Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
28.8.2008, 17:50
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
масла лукойл - ГОВНО.
Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык |
|
|
28.8.2008, 17:57
Сообщение
#102
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.8.2008, 17:59
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать
|
|
|
28.8.2008, 18:06
Сообщение
#104
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать Прикол да такой поледней день перед улетом из Баку 3 августа я ехал и мотор вздернулся так а куда к мастере в 7 вечера а заьра утром вылетать вот теперь машина дома и я через пару дней Еще в Москву за запчастями и к мастеру в Баку |
|
|
28.8.2008, 18:09
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
оффтоп: а у вас там че многие ездят с поднятым передком? это модно у вас?
|
|
|
28.8.2008, 18:12
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
matador, видимо, это - часть национальго имиджа и моды
|
|
|
28.8.2008, 23:51
Сообщение
#107
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Да поднимают перед и опускают зад но зад опускают не все недодумываются колхозники. Просто изходя из того что 06 не спорт кар а лоу райдер из него лучше
ну вот я щас хочу занизить боюсь цеплять будет но попробую Сообщение отредактировал Old School - 28.8.2008, 23:53 |
|
|
8.9.2008, 15:03
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009
Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения |
|
|
8.9.2008, 21:10
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Я извиняюсь конечно, но ведь если мы строим из 011 двига 1.6 то мы увеличиваем объём цилиндра, а объём камеры сгорания мы не меняем, следовательно степень сжатия увеличивается и фрезерованная башка на этот мотор уже не полезет??
|
|
|
9.9.2008, 9:10
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Полезет, если увеличить КС в ГБЦ или за счёт выемок в поршне. А вообще - проливать надо КС - только тогда можно будет более-менее точно прикинуть СЖ
|
|
|
9.9.2008, 17:30
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
а что скажете об уменьшении диаметра стебля клапана до 7-6 мм
|
|
|
10.9.2008, 9:14
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а нах это надо??? проще клапана побольше втулить или сто сделать Т-образным
|
|
|
10.9.2008, 16:36
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот приступаю к сборке 84*84
есть в наличии: 1.коленвал 84 2.распредвал динамика 130уже приобрел +разр шест+роликовый натяжитель 3.Мотор 213 4.в скором времени придут-dellorto 45 5.1R+4.44 6.Выпуск 50 7.трамблер спорт 8.тарелки титан 9. Маховик -1,5кг вопрос по маленьки нюансам какие делать каналы в гбц, ставить ли увеличеные клапана, если да,то какие от чего какие купить поршня, колца, шатуны какой масл нанос обязательно ли пружины SHrick Ну и вообще кто знает про такой конфиг как правильно собрать чтобы реально ехало |
|
|
10.9.2008, 17:17
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Marat, аналогично, наверно, поменяю конфиг Тока у меня будет 82Х84
Каналы пили 37Х35 - это максимум. Я у себя думаю делать 36Х34. Клапана идут от БМВ 318 или от подходящей инжекторной "Фиесты" 1600. Маслонасос себе буду колхозить полуторный. Пружины можно сток, а можно и 2108 (у меня будут такие) Про кольца, шатуны, поршня и кв - это сюда Детальки - сам буду заказывать с з/п себе такой моторкомплект З.Ы. 84-е горшки на 21213м блоке долго не отходят Сообщение отредактировал Mad_Doc - 10.9.2008, 17:18 |
|
|
10.9.2008, 18:49
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю, знакомый 2 года ездит уже на 213-м 84на80. хотя да очково 84 на 213м блоке.
не понял, что значит маховик 1.5кг???))))может 3.5 или 4.5? про клапана, Т-образники со стандарта не долго проживут.... |
|
|
11.9.2008, 12:58
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
11.9.2008, 14:48
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Так точно легче на 1.5 кг
Объясните поподробнее про полуторный насос где взять? поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете?? Так точно легче на 1.5 кг Объясните поподробнее про полуторный насос где взять? поршня какие посоветуете ТДМК, Мами. Ковку ставить или не стоит Шатуны думаю вазовские облегченые формаш, что думаете?? |
|
|
11.9.2008, 15:15
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
поршни тдмк, шатуны формаш - а что шатуны, на 120г облегчены правильно. а полуторный насос вроде нигде и не взять, самопал.
Мэд_Док - ты еще спрашиваешь))) низ хорош, а карбюраторы, но эт кому что нравится.... |
|
|
14.9.2008, 23:34
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009 Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов) Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) Остальное все крайне не плохо! |
|
|
15.9.2008, 10:50
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Эт мы помним Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Ну, на сракинге можно будет и до 9000 крутануть, если раскрутиться Но пока этот пункт под вопросом. возможно, будут увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Есть такое дело И именно "за пЫво" Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Направляйки есть ещё из старых совковых запасов. Ещё штук 35 валяеццо Хотя, можно ради эксперимента и керамику засунуть Генератор менять? Нах? если тачко для гонок и пр. отжига Старый гена 1988 года потихоньку умирает Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) Эт, если я его найду и по деньгам получиться Остальное все крайне не плохо! Спасибо!!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 9:39 |