Прикол да такой поледней день перед улетом из Баку 3 августа я ехал и мотор вздернулся так а куда к мастере в 7 вечера а заьра утром вылетать вот теперь машина дома и я через пару дней Еще в Москву за запчастями и к мастеру в Баку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 28.8.2008, 18:09
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



оффтоп: а у вас там че многие ездят с поднятым передком? это модно у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 18:12
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



matador, видимо, это - часть национальго имиджа и моды grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 23:51
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да поднимают перед и опускают зад но зад опускают не все недодумываются колхозники. Просто изходя из того что 06 не спорт кар а лоу райдер из него лучше
ну вот я щас хочу занизить боюсь цеплять будет но попробую

Сообщение отредактировал Old School - 28.8.2008, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.9.2008, 15:03
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 8.9.2008, 21:10
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я извиняюсь конечно, но ведь если мы строим из 011 двига 1.6 то мы увеличиваем объём цилиндра, а объём камеры сгорания мы не меняем, следовательно степень сжатия увеличивается и фрезерованная башка на этот мотор уже не полезет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.9.2008, 9:10
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Полезет, если увеличить КС в ГБЦ или за счёт выемок в поршне. А вообще - проливать надо КС - только тогда можно будет более-менее точно прикинуть СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.9.2008, 17:30
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а что скажете об уменьшении диаметра стебля клапана до 7-6 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.9.2008, 9:14
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



а нах это надо??? проще клапана побольше втулить или сто сделать Т-образным grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 10.9.2008, 16:36
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот приступаю к сборке 84*84

есть в наличии:
1.коленвал 84
2.распредвал динамика 130уже приобрел +разр шест+роликовый натяжитель
3.Мотор 213
4.в скором времени придут-dellorto 45
5.1R+4.44
6.Выпуск 50
7.трамблер спорт
8.тарелки титан
9. Маховик -1,5кг

вопрос по маленьки нюансам

какие делать каналы в гбц, ставить ли увеличеные клапана, если да,то какие от чего
какие купить поршня, колца, шатуны
какой масл нанос
обязательно ли пружины SHrick

Ну и вообще кто знает про такой конфиг как правильно собрать чтобы реально ехало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.9.2008, 17:17
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Marat, аналогично, наверно, поменяю конфиг grin.gif Тока у меня будет 82Х84 grin.gif

Каналы пили 37Х35 - это максимум. Я у себя думаю делать 36Х34. Клапана идут от БМВ 318 или от подходящей инжекторной "Фиесты" 1600.
Маслонасос себе буду колхозить полуторный.
Пружины можно сток, а можно и 2108 (у меня будут такие)
Про кольца, шатуны, поршня и кв - это сюда Детальки - сам буду заказывать с з/п себе такой моторкомплект grin.gif

З.Ы. 84-е горшки на 21213м блоке долго не отходят

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 10.9.2008, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 10.9.2008, 18:49
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю, знакомый 2 года ездит уже на 213-м 84на80. хотя да очково 84 на 213м блоке.
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?
про клапана, Т-образники со стандарта не долго проживут....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.9.2008, 12:58
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(matador @ 10.9.2008, 18:53) *
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5?


Читаем внимательней "-1,5" - это, вроде, он облегчать на 1,5 собрался grin.gif

Кто что скажет про мой конфиг????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 11.9.2008, 14:48
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??


Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять?
поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит
Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 11.9.2008, 15:15
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поршни тдмк, шатуны формаш - а что шатуны, на 120г облегчены правильно. а полуторный насос вроде нигде и не взять, самопал.

Мэд_Док - ты еще спрашиваешь))) низ хорош, а карбюраторы, но эт кому что нравится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 23:34
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2008, 10:50
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!

Эт мы помним grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор?

Ну, на сракинге можно будет и до 9000 крутануть, если раскрутиться grin.gif Но пока этот пункт под вопросом. возможно, будут
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.


Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать?

Есть такое дело И именно "за пЫво" grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)

Направляйки есть ещё из старых совковых запасов. Ещё штук 35 валяеццо grin.gif Хотя, можно ради эксперимента и керамику засунуть grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига

Старый гена 1988 года потихоньку умирает cray.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif

Эт, если я его найду и по деньгам получиться grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:38) *
Остальное все крайне не плохо!

Спасибо!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:39