![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор: Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть? За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно
![]() Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор: Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть? За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге коробка 1Р гП3,9 блоки нет(( Впринципе я понял просто не знаю сколько реально выжать на одном карбе??? и сколько на такой конфиг добавят мне горизонталки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно ![]() Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно ![]() Mad Doc респект тебе огромный у меня на счет квадрата небольшой вопрос тк. у меня вал 84 то мой квадрат 84*84 не могу определиться ставить большие клапана на такой квадрат, или доработаных хватает?? И вообше на какой объем уже надо бывает ставить большие клапана??? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка.
З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка. З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили ![]() Mad - это я просто в будущее смотрю(84*84 )))) вообще что скажешь про такой квадрат для драга как он будет смотрется? Я тебя про горизонталки поэтому спрпшивал не знаю какие приобрести просто в Италию собираюсь и не знаю какие взять 45? или 40? с какими диффузорами? какими жиклерами? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Marat,84х84 это просто песня
![]() ![]() З.Ы. Двигло 84Х84 лучча собирать на базе 2130 и накрыть это дело нормальной головой с большими каналами и очень большими клапанами. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие? В большинстве случаев должно хватить и стоковых клапанов. Нужно только из них сделать Т-образные ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением! http://kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Масляный радиатор нужен тока для лучшего охлаждения двигла. Но ставить его имеет смысл, преимущественно, на турбированных движках. На атмосфернике этот девайс - лишний гемор и потраченное бабло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно, у чувака на лада сс, стоит, хотя мотор не турбировнаный, однако машина для дрифта, и карбы горизонталки, с впрысковыми дросселями!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так что? стоит игра свеч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это? Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине.. Только не забываем довести до ума газораспределение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это? Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине.. Только не забываем довести до ума газораспределение ![]() +500 Это в сто раз круче кем короткие шатуны |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:32 |