IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расточка двигателя 21063, Стоит ли с 1300см3 растачить до 1600см3
рома из таганрог...
сообщение 6.6.2008, 21:25
Сообщение #21
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
[/quote]
2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 6.6.2008, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 6.6.2008, 21:34
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='рома из таганрога' date='6.6.2008, 22:29' post='80632']
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
[/quote]
2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!
[/quote]
а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.6.2008, 22:55
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dik @ 6.6.2008, 22:38) *
Цитата(рома из таганрога @ 6.6.2008, 22:29) *

Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.

2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!

а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска !

Мораль: Вы ничего не понимаете в теории ДВС

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 6.6.2008, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 17.6.2008, 7:53
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ дароффф!!!
Вобщем отчитываюсь о проделанной работе:
*разобрали движок
-грязи моря
-между стенкой где ходит поршень и стенкой камеры згорания есть небольшой сточенный переход
-сама поршня нармальная, только вот кольца были уже убитые хорошенько, пропускали
*сейчас, в гараже уже стоит расточенный блок до 79,4(первая расточка)!(кстати сколько это объём то получается? 1,4 с гаком?)
-купили весь ремкомплект, вклады, подшиник на валу тоже будем менять, цепь растянута, резинки восновном пропускали-ушатанные уже стали!
* когда движок снимали(лебётка ушатанная блин)сламали один усик на корзине сцепления, нашёл новую карзину у знакомого, беплатно(а нарынке новая 750 стоит ужас)(жалко корзину новая блин:((( ), т.к. старую если и как нибудь зделать то сцепление будет работать всё равно на половину!
*Что ещё сказать, наверно будем собирать в суботу, т.к я работаю, в суб как раз отдыхаю, за день соберём полностью!
Пожелайте удачи)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 17.6.2008, 8:46
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 17.6.2008, 8:50
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Соперник @ 17.6.2008, 9:50) *
Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?

2000,где то,если новый,б.у. можно и за 500 хороший взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2008, 16:38
Сообщение #27
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, знаю, что точной фирмы в таганроге вы мне неподскажите, чтоб ратсочить блок! Но скажите мне примерно куда можно обратиться чтоб блок расточили? А то я неразу с этим ещё несталкивался! А троишный двигатель можно до 1.7 расточить? Если можно, то плохо небудет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2008, 17:05
Сообщение #28
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



И сколько оно мне примерно обайдётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 18.6.2008, 17:36
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.

Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ.
С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2008, 17:46
Сообщение #30
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vzrivnick @ 18.6.2008, 20:40) *
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.

Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ.
С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с.

Хочу большой объём cray.gif Хочу и всё!! по делу говорите! На ранее заданый вопрос! А про гбц это ты имееш в виду карбу солекс забабацаный, турбонадув?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 18.6.2008, 19:08
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ - это головка блока цилиндров. В ней растачиваются каналы, дорабатываются клапана и т.д. На троешном двигателе целесообразней заняться ей, нежели точить блок ради 100 см3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.6.2008, 16:33
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



рома из таганрога , если хочешь большой объём, выброси нах этот двиг и собирай на базе 21213 или 2130. 2103 точится в 82 но работает такой конфиг минуты полторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.6.2008, 17:05
Сообщение #33
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну предположительно куплю я себе в сентябре такой блок на 1.8, какой прирост в разгоне и максимальной скорости будет? Поидеи доработаный солекс 83 такую движу уже непотянет?

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 19.6.2008, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 19.6.2008, 17:39
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, доработанный Солекс потянет. На двигателе 2130 стоит карбюратор Солекс 21073, который от 21083 отличается только тарировочными данными.

Поставив 2130, ты получишь хороший низовой мотор. Если хочешь спорт, то доработка ГБЦ, распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.6.2008, 17:44
Сообщение #35
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 19.6.2008, 17:58
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!


Если все будешь делать сам, то примерно так и выйдет. Хотя скорее всего не уложишся в 20К.

Блок, коленвал, поршневая, нормальный распредвал - это то на что придется потратиться. Плюс мелкие расходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 19.6.2008, 23:20
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Только сегодня в гараже обратил внимание на свой карбюратор. Стоит ДААЗ 2140-1107010-10.

"Автомобили семейства „Москвич" оснащаются карбюраторами К-126П, К-126Н, мод. 2101-1107010, 2140-1107010, 2140-1107010-10 и ДААЗ-2141 и 21412.
Карбюратор К-126П предназначен для двигателя мод. 408 автомобиля „Москвич-408" и последующей его модификации „Москвич-2138".
На двигателе 412ДЭ автомобиля „Москвич-2140", являющегося дальнейшим развитием мод. 408 и 412 и освоенного в 1976 г., установлен карбюратор К-126Н (частично до 1985 г. 2101-110701011). После 1985 • г. на автомобиле „Москвич-2140" устанавливались карбюратор мод. 2140-1107010, оснащенный ЭПХХ и ПП2Д, и карбюратор мод. 2140-1107010-10 без ЭПХХ."

Вопрос:
Я так понимаю это озон'овский?
Оставлять или менять на 21073?(сейчас поршня у меня 79,4)
Без ЭПХХ, что именно имеется ввиду, есть какой нибудь минус? Карб настроен хорошо, кушает 8-9 литров на 100км!

Заранее пасибА!

Сообщение отредактировал Соперник - 20.6.2008, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 19.6.2008, 23:47
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Москвичовские показателя движка:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1479 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 70 мм
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75/5800 л.с
Крутящий момент 108/3800 н*м
Топливо АИ-92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Merfi
сообщение 26.8.2008, 13:28
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 4473
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 3.6.2008, 1:37) *
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66
21011, 2105 1300 79 66
2103 1500 76 80
2106 1600 79 80
21213 1700 82 80
2130 1800 82 84
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока
З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь :grin:



НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.8.2008, 12:23
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Merfi @ 26.8.2008, 13:32) *
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!

Незачод grin.gif
колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213.
кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:21