![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. [/quote] 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! Сообщение отредактировал рома из таганрога - 6.6.2008, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='рома из таганрога' date='6.6.2008, 22:29' post='80632']
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. [/quote] 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! [/quote] а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска ! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска ! Мораль: Вы ничего не понимаете в теории ДВС Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 6.6.2008, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ дароффф!!!
Вобщем отчитываюсь о проделанной работе: *разобрали движок -грязи моря -между стенкой где ходит поршень и стенкой камеры згорания есть небольшой сточенный переход -сама поршня нармальная, только вот кольца были уже убитые хорошенько, пропускали *сейчас, в гараже уже стоит расточенный блок до 79,4(первая расточка)!(кстати сколько это объём то получается? 1,4 с гаком?) -купили весь ремкомплект, вклады, подшиник на валу тоже будем менять, цепь растянута, резинки восновном пропускали-ушатанные уже стали! * когда движок снимали(лебётка ушатанная блин)сламали один усик на корзине сцепления, нашёл новую карзину у знакомого, беплатно(а нарынке новая 750 стоит ужас)(жалко корзину новая блин:((( ), т.к. старую если и как нибудь зделать то сцепление будет работать всё равно на половину! *Что ещё сказать, наверно будем собирать в суботу, т.к я работаю, в суб как раз отдыхаю, за день соберём полностью! Пожелайте удачи))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, знаю, что точной фирмы в таганроге вы мне неподскажите, чтоб ратсочить блок! Но скажите мне примерно куда можно обратиться чтоб блок расточили? А то я неразу с этим ещё несталкивался! А троишный двигатель можно до 1.7 расточить? Если можно, то плохо небудет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И сколько оно мне примерно обайдётся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.
Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ. С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3. Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ. С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с. Хочу большой объём ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ - это головка блока цилиндров. В ней растачиваются каналы, дорабатываются клапана и т.д. На троешном двигателе целесообразней заняться ей, нежели точить блок ради 100 см3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога , если хочешь большой объём, выброси нах этот двиг и собирай на базе 21213 или 2130. 2103 точится в 82 но работает такой конфиг минуты полторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну предположительно куплю я себе в сентябре такой блок на 1.8, какой прирост в разгоне и максимальной скорости будет? Поидеи доработаный солекс 83 такую движу уже непотянет?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 19.6.2008, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, доработанный Солекс потянет. На двигателе 2130 стоит карбюратор Солекс 21073, который от 21083 отличается только тарировочными данными.
Поставив 2130, ты получишь хороший низовой мотор. Если хочешь спорт, то доработка ГБЦ, распредвал. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков! Если все будешь делать сам, то примерно так и выйдет. Хотя скорее всего не уложишся в 20К. Блок, коленвал, поршневая, нормальный распредвал - это то на что придется потратиться. Плюс мелкие расходы. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только сегодня в гараже обратил внимание на свой карбюратор. Стоит ДААЗ 2140-1107010-10.
"Автомобили семейства „Москвич" оснащаются карбюраторами К-126П, К-126Н, мод. 2101-1107010, 2140-1107010, 2140-1107010-10 и ДААЗ-2141 и 21412. Карбюратор К-126П предназначен для двигателя мод. 408 автомобиля „Москвич-408" и последующей его модификации „Москвич-2138". На двигателе 412ДЭ автомобиля „Москвич-2140", являющегося дальнейшим развитием мод. 408 и 412 и освоенного в 1976 г., установлен карбюратор К-126Н (частично до 1985 г. 2101-110701011). После 1985 • г. на автомобиле „Москвич-2140" устанавливались карбюратор мод. 2140-1107010, оснащенный ЭПХХ и ПП2Д, и карбюратор мод. 2140-1107010-10 без ЭПХХ." Вопрос: Я так понимаю это озон'овский? Оставлять или менять на 21073?(сейчас поршня у меня 79,4) Без ЭПХХ, что именно имеется ввиду, есть какой нибудь минус? Карб настроен хорошо, кушает 8-9 литров на 100км! Заранее пасибА! Сообщение отредактировал Соперник - 20.6.2008, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москвичовские показателя движка:
ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 70 мм Диаметр цилиндра 82 Cтепень сжатия 8.8 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Мощность 75/5800 л.с Крутящий момент 108/3800 н*м Топливо АИ-92 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 4473 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков 2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь :grin: НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! Незачод ![]() колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213. кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:21 |