IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Павлуха
сообщение 18.7.2009, 13:02
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Саид,свечу выкрутил и посмотрел,есть искра или нет,да и зачем смотреть ее наличие,ведь проблема не в том,что двигло не заводится.

На искру я имел в виду пробой с центрального на массу,в случае большого расстояния может сдохнуть коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZeF
сообщение 18.7.2009, 23:50
Сообщение #582
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 15510
Машина:2106
Цвет:желт
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проверял БСЗ вот по этому методу-http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm, с помощью штатного вольтметра и лампочки, все работает. Машинка то заводится отлично, а вот дергаться начинает под нагрузкой.....сдаётся мне , что это не зажигание, а либо карб, либо бензонасос шалит. И все ж всем спасибо за советы!

Сообщение отредактировал ZeF - 18.7.2009, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 22.7.2009, 16:34
Сообщение #583
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(B016HA @ 16.7.2009, 10:40) *
Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой?
Отвечаю сам себе umnik2.gif вместе со старым трамблером снялась паронитовая прокладка, я ее не заметил. С новым трамблером они обычно не идут, лучше купить ее сразу, т.к. старая скорей всего сломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 24.7.2009, 12:50
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2009, 12:58
Сообщение #585
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(viduka @ 24.7.2009, 13:50) *
мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать.

Я бы не стал заморачиваться дорогущими вариантами. Будь проще. Коммутатор точно надо сразу запасной взять, а основной-с режимом индикации состояния. Там с.д. чего-то должен светиться, если чето неисправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 24.7.2009, 13:15
Сообщение #586
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



поручик блин ты загнул :) если честно то мало чего понял :))
ты мне скажи какой купить и все,а дальше я его пришпандорю и зажигу выставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2009, 13:31
Сообщение #587
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Приходишь в магазин, излагаешь продавцу проблему...он тебе выкатывает несколько вариантов. Спрашивашь, какой лучше -оплачиваешь и пришпандориваешь. Счастливый идешь в другой магазин-за обмывкой drinks.gif гыы. Ничего сложного, поверь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVVladimir
сообщение 10.8.2009, 12:54
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2009
Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан
Пользователь №: 14980
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Первый БСЗ собрал из деталей
-Катушка от 8-ки
-Трамблер от 3-ного матора к нему от старого пыльника шаровой сделал кольцо вставку, т.к. корпус троешного выше милиметров на 7-9
-коммутатор какой был в наличие

Проехал совсем не много - наверняка совподение - вернул запчасти и забрал деньги
Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля

У меня ВАЗ 21063 двиг 1.3 уже прокатился на море и обратно 2500км и пока намана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 11.8.2009, 18:11
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 17:54) *
Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля

Сколь отдал? Я себе сегодня тоже в сборе купил. Ст. Осколольский завод.Вал трамблёра длинный.Брал комплектом т.к. цена комплекта= цене сборки по зап.частям.В первом магазине заломили ценник аж 2150 руб. aggressive.gif Я посмотрел сие чудо инженерной мысли и понял, что это голимый самопал, а не заводской набор.Такое ощущение, что продавцы сами собрали этот комплект, кинули его в первую попавшуюся коробку и приклеили этикетку,отпечатаную на струйном принтере.Попутно присмотрел цену на детали зажигания по отдельности (в этом же магазе), короче выходило на 250 руб. дешевле, но изготовители хрен пойми какие.Не вариант.Поехал дальше.Следующий магаз встретил меня ценой в 1890 руб. за комплект БСЗ Ст. Оскольского завода, тож дорого подумал я и прикинул цену деталек по отдельности: трамблёр-920р. ,катушка-425р. ,коммутатор(хрен пойми чьего производства)-280р. и провода-170р. Итого 1795р. До куя понял я grin.gif и поехал в следующий магазин.Там комплект того же Ст.Оскольского завода предложили за 1680р. Посмотрев на цены деталей по отдельности я купил комплектом. Вечером всё поставил.Бегунок отметил, вал тоже.Завелась с пол-оборота.Динамику пока не проверял.Завтра буду устраивать тестовые заезды good.gif

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 11.8.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жиguлёnok
сообщение 12.8.2009, 17:41
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2009
Из: Russia
Пользователь №: 10101
Машина:ВАз21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос правда не в про тему,но в тему:)Актан-корректор нужная штука и как её цеплять?скиньте пожалуйста ссылочку какую нибудь,а то он у меня валяется хочу подцепить,а незнаю как:)тут 4 провода болтается от нее и все:)одан сто пудов на массу,а вот дрюкуда х.з.:(

Сообщение отредактировал Жиguлёnok - 12.8.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 12.8.2009, 19:46
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



ребята...у меня такая вот беда...значит поставил БСЗ год назад и все нормально шло..неделю назад начал тупить бензонасос...ну зажигание проверил, карбюратор там...разобрал, продул - все ОК...два дня назад сдохли свечи...на первых трех цилиндрах нагар свечей был белый...на четвертом - черный!!!!! ну я их поменял и решил вчера по стробоскопу зажигание проверить...подключил его...нажал на кнопку - увидел метку...и двигатель тут же заглох...повторялось такой несколько раз...а еще иногда замечал как стрелка тахометра дергается если двигатель достаточно прогретый и проехал за один присест километров 50...ну и машина начинала иногда подергиваться...

ВОПРОС - как вы думаете, что это за полтргейст такой??? грешу на бобину - катушку зажигания... жду ответа здесь или в своей теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 13.8.2009, 3:53
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, как по лампочке выставить БСЗ? На КСЗ ставил без проблем, но на этом трамблёре нет провода идущего на катушку.А есть разъём с тремя проводами, идущими на коммутатор, так вот куда подцепить второй провод от лампочки?Вроде всё нормально!!! Ездит good.gif, просто проверить охота, ну и на будущее знать!!!

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 13.8.2009, 5:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 13.8.2009, 6:16
Сообщение #593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Лампочку вешаешь на вывод К катушки зажигания. К трамблеру вешать нельзя - спалишь или ДХ или коммутатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 13.8.2009, 6:23
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 13.8.2009, 11:16) *
Лампочку вешаешь на вывод К катушки зажигания. К трамблеру вешать нельзя - спалишь или ДХ или коммутатор

Спасибо. yahoo.gif Я так и подумал, но хотел удостовериться в своих домыслах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 17.8.2009, 18:06
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xander
сообщение 31.8.2009, 23:58
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. На нашем сайте около года назад висела ссыль на FAQ по установке БСЗ, все с фотами и подробнейшими обьяснениями, человек все показывал на живом примере, перерыл весь сайт, не нашел, куда дели можт скажет кто.....

и исче вопросик на БСЗ менял трамблер, забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? в этой теме нашел ответ, но человек не уверен (при установки ВМТ 1го цилиндра, бегунок должен смотреть на 4й...) в какой-то другой теме нашел описание, все то же только говорят что бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, соответственно при установки ВМТ 1го цилиндра.
кто-нибудь может сказать точно, очень жду ответа!!!

заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 1.9.2009, 6:43
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xander @ 1.9.2009, 0:58) *
... забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? ...


Недавно сам перешел на БЗС, и тоже про бегунок забыл. Благо в машине есть умная книжка.
Способ простой:
Выкручиваешь первую свечу, затыкаешь пальцем её гнездо и вращаещь коленвал до тех пор пока воздух не начнет идти из первого цилиндра. Крутим дальше - компрессия закончилась - первый цилиндр в ВМТ, т.е. на крышке трамблёра бегунок должен быть напротив вывода "1". Это очень грубая установка, после неё выставляем зажигание точно по стробоскопу или др. методами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 1.9.2009, 7:18
Сообщение #598
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При покупке комплекта БСЗ я лично купил еще октан корректор брал все около 2-х лет назад обошлось 2540р. Несколько раз вдали от цивилизации прикуривал с помощью искры, комутатор досихпор живой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.9.2009, 7:23
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gudzon @ 17.8.2009, 23:06) *
поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой????

Проверь контакты на проводах, идущих от ДХ к коммутатору и на катушке от клемы "К" к тахометру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 17.9.2009, 21:04
Сообщение #600
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, скажите плиз, в чем проблема.
Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили.

Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:51