| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.11.2008, 16:19
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				:) определить очень просто. 
			
			
                                                       
					
		1. пыльник весь порваный ( стоит потревожиться) 2. при покачивания руля влево вправо слышен стук 3. чтобы точно убедиться попроси когонить чтоб покачал руль и когда качают приложи руку к тяге (лучше проверить все чтобы было все А вообще я хотел бы поменять полностью рулдевую трапецию (ПС тоечть все тяги рулевые)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 18:38
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 20:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды  
			
			
                                                       
					
		Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 ABCD0002.JPG ( 375.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398 
 ABCD0003.JPG ( 338.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 346 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 20:34
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 21:35
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие развал непоменяется...схождение делать надо.. Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды   Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 21:54
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды   Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли?? Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :) GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 22:37
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Буду мерять штангелем , купил белмаг
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 23:10
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А да кстати кто юзал  комплекты или хотябы наконечник БЕЛМАГ или КЕДР треал, как долго ездили ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2009, 19:50
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Год назад менял одну рулевую тягу. Поставил "Шнайдер" в магазине сказал что в Германии сделано. При установке тягу укоротили на 2см слишком длинная была. Машина с ней пршла 6137км. Наконечники в норме пыльники разодраны в клочья!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал, так и не понял как снять поставить пыльники на тягах, 
			
			
                                                       
					
		Нарисуйте пожалуйста  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2010, 15:51
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды   Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли?? Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :) Нихрена не попадаешь! Проверено!!! GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 19:56
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я вот себе всю трапецию взял фирмы трек !! 
			
			
                                                       
					
		вроде смотрю вот отзывы неплохие что скажите?? или аткже есть подделка? воот думаю надо снять пылники и смазки утда побольше набить только незнаю какэто зделать боюсьповредитьв се наф!(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 20:35
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Аккуратно по металическому кольцу постукивай и так же надевай.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2010, 8:32
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а может вообше нестоит их разбирать?? 
			
			
                                                       
					
		может родной смазки хватит??? ну ненавсюж жизнь ее ставишь !! сколько всреднем хватает трапеции!? тыш на 50 хватит? по кочкам и гравийке быстро неесжу машину берегу ну бывает по трассе 120 !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2010, 9:20
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 11:27
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ммм а может наглядно есть каритинке как это делать??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 12:49
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 15:53
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2010 Из: Пенза Пользователь №: 29245 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, подскажите. На пятерке стали менять все рулевые тяги. По ходу обнаружилось, что правый маятниковый рычаг изогнут аж в 2-х плоскостях так, что новые тяги не получается вставить нормально. Поменяли маятниковый рычаг - так он стал бить об штаны. В чем проблема? В штанах или еще что? Заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -  
			
			
                                                       
					
		купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право... как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском.... з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!! может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину. работаю только с Треком,иногдаВИС-нареканий не было ни у меня ни у владельцев кому ставил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:22 |